У меня хрень такая случилась- внезаптно на холостых обороты до 3000 возрости. Когда глушу машину, выключаю зажигание она дёргается ещё секунд 30. Машина ВАЗ 21099 карбюратор.. Ещё до того как обороты резко возросли пока я ехал где-то минут 30 машина не очень резво себя вела, когда я на газ давил, тормозита как-то;(((
Помогите,ПЛЗ!!!!!! Можно с этим самому справиться?
А то пришлось её оставить и пешком на работу идти..... Надо что-то делать.
UAU
На форуме 21 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
такое может быть только если по каким то причинам закрылась воздушная заслонка---смесь очень богатая получается отсюда и дерганья
Так а как её открыть можно? Можно ли самому сделать? Кстати, если это как-то влиять может- провис тросик который от карбюратова к дригателю идёт.....хотя может так и должно быть..........
Wictor
На форуме 23 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 406
Не смейтесь, но у меня так было когда педаль газа под коврик попала. Поначалу не сразу допер!

Но потом хорошее настроение на весь день
Не-не педаль не попала-это 100%. Спасибо за шутку Повесел: :

D
Michail_09
На форуме 21 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Открой кастрюлю и смотри откуда шурует бензин на заслонки.
Возможные причины
1. Не до конца закрывается заслонка второй камеры. Пальцем надави на рычажок, сидящий на оси заслонки (внизу карба с левой стороны, если смотреть от переднего бампера).
2. Чрезмерно открыта или не закрывается заслонка первой камеры. Убедись, что она возвращается до упора сегмента на ее оси в винт количества. Если так, то выворачивай винт количества - возможно ранее был засор каналов ХХ и, чтобы машина ехала, специально приоткрыли заслонку винтом количества, а сейчас грязь из каналов ХХ улетела.
3. Если с заслонками все нормально, то может быть высокий уровень в поплавковой камере например изза попадания грязи в иглу.
То что указал - самое тривиальное. Смотри откуда течет бензин и проверь 1-3 пункты, тогда круг сузится.
Спасибо за полный ответ....понял, что мне самому не разобраться с этим..придётся механиков вызывать........Ж((((
Может, посоветуете, есть кроме Ангелов, кто? Они 900 р. за выезд+1 час работы хотят? Это нормальная цена?
Michail_09
На форуме 21 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Дмитрий@ писал(а):Спасибо за полный ответ....понял, что мне самому не разобраться с этим..придётся механиков вызывать........Ж((((
Может, посоветуете, есть кроме Ангелов, кто? Они 900 р. за выезд+1 час работы хотят? Это нормальная цена?
А что, открыть крышку кастрюли (одна гайка и 4 защелки) ты сам не в состоянии? По крайней мере закрытую воздушную заслонку ты сразу увидишь - она на самом верху и должна быть полностью открыта, т.е. в вертикальном положении. Подергать приводы заслонок руками тоже можно, даже не сильно испачкавшись.
Driver099
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: М.О. Железнодорожный
Столкнулся с такой же проблемой. Лечил сам следующими действиями:
Купил балончик для очистки карба.
Снял кастрюлю.
Очистил со всех сторон карб.
Потом по инструкции на балончике почистил карб внутри.
После всех этих несложных манипуляций, занявших 10 минут, все пришло в норму.
Удачи
ААА.....вроде понял, что делать надо!!! Я сначала подумал, что крышку двигателя надо снимать.........теперь понял, что карбюратора ..!! !и почистить там всё надо!
А изнутри карб. как чистить?
Metis
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
У меня такая тема была, грел машину в гараже, убираю подсос, опя обороты около 3000, выкл. она немного поработала на детонации, постояла, завожу без подсоса, такая же ерунда!!! снял крышку возд. фильтра, тама бинзин рекой льется!!! мучился мин 15, взял молоток, и слегка постучал по карбу где клапан игольчатый стоит, завожу,все норма!!!! это болезнь вазовских карбов, залипает клапан, либо в открытом положении, и льет рекой, либо в закрытом, хрен заведешь!! Так что попробуй посмотреть, может игла заела, че зря карб весь расковыривать.
Всем пасибо большое за советы!!!! Всё успешно получилось!!!!!!!! Снял крышку карба побрызгал там всё очистителем, завёл-та-же херь....3000 оборотов.......Заглушил двигатель,Закрыл крышку-постучал по ней! и !!! Всё супер 900 оборотов как и надо!!!! ВСЕХ СПАСИБО, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ И ДОБРЫЙ СОВЕТ ДАЛ
Metis
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
я же говорил, постучишь и нормалек, такое бывает иногда!! будешь знать на будующее как с этим делом бороться! :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы