Сегодня забрал свое чудо.
Прикол в том, что номер двигателя начинает ржаветь сразу. Лечится его смазкой и контролем за ним. Номер расположен удобно.
Кстати номера двигателя ржавеют и на WV и других ино.
Приятностей гораздо бОльше. Шумка лучше тазика, то Арки и крышу стоит все такипроклеить. Только на стиральной доске что то впереди заскрипело.
Тормоза авто ставят сразу колом. Чтобы тормозить достаточно отпустить педаль газа или ласкать педаль тормоза. Друга предупредил и то по началу сильно его напряг, т.к. он ехал сзади.
В ВАЗ, чтобы такое сделать, не получится, или надо вложить очень много денег, соизмеримый со стоимостью нового авто. Только переделка задних тормозов на дисковые для 9ки будет стоить 10-20т.р.
Разгоняется 1.8 хорошо, автомат Тойоты Короны 130 сильный остается позади.
На малой скорости тачка идет отлично, на 14й приходилось идти на сцеплении или мериться с вибрацией подыхающего двигателя. Я уже не говорю о толчке переобогащенной смеси, если перейти на газ...
Не очень для меня понятный момент, если отпустил газ, то следующий разгон начинается спустя 3с, но разгон очень ощутимый.
Педаль сцепы очень мягкая, да и педаль газа тоже. Тем не менее очень легко трогаться. Педали расположены на разном расстоянии, педаль газа утоплена, тормоза и сцепелния чуть подняты и на доном уровне.
Удобен климат, прогрев салона быстр. Прикольное самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Приятно порадовало наличие датчика объема в штатной охранной системе.
Обзор лучше девятки, маневрировать проще.