Доброго всем вечера!
Решил я тут поменять себе вентилятор на 8ми лопастной,вместо старого 4х.
При покупке("Всё для десятки",ш.Энтузиястов)специально спросил у продавцов взаимозаменяема ли она со старой,на что они убедительно стали заверять,что естессно. :cool:
Ну ладно думаю, на даче поменяю...
Собственно начав это действо я ещё раз убедился, что наш автопром ещё не скоро начнёт выпускать простые и понятные в ремонте машины.
Для того,чтобы просто снять кожух карлосона пришлось сделать столько операций,что поначалу расхотелось этим заниматься:корпус воздухофильтра снять просто,а вот поставить обратно очень сложно из-за его заглушек;сам кожух крепится 5ю болтами:2 сверху,2справа и 1...снизу,да так,что открутить его можно только вывесив машину на подъёмнике и сняв защиту поддона :ooo: -пришлось высоко поддомкратить машину спереди с 2х сторон-это какй-то идиотизм,стобы снять такую простую деталь нужен подъёмник или 2 домкрата(причём не штатных).
Дальше всё резко осложнилось тем,что у меня стоит доп. опора движка-аккурат под кожухом карлсона,вернее под 1м из его рёбер,справа же его закрывает подводящий патрубок радиатора...просто так,не отсоеденив что-л вытащить уже открученый кожух нельзя!!
Т.К. для того,чтобы снять опору уже действительно нужен подъёмник пришлось снять патрубок,заткнув дырку в радиаторе тряпкой(потом пришлось дольть вытекшего тосола)!
Хух!Вытащил!Спустя 4 часа!
Вся хохма этого дня заключалась в том,что новая крыльчатка не подходит к старому моторчику,просто ну никак,ничего сделать нельзя... 8-) 8-) 8-)
Интересно,а все нововведения на матрёхи надо ставить,заменяя целые блоки всяких приблуд?!!
Завтра поеду в магазин,менять крыльчатку на хозяйство в сборе и пусть уж мне ставят его на сервисе,больше ЭТИМ заниматься я не буду!
Интересно,а что на это скажут хлопчики из магазина ,они что,об этом не слыхивали?!
А чем 8-лопастная лучше, чем 4-х?
А чем 8-лопастная лучше, чем 4-х?
А чем 8-лопастная лучше, чем 4-х?
А чем 8-лопастная лучше, чем 4-х?
А чем 8-лопастная лучше, чем 4-х?
Про крыльчатку на этом форуме уже раз 20 писали, меняется вся эта байда только с мотором.
Подлезть можно везде, если хорошо все обдумать, не бояться испачкаться (в крайнем случае можно воспользоваться услугами асистента, указывающего куда тянуться) и набора нормальных ключей/трещеток.
Есть еще один способ устранить шум ивибрацию. Снять крыльчатку посдить ее на оправку и сделать нормальную статическую балансировку. Шум ивибрация снижается как минимум в 2 раза. Проверено на многих машинах. тодже самое можно сделать и свентилятором отопителя. Работает почти не слышно.
Объясни мне тогда, почему на машинах с кондеем ставят 8-ми лопастной?
У меня все один-в-один как у автора темы. Тока брал крыльчатку на Ботаническом Саду (там недавно открылся тоже "Все для десятки"). И тоже меня слезно уверяли, что она один-в-один подходит вместо 4-х лопастной. Фуя там лысого! Уроды! В новой крыльчатке пришлось раздрюкивать отверстие под ось круглым напильником, иначе не лезло. перед установкой всего девайса на место решил проверить результат, подключив напрямую к акку. Вибрации как были, так и остались! Специально снял 8-ми лопастную и поставил обратно 4-х лопастную, чтоб воочию убедиться. Одинаково! Что одну болтает в плоскости вращения, что другую. Пробовал выравнивать - ничего не получается: пластмасса-то относительно мягкая. плюнул, поставил на место, дождался прогрева мотора до включения вентилятора. Надеялся, дурачок, что вот зафиксированное оно не будет ТАК вибрировать. Ага! Куда там. Как было, так и осталось. 2 часа потерянного времени, искарябанные руки и никакого положительного результата. Видимо, придется ставить вместе с мотором новую крыльчатку, будь она неладна. Самое противное знаете что? ПОЧЕМУ нельзя на заводе решить эту детскую проблему? Как после этого у кого-то поднимается язык говорить о качестве вазов? На акценте то например вентиля ваще небось не слышно, не говоря уж про дикие вибрации. Утешением во всей этой истории служит лишь то, что снимая разъем вентилятора с колодки я обнаружил, что там все отгнило нахрен. И рассыпалось прям в руках! Хорошо залез, а то встал бы где-нидь без карлсона, пришлось бы в дороге чиниться. это так, к вопросу о качестве. Машине 1,5 года всего.
Объясни мне тогда, почему на машинах с кондеем ставят 8-ми лопастной?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы