karapuzzz
На форуме 15 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
В общем так. У меня подъёмник сзади справа никогда не работал. Решил я туда слазить на днях. Ну пришлось для начала поменять блок с кнопками управления стеклоподъёмниками - так кнопка как раз правого заднего стеклоподъёмника не щёлкала, когда вниз нажимаешь. Поменял - всё ок. Снял моторчик подъёмника, разобрал, в щёточном узле нашёл вот что: щётки намертво фиксировались к щёточному узлу и несмотря на усилия маленьких пружинок ни в какую сдвигаться с места не хотели. Выковырял я их оттуда, расточил напильничком маленьким слегка места щеток; хотел щётки поменять, но на рынке не нашёл, а старые с виду ещё вроде послужить могут. Поставил щётки назад - всё ок, шевелятся свободно. Собрал мотор, всё установил назад. И возникли 2 проблемы:
1. Стекло ОЧЕНЬ медленно опускается, а поднимается вообще пипец как медленно - может это оттого что щётки старые что ли? Напрягает маленько полминуты палец на кнопке держать
2. и самое главное: стекло справа сзади опускается при нажатии кнопки "вверх", а поднимается кнопкой "вниз" - при этом на всех остальных дверях все по-божески. Где чего может переклинить чтобы такая хрень случилась?
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
1. Померить напряжение непосредственно на разьеме эл-двигателя.
2. Поменять плюс-минус на разьеме эл-двигателя.
karapuzzz
На форуме 15 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
Koresh.67
Напряжение прикину - тестер вроде есть. Поменять плюс-минус на разъёме - это просто оторвать проводки, зачистить, и примотать наоборот? Так никаких следов манипуляций, проводимых до меня, нет - значит это при сборке изначально так криво все установили?
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Не надо ничего отрывать! Вынь клеммы из разъёма а вставь наоборот. Тонкая отвертка или шило тебе в помощь.
karapuzzz
На форуме 15 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
korneff
Спасибо, в выходные буду упражняться)) О результатах отпишусь)
И ещё вопрос: если напряжение будет маленькое на моторчике, то чего делать? Проводку смотреть? Как сделать чтобы он стекло поднимал все-таки?
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Померяй сначала и клеммы зачисти.
satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
karapuzzz писал(а): Стекло ОЧЕНЬ медленно опускается, а поднимается вообще пипец как медленно - может это оттого что щётки старые что ли? Напрягает маленько полминуты палец на кнопке держать
А моторчик правильно собрали? Ничего не перепутали?
karapuzzz
На форуме 15 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
satellitich
там в принципе путать-то нечего - если собирать как-то по-другому, то ничего не соберётся. Там 2 щётки всего на щёткодержателе и никаких других сложностей нету. Поскольку вчера я занимался любовью со ШРУСом, с моторчиком не ковырялся. Но ничего, сегодня попробую)
karapuzzz
На форуме 15 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
Сегодня перекинул + и - и действительно все заработало как надо - нажимаешь вниз - едет вниз, вверх - едет вверх. Замерил напряжение - 12,20 В (я подумал, что ток постоянный наверное:-0). На всякий случай замерил в режиме измерения переменного тока - оказалось 25 (не знаю чего). Наверное ток все-таки постоянный)
Однако несмотря на приличное напряжение все-таки стекло еле шевелится. Надо думать проблема в моторчике? Чего там можно починить помимо замены щёток? Если надо будет, я фотки выкину
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
karapuzzz писал(а):Сегодня перекинул + и - и действительно все заработало как надо - нажимаешь вниз - едет вниз, вверх - едет вверх. Замерил напряжение - 12,20 В (я подумал, что ток постоянный наверное:-0). На всякий случай замерил в режиме измерения переменного тока - оказалось 25 (не знаю чего). Наверное ток все-таки постоянный)
Однако несмотря на приличное напряжение все-таки стекло еле шевелится. Надо думать проблема в моторчике? Чего там можно починить помимо замены щёток? Если надо будет, я фотки выкину
самая надежная проверка это напрямую к аккумулятору!
вот уж если и там нормально не заработает то кирдык мотору (межвитковое замыкание пробой и тд и тп)
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
karapuzzz писал(а):блок с кнопками управления
Вот чего вообще не понимаю. А одну кнопку поменять совсем никак?
Pioneerxp2
На форуме 16 лет
Сообщения: 263
Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка
Авто: ваз 21102. 8 кл. М1.5.4 (М1V13S64). 2004 г.в.Пробег 124 тыс.
karapuzzz писал(а):Однако несмотря на приличное напряжение все-таки стекло еле шевелится. Надо думать проблема в моторчике? Чего там можно починить помимо замены щёток? Если надо будет, я фотки выкину
Посмотри может у тебя сам механизм подьема гдето зажимает или уплотнитель,бархотка.Попробуй тросик смазать весь механизм.Если его не использовали раньше то возможно механика закисла.Когда у себя снимал стекло и обртно ставил,о тоже еле опускалось и еле поднималось,так пол дня потратил на регулировку!
andrey_artemov
На форуме 15 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
karapuzzz писал(а):в режиме измерения переменного тока - оказалось 25 (не знаю чего)
Откуда у тебя в машине переменный ток-то
Короче самый надежный способ проверить - это на парямую соеденить к АБ, тогда точно поймешь - моторчик или сам механизм стеклоподъемника
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
karapuzzz
Уплотнители попшикай силиконовой смазкой и посмотри не перекашивает ли слекло.
karapuzzz
На форуме 15 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
Координатор
andrey_artemov
Ок, завтра присоединю к АКБ и посмотрю. Правда хочется верить что не моторчику кердык, а его компонентам (щёточный узел, сами щётки). Его по-моему и не использовали никогда. Посмотрим))
Дюжина
Менял одну кнопку, по результат был тот же - не догадался я + и - поменять. И пока кнопку туда-сюда тыкал, прилично разворочил весь блок. Да и потом кнопка внешне была другая, а у меня мечта идиота - чтобы все были одинаковые)))
Pioneerxp2 korneff
Попробую в механике поковыряться. Но мне сдаётся что дело не в бархотке и уплотнителях - моторчик, отсоединённый от подъёмника, работает тоже вяло.
Короче завтра разберу ещё разок. Хз чего там может быть)
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
У меня тоже не особо быстро работают стекла с самого начала, особо не парюсь по этой теме. Еще хуже закрываются, когда стекла мокрые. В этом случае доводчики стекол при постановке на сигналку часто глючат, не доводят до самого верха стекла иногда. Вроде конструктив тросовый не особо удачный для электростеклоподъемников. На Опеле Астре стекла работают совсем другое дело. Там правда и механизм насколько понимаю не тросовый.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
andrey_artemov писал(а):Откуда у тебя в машине переменный ток-то
Если хорошо поискать, то гена до выпрямителя выдает как раз 3 фазное переменное напряжение, но в бортовой сети естественно постоянное напряжение.
andrey_artemov
На форуме 15 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
olbr писал(а):Если хорошо поискать, то гена до выпрямителя выдает как раз 3 фазное переменное напряжение, но в бортовой сети естественно постоянное напряжение.
Ага, Правда искать то надо внутри генератора, а так после диодов полюбому постоянное
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
karapuzzz
Втулки в которых вращается ротор можно развёрткой пройти и смазать.
А ещё у меня на моторах регулируется продольное перемещение ротора, посмотрите может зажат.
karapuzzz
На форуме 15 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
Vdm113
у меня стёкла работают тоже медленно, но одно - совсем медленно. Непорядок)
Iliy N
Какой смазкой лучше пользоваться? Солидолом каким-нить? у меня только шрус-4 пока есть. вд-40 не в счёт
Если бы узнать, что такое ротор и как по нему проходиться развёрткой - обязательно))
А регулировка там действительно какая-то есть, которую отвёрткой можно крутить - посмотрю)
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
karapuzzz писал(а):Какой смазкой лучше пользоваться?
Я мзал мобилом синим.
karapuzzz писал(а):что такое ротор
ротор это подвижная часть электромотора статор соответственно нет.
karapuzzz писал(а):и как по нему проходиться развёрткой
не по ротору а по втулкам в которых он вращается (подшипник скольжения)
Анатолий Петрович
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
а исчё у моторчиков постоянного току имеется так называемый эксентриситет.. это када шётки не прально стоят относительно оси ну х его знает..короче при одинаковом наряжении если врашать шёточный узел туды сюды то меняются обороты на валу.. не знаю как обьяснить но сам эксперементировал с моторчиком омывателя б\ушным ...мож в этом собака порылась?
Супер Мен
На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
karapuzzz писал(а):В общем так. У меня подъёмник сзади справа никогда не работал. Решил я туда слазить на днях. Ну пришлось для начала поменять блок с кнопками управления стеклоподъёмниками - так кнопка как раз правого заднего стеклоподъёмника не щёлкала, когда вниз нажимаешь. Поменял - всё ок. Снял моторчик подъёмника, разобрал, в щёточном узле нашёл вот что: щётки намертво фиксировались к щёточному узлу и несмотря на усилия маленьких пружинок ни в какую сдвигаться с места не хотели. Выковырял я их оттуда, расточил напильничком маленьким слегка места щеток; хотел щётки поменять, но на рынке не нашёл, а старые с виду ещё вроде послужить могут. Поставил щётки назад - всё ок, шевелятся свободно. Собрал мотор, всё установил назад. И возникли 2 проблемы:
1. Стекло ОЧЕНЬ медленно опускается, а поднимается вообще пипец как медленно - может это оттого что щётки старые что ли? Напрягает маленько полминуты палец на кнопке держать
2. и самое главное: стекло справа сзади опускается при нажатии кнопки "вверх", а поднимается кнопкой "вниз" - при этом на всех остальных дверях все по-божески. Где чего может переклинить чтобы такая хрень случилась?
ты просто провода полярностью перепутал когда обратно собирал забей у меня левый тож так работает А моторчик смазать надо было моторным маслом У меня тож проблема со стеклоподьемником была вообще работать перестал разобрали почистили смазали заработал...... а щетки там практически вечные ну если ты кончно по 150 раз в день не открываешь
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
karapuzzz
Регулировка - это зазоры в редукторе (было в какой-то из тем). Может, кстати, тебе помочь. Смазки можешь ШРУС-4 нафигачить туда или литол.
Sheh
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
я на машине крестного увеличил зазор между железным корпусом моторчика и корпусом шестеренок.Тупо загнул уголки немного куда вставляются винты скрепляющие половинки)) и заработало блин быстрее чем у меня
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы