Добрый день!
решил зарегиться и ответить на поставленный вопрос.
у меня была 2112 1,5 16 клапанная 2001 года, купленна была новой в Тольяти, зимой 2007 года я продавал ее с пробегом 286 тыс. км., запомнил, потомучто за день до продажи сбрасывал пробег на 86 тыс. км. Долго смеялись. К моменту продажи я не делал капиталки, просто каждые 10 тыс. менял масло, масло всегда лил одно и тоже: лукоил (его то точно не подделывают). При продаже покупатель отвез машину на диагностику, где к машине небыло никаких нареканий (читай - а во всех горшках равная компрессия).
Думаю машинка еще долго служила другому хозяину.
это Вам не рассказ от соседа по гаражу.
по поводу фразы:
У нас довольно тяжёлые условия эксплуатацыи . Летом - пыль ,
даже в городах , зимой - холодные пуски . Даже на праворульках
в наших условиях двигатели до 1,6 литра обьёма не все
уходят за 200 тыщ без потерь .. Что говорить про ТАЗ
с его нестабильным качеством . Заявления про то , что у родственника
соседа по гаражу мотор прошёл без ремонта 400 тыщ . - туфта .[/quote]
сейчас у меня тойота матрикс (американец) с двигателем 1,8 1ZZ. Купил ее с пробегом в 100 тыс. миль и уже накатал на сегодняшний день 160 тыс миль, т.е машина уже прошла 256 тыс. км. Состояние двигателя у меня нареканий не вызывает, правда я и не возил ее на диагностику. Но масла не ест, расход в городе около 11 литров, по трассе со скоростью 100 км/ч на круиз-контроле средний расход получился 6,5 литров (последний замер по трассе Омск - Новосибирск), со скоростью 140 расход 8,5 литров.
Ресурс зависит, на мой взгляд от того, вовремя ли ты меняешь масло и от качества используемых расходников.
Следите за машинай и не мешайте ей ездить и она будет служить Вам и 300 и даже 400 тыс. км.