Внесу и сво капельку. Езжу по Столице каздый день, с работы, на работу, по работе... Подавяюющее большинство права, просто КУПИЛО, правил не знают, мигать поворотником им западло или не знают где он находится, особенно народ на старых иномарках, вот, у кого новые, хорошие машины(типа бешек новых и т.д.), те, в большинстве своем нормально едут, а чахотки... ужас. Но, как не странно, привыкаешь и начинаешь думать за этих "драйверов", уже научился в 80 процентах случаях предсказывать. что сделает тот или иной. Я, хоть и сам езжу, достаточно агрессивно, но зеркала мониторю в рилтайме и стараюсь не создавать никому помех. А бул в пршлом году в Новосибе.., мама дорогая... в Москве, хоть люди предсказуемо себя ведут.., а там просто ужасть.
Gonobobel писал(а):Внесу и сво капельку. Езжу по Столице каздый день, с работы, на работу, по работе... Подавяюющее большинство права, просто КУПИЛО, правил не знают, мигать поворотником им западло или не знают где он находится, особенно народ на старых иномарках, вот, у кого новые, хорошие машины(типа бешек новых и т.д.), те, в большинстве своем нормально едут, а чахотки... ужас. Но, как не странно, привыкаешь и начинаешь думать за этих "драйверов", уже научился в 80 процентах случаях предсказывать. что сделает тот или иной. Я, хоть и сам езжу, достаточно агрессивно, но зеркала мониторю в рилтайме и стараюсь не создавать никому помех. А бул в пршлом году в Новосибе.., мама дорогая... в Москве, хоть люди предсказуемо себя ведут.., а там просто ужасть.
В 80% случаев Вы предскажете , а в 20% ? На самом деле это странно. Я стараюсь не предсказывать ничего. Если мне повортник не показали - просто еду прямо , независимо от возможных " предсказаний". А уж водитель. который "хочет" в мой ряд, но не может поворотник включить и попроситься -пусть сам думает что ему выгоднее.. В Питере половина водителей повортники не включают. Даже не знают, что любые "телодвижения" связанные с выездом из своего ряда требуют включения. Я не обязан предсказывать, что водитель обогнет како-то препятствие и "вылезет" на полряда в мой ряд. Если этот придурок меня заденет - он мне на месте заплатит, без всяких страховых. Уж выбивать деньги из "бывалых" водителей. - научился первым делом, после первой же аварии.
Да , кстати. До ОСАГО новый ВАЗ за счет 2-х аварий принес чистой прибыли 600 долларов.Всего мне заплатили 1500 долларов. Но на кузовной (достаточно выского качества) и соответственно покраску + лак (всей машины) ушло около 900. С ОСАГО конечно вряд ли какие-то прибыли можно получить за счет невыполенения правил всевозможными "бывалыми "водителями. Давно мечтаю наказать стреетрейсера. Даже дубину вожу с собой и пистолет газовый с перцовкой. Если он нагадит - добью его прямо на дороге.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы