сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
После переборки движка, которую я проводил полгода назад, я решил подтянуть голову. И вот при подтяжке оборвался болт №11 (который напротив трамблера). Желание снимать голову у меня почему то нет (тем более что я только что ее подтянул).
И что теперь делать?
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Два варианта:
1. Забыть про него до следующего снятия ГБЦ (50% так и делают)
2. Попытаться выкрутить, сделав засверловку, забив что-либо вроде шабера, или нарезать резьбу с левым шагом.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Мне больше первый вариант по душе. Только вопрос как это скажется на голове?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
сандро писал(а):Только вопрос как это скажется на голове?
Скорее всего поведет.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Игорек99 писал(а):Скорее всего поведет.
Обоснуй
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Хочешь или нет ,но снимать придётся,иначе пробьет прокладку в этом месте последствия сами знаете,думаю после снятия ГБЦ газовый ключ поможет головы то у болта нет должен отвернуться.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Koresh.67 писал(а):Обоснуй
Прижим неравномерный.Проходил такое с недотянутым болтом №1
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Вариант с сверлением и прошивкой очень не плох, если проканает то снимать голову не придеться. Есть прошивки под шестигранник ,прошиваете и таким ключом с трубочкой легко откручиваете.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Так болт № 11 не основной, он стоит сбе особняком и ниже, и дальше.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Болты крепления Г.Б.Ц. не делятся на основные и второстепенные, это место у вас сейчас ничем не держится, нагрузка легла на соседние,что произойдет во время работы неизвестно, то ли прокладку пробьёт, то ли головку поведет, особенно при нагрузке когда моторчик чуть вспотеет!?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Robinzon 54 писал(а):Болты крепления Г.Б.Ц. не делятся на основные и второстепенные
Это порядковые номера затяжки.Без одного болта хорошо висит стартер,без ямы снимать удобно.А головка вряд ли.
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Игорек99 писал(а):Прижим неравномерный.Проходил такое с недотянутым болтом №1
Основную нагрузку несут 10 основных болтов, 11 болт -вспомогательный, соответственно и момент затяжки его в 3 раза меньше(3кгс/м). Повести головку может только при перегреве мотора или при неравномерной затяжке "основных" болтов
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Koresh.67 писал(а):Основную нагрузку несут 10 основных болтов, 11 болт -вспомогательный, соответственно и момент затяжки его в 3 раза меньше(3кгс/м). Повести головку может только при перегреве мотора или при неравномерной затяжке "основных" болтов
Время покажет,просто я бы заменил,не то место что-бы игнорировать ,можно неприятностей себе заработать,а так на усмотрение хозяина конечно.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Непонятно отношение автора.
Зачем надо было подтягивать?
Наверное чтобы был порядок, чтобы движку стало лучше.
Теперь один болт рвется. И... пох на все!
До этого значит прям надо было лезть в мотор. Теперь пес с ним. Так ездить будет.
С таким отношением нефиг лезть было сразу!
Например, я. После капиталки ничего не подтягивал.
Подтягивать, затягивать на автомобиле надо с помощью динамометрического ключа.
Я из личного опыта знаю, обрывал "на глазок" крепление амортизаторов, мастера рвали крепление цилиндра сцепления, резьбы в поперечине где крепится защита картера (вместо винтиков пихали саморезы), клемму плюса на стартере и самое страшное, после ремонта ходовой развальщик обнаружил, что аж две шпильки сорваны крепления нижних рычагов!
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Koresh.67 писал(а):Основную нагрузку несут 10 основных болтов, 11 болт -вспомогательный
Я про "главные" и "неглавные" болты написал уже.Пусть пездит,масло точно погонит.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
moreman1 писал(а):Подтягивать, затягивать на автомобиле надо с помощью динамометрического ключа.
Я из личного опыта знаю, обрывал "на глазок" крепление амортизаторов, мастера рвали крепление цилиндра сцепления, резьбы в поперечине где крепится защита картера (вместо винтиков пихали саморезы), клемму плюса на стартере и самое страшное, после ремонта ходовой развальщик обнаружил, что аж две шпильки сорваны крепления нижних рычагов!
Я и так по ключу затягивал.
Eleat
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Если не получается вывернуть болт не снимая ГБЦ, то - кататься и бдить... Лучше всего, конечно, когда все на своем месте - просто спокойнее.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Eleat писал(а):Если не получается вывернуть болт не снимая ГБЦ, то - кататься и бдить... Лучше всего, конечно, когда все на своем месте - просто спокойнее.
Странно что болт не выдержал - я все головочные болты новые поставил.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
У нас новое зачастую,ни какой критики не выдерживает и уж тем более затяжки!Проверено на себе и не раз!
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
сандро писал(а):
Странно что болт не выдержал - я все головочные болты новые поставил.
А че тут удивляться. Я вчера кардан к редуктору прикручивал новыми болтами, так один на затяжке лопнул. Пришлось еще один ехать докупать, но купил с запасом на всякий.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Крепеж и метизы всегда с запасом беру что-бы потом не бегать.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Игорек99 писал(а):Koresh.67 писал(а):Основную нагрузку несут 10 основных болтов, 11 болт -вспомогательный
Я про "главные" и "неглавные" болты написал уже.Пусть пездит,масло точно погонит.
Откуда?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Около незаянутого болта.Может не сильно,но потеть будет по стыку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы