Страница 3 из 7
Vitalik666
Вчера всё залил WD-40 смазал графитной смазкой и скрипа как не было!!!
Taksun
Вопрос такой! Выжимаю сцепление, звука никакого нету, отпускаю педаль, слышу небольшой скрип из под капота! Чего ожидать?
Rusten
у меня педаль тугая, ужас! трогаться очень тяжело. при надавливании чувствуется не совсем скрип, а как бы ощущение преодоления какого то препятствия. присутствует какой то шум, ногой чувствую. но недавно ночью мы с приятелем и супругами во власть порезвились по грунтовой дороге, буксовали по грязи, толкали и т.д. Вобщем, погоняли движок. утром вставляю ключ в замок зажигания, давлю сцепу... и бац! нога провалилась! думал тросик порвал, но все на месте. завожусь, кладу первую, отпускаю педаль, машина едет. педаль мягкая! мягче думаю не бывает. но стоило выгнать машину и тронуться второй раз мягкая педаль пропала. вот ща и ломаю голову, что это было. сегодня с утра было тоже самое.
Mad495
как вытащить заглушку вилки круглую пластиковую? Боюсь сломать.
Rusten
ВУАЛЯ!!! я расслабил торсик сильно-пресильно и педаль стала мягкая-мягкая, и схватывает почти в начале, а не в конце как раньше. в первый раз заглох. потом при последующей регулировке тросик оборвался, держался на одном волоске. потом менял его не снимая пластик и все оперение впереди, с салона. много раз проматерился, пока залез под руль. потом оказалось, что рамка на тросике не подходит к кронштейну на кузове под рулем (отверстия болтика не совпадали). при сравнении со старым обнаружил, что у нового тросика рамка загнута поближе к краю, поэтому и уровень был разный. молотком, пассатижами и тисками поправил сей брак. опять много проматерился, пока зацепил стопорное колечко на педали сцепления. когда все собрал уже стемнело и регулировать не стал. а уже ч/з пол-часа понял, что приболел. на следующий день провалялся в муках, глюках, с чаем во рту и градусником. и предвкушал, как я буду в пн. с утра давить на мягкое сцепление. и вот сегодня все еще не могу нарадоваться мягкой педали.
saturan
Ничего не скрипело, педаль была мягкая.
Начитался на форуме про смазывание бобышки, и дай думаю себе смажу будет вообще улет.
В результате через некоторое время начало скрипеть, намазал литола - его выдавило и опять начало скрипеть. Потом вытер все насухо, счастье вернулось но не надолго так как теперь периодически на гарячуюю всеже скрипит
kalugin
эта проблема лечится только заменой на тросике пластиковой бобышки которая сделана непонятно из какой пластмассы на более скользкий материал, я долго искал такой пробовал второпласт но он очень мягкий, и остановился на "капролоне", он гораздо крепче второпласта и такой же скользкий, я из него с помощью дрели и напильника выпили точно такую же бобышку и получил офигенный эффект ощущения такие когда нажимаешь на педаль сцепы нога как в масло мягко и легко опускается без скрипов и с гораздо меньшим усилием правда усилие вешь относительное может оно и такое же но гораздо приятнее и начинаешь вообще забывать что существует педаль сцепы,
правда этот капролон трудно достать и применялся он часто в военке из него точили всякие шестеренки и другие прибамбасы, мне повезло найти его у знакомого токаря
olegus74
Мое имхо ненадо смазывать бобышку это даже вредно, дело в том, что все грязь под капотом хорошо налипает на смазку и служит сильным абразивом, вроде по началу помогает, но потом загрязняясь становится только хуже.
У себя сделал прокладку из пластиковой бутылки между бобышкой и вилкой, как это писалось на форуме, протерев все насухо, ход педали сцепы очень мягкий и легкий, сцепа с завода 16тык.
Трос сцепы имхо смазывать надо только если ход стал тугой, а так сам трос расположен в пластиковой оплетке величина трения очень маленькая, проблемы могут быть только в случае если тросик наджабится - может оторваться одна из жил и повредить оплетку тогда трос на замену. Главное не допустить попадания грязи под резиновый пыльник в оболочку троса, а так тросик должен ходить долго если это качественное изделие.
Координатор
kalugin писал(а):

эта проблема лечится только заменой на тросике пластиковой бобышки которая сделана непонятно из какой пластмассы на более скользкий материал, я долго искал такой пробовал второпласт но он очень мягкий, и остановился на "капролоне", он гораздо крепче второпласта и такой же скользкий, я из него с помощью дрели и напильника выпили точно такую же бобышку и получил офигенный эффект ощущения такие когда нажимаешь на педаль сцепы нога как в масло мягко и легко опускается без скрипов и с гораздо меньшим усилием правда усилие вешь относительное может оно и такое же но гораздо приятнее и начинаешь вообще забывать что существует педаль сцепы,
правда этот капролон трудно достать и применялся он часто в военке из него точили всякие шестеренки и другие прибамбасы, мне повезло найти его у знакомого токаря



где-то на форуме была тема как сделать бобышку на подшипниках (конструкция совершенно элементарна). так вот позавчера я преодолев лень повторил этот подвиг и доложу вам результат меня удивил. сцепление у меня работало хуже некуда (хотя тросик смазывал) а после инстала как часы: усилие снизилось, ничего не скрипит, даже передачи включаются лучше. Good Good Good
kalugin
этот скрип присутствует и на иномарках к примеру КИО РИО скрип просто пипец, а причина похлеще чем у тазика, скрип в вилке сцепы в нижней опоре которая в низу кожуха коробки и смазать ее весьма тяжело но смазки хватает не надолго и опять скрип, а в тазике причина скрипа бональная бобышка и само сцепление не виновато, просто одна корзана к примеру ВАЛЕО мягче другая стоковая жеще а от этого усилие на бобышке разное и скрип разный, короче час делов по выточке новой бобышки и проблема решена навсегда потом при смене тросика ее можно переставить, а все эти смазки и прокладки из бутылок это все полумеры
T@NGO
где-то здесь на форуме видел самопальную бобышку на двух подшипниках. весьма интересное решение проблемы со скрипом будет, хотя её делали вроде для другого.
Координатор
T@NGO писал(а):

где-то здесь на форуме видел самопальную бобышку на двух подшипниках. весьма интересное решение проблемы со скрипом будет, хотя её делали вроде для другого.



вот и я себе сделал: результат супер! Good gpn
vitalicheg
Скрип тросика лечил так : Снял трос состороны кпп подвязал к замку капота и пролил полусинтэтикой (трос в таком положении простоял сутки ). На следующий день сел нажажал на педаль положение немного улутшилось но ненамного . Потом попросил друга понажимать педальку - и понял (услышал ) что звук исходит от вилки кпп. Начал чесать репу , читать мурзилку и решил снять пробку-втулку оси вращения вилки . Когда выковырял ее (вынимается тяжело и лутше на горячий двигатель ) то ох..ел ось вилки вся в окиси и легкой ржавчине а сама пробка-втулка сухая (она пластиковая) и неимеет никакой смазки лиш пыль похожую на графитовую . Вобщем втулку обильно смазал графиткой а ось и нижнюю втулку так-как нельзя добратся до них . смазал (облил из шприца ) моторным маслом . Установил втулу на место и сразузу опробывал педаль , появилась легкость нажатия педали но легкий писк остался . Удовлетворенный но недоконца пошел на обед , когда вернулся нажал на педаль и О СЧАСТЬЕ педалька стала легкой в нажиме , информативной , писки скрипы пропали . Ездию 1,5 месяца довольный как слон . bboyan Вот фото собственно причинной втулки . ТАК-ЧТО ДЕРЗАЙТЕ ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО МНЕ ПОМОГЛО ПОПРОБУЙТЕ И ВЫ . supercool
Координатор
vitalicheg писал(а):

Скрип тросика лечил так : Снял трос состороны кпп подвязал к замку капота и пролил полусинтэтикой (трос в таком положении простоял сутки ). На следующий день сел нажажал на педаль положение немного улутшилось но ненамного . Потом попросил друга понажимать педальку - и понял (услышал ) что звук исходит от вилки кпп. Начал чесать репу , читать мурзилку и решил снять пробку-втулку оси вращения вилки . Когда выковырял ее (вынимается тяжело и лутше на горячий двигатель ) то ох..ел ось вилки вся в окиси и легкой ржавчине а сама пробка-втулка сухая (она пластиковая) и неимеет никакой смазки лиш пыль похожую на графитовую . Вобщем втулку обильно смазал графиткой а ось и нижнюю втулку так-как нельзя добратся до них . смазал (облил из шприца ) моторным маслом . Установил втулу на место и сразузу опробывал педаль , появилась легкость нажатия педали но легкий писк остался . Удовлетворенный но недоконца пошел на обед , когда вернулся нажал на педаль и О СЧАСТЬЕ педалька стала легкой в нажиме , информативной , писки скрипы пропали . Ездию 1,5 месяца довольный как слон . bboyan Вот фото собственно причинной втулки . ТАК-ЧТО ДЕРЗАЙТЕ ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО МНЕ ПОМОГЛО ПОПРОБУЙТЕ И ВЫ . supercool



решение абсолютно верное Good жаль только очень трудоемкое - за пять минут не сделать.
помню маялся подобным занятием, но то был вместе с заменой сцепы и втулки менялись и смазывались заодно. Pardon Drinks or Beer
Fedos
Нужно покупать новый тросик и чтоб он был в оболочке(как кабель) и ещё в трубке чтоб трение было минимальным.
Iliy N
vitalicheg писал(а):

читать мурзилку и решил снять пробку-втулку оси вращения вилки .


Я делаю проще в этой втулк сверлю отверстие диаметром 3 мм и заливаю туда 1-2 кубика синтетики медицинским шприцом. Эту процедуру повторяю раз в 20000км, скрипа нет, педаль ходит легко и плавно.
Координатор
Iliy N писал(а):

vitalicheg писал(а):

читать мурзилку и решил снять пробку-втулку оси вращения вилки .


Я делаю проще в этой втулк сверлю отверстие диаметром 3 мм и заливаю туда 1-2 кубика синтетики медицинским шприцом. Эту процедуру повторяю раз в 20000км, скрипа нет, педаль ходит легко и плавно.



+1 Good старая методика шприцевания рулит! а какой глубины дырку делал и под каким углом? Wink Drinks or Beer
Iliy N
Координатор писал(а):

а какой глубины дырку делал и под каким углом?


В центе втулки до упора в вилку сцепления, угол под каким шуруповерт залазит такой и есть.
Координатор
Iliy N писал(а):

Координатор писал(а):

а какой глубины дырку делал и под каким углом?


В центе втулки до упора в вилку сцепления, угол под каким шуруповерт залазит такой и есть.



Понятно Good Drinks or Beer
Кир-кук
Координатор писал(а):

где-то на форуме была тема как сделать бобышку на подшипниках (конструкция совершенно элементарна).


hehe


Карбофос
Тока неплохо бы было пыльничег на сию благодать замастырить,
дабы она не ржавела..
afil
Я последовал совету OlegD - три года (вплоть до продажи) полет номальный ... а до этого за два года два тросика сменил ...
Кир-кук
Карбофос писал(а):

Тока неплохо бы было пыльничег на сию благодать замастырить,
дабы она не ржавела..


Ты это про что побеспокоился Smile ???
maksson
Где бы эту чудо приблуду нарыть за хорошее вознаграждение в виде пива?А?
Darth
Кир-кук писал(а):

Координатор писал(а):

где-то на форуме была тема как сделать бобышку на подшипниках (конструкция совершенно элементарна).


hehe





Акуеть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы