beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
У меня в книжке "системы управления двигателем ВАЗ" написано что давление в топливной рампе можно измерить манометром для шин. что они имеют ввиду? там же клапан. опишите процедуру по подробнее.
и такой же вопрос про давление масла подручными средствами.
Приспособы за 600 рублей и выше желательно не предлагать-кризис на дворе.
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
На рампе с лева есть штуцер с нипелем как на колесе, к нему любым способом приделываеш манометр(прикручиваеш, хамут идр.) и смотриш.
Давление масла помоему проще всего померять подключив датчик как на класике.
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
шланг понятно.
спрошу по другому
что на нипель будет нажимать?
serg3079
На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ2115 2005г.в.
выкрути ниппель, надень шланг. неужели сложно догадаться?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Я использую такой девайс.
beto78
Главное - меряй после стоянки, чтобы в системе не было топлива, иначе надо будет мудиться и стравливать давление. Когда измеришь, манометр можно снять через несколько минут, когда давление упадет.
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
понял.
как раз у нас продается такой же маном. за 105 р.
куплю. спасибо.
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
только имей в виду что у 10 таких манометров будут разные показания на одой итой же машине
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Да ну брось... Нормальный указатель. +- 0.1 атм - не критично.
И самое главное - хорошие хомуты. И затянуть тоже надо хорошо. А то один раз у меня вся конструкция слетела... Пол-подкапота в бензе... Благо двиг холодный был.
И шланг должен быть именно в оплетке. Шланг ВУТа - в самый раз. Его из бензостойкой резины делают.
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
J_rockiN писал(а):И шланг должен быть именно в оплетке.
у меня без оплётки.и ничё.нормально.
KENWOOD
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
можно уточнить? У меня там какая то чёрная пимпочка её начинаешь открушивать, а от туда что то пшыкает. Вот её и надо откручивать, ставить приспособление указанное на фото и включать зажигание? и что то должно показать на монометре?
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
а по маслу что скажите
вкрутить датчик от классики
на классике вроде нет указателя давления масла только на волге.
нашёл. на 2107 есть. благодарю.
Последний раз редактировалось: beto78 (22 Марта 2009 23:19), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
beto78 писал(а):на классике вроде нет указателя давления масла только на волге.
на шахе есть
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
J_rockiN писал(а):Да ну брось... Нормальный указатель. +- 0.1 атм - не критично.
Где такой точный взять. На насосах правильно люди говорят- +/- 0.5 атм. запроста попасть может, короче поверять их надо, или хотя бы с точно исправным сравнивать....
J_rockiN писал(а):Я использую такой девайс.
У меня своей приблуды нет пока, а вот у знакомого такая фигня цепляется через промежуточную ёмкость (пластиковую бутылку), со стравливанием проблем нет...
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
KENWOOD
там золотник как на калёсах, на него накручен пластиковый колпачёк, из под колпачка ничего пшикать не должно.
beto78
на 6-ре точно есть
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
dvm99i писал(а):а вот у знакомого такая фигня цепляется через промежуточную ёмкость (пластиковую бутылку), со стравливанием проблем нет...
а чтобы прицепить эту приблуду,стравливать не надо?как нипель вывернуть то?
на самом деле стравить очень легко:
заводим машину.отключаем бензонасос,ждём пока она заглохнет. всё.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
LEVICH писал(а):на самом деле стравить очень легко:
заводим машину.отключаем бензонасос,ждём пока она заглохнет. всё.
Я так пробовал. Давление, хоть и небольшое, все равно остается. Но безусловно так работать легче.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
LEVICH писал(а):а чтобы прицепить эту приблуду,стравливать не надо?как нипель вывернуть то?
подставил банку, нажал на золотник, оно прыснет... Далее выворачиваешь золотник (ну вытекут какие-то копейки при этом), цепляешь приблуду. Зато , что потом из системы выдавливать будет, пока давление нагнетается, останется в бутылке (тоже грамульки), а к манометру- только воздух.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы