Страница 13 из 16
Dranik
Engineer09
Engineer09 писал(а):

Всегда делаю машину с душой


так и надо!!! Молодца так держать!!! rlzz rlzz rlzz
Engineer09
$@#Y@
у меня тоже была короткокрылая, по причине того, что сгнили крылья решил и крылья и капот длинные прикупить, просто крылья одиноково стоят ну а капот, это в подарок машине, ну и себе Smile
Konokrad
машина - конфета!
афтару респектос.

зы. реснички и крашеные суппорты фтопку, мы же серьезные люди Wink
Andrey163
Молоток!!!
Esсalade
Engineer09
Всё-таки оно того стоило gpn
Респектищще, выглядит реально как новая с консервации Smile

Ещё я бы снял ресницы и домики, но это сугубо имхо.
Engineer09
Ресницы снял, домики на минимуме стоят.
Может и сниму летом домики, но помнится что пружины просевшие уже, зад низкий будет, это она сейчас высоко так как почти год простояла пустая, а покататься немного и просядет все на свое место.
*leha*
Engineer09 писал(а):

крылья и капот длинные прикупить


чё то хреново они у тебя состыковались. а так путёво получилось.
MiJGun
Engineer09
Принимай поздравления - ачуменная работа была проделана, зубилка - просто красава Wink
Engineer09
*leha*
да, состыковались плохо nea , крылья нужно было заводские брать, а я погнался за дешевизной, и вот результат, замучались выставлять, все хорошо подошло т.к. заводское, а с крыльями то там не то, то тут не так. В общем если кто будет брать крылья для себя то только заводские, с кооперативными может такое приключиться.
*leha*
Engineer09 писал(а):

В общем если кто будет брать крылья для себя то только заводские


Smile ваз дороже, да и не факт, что путёво встанет. в запчасти всё равно не кондиция идёт. надо с возможносью возврата\обмена стараться брать, обычно барыги не противятся и охотно меняют.
у тебя капот назад просится, а там смотрю, но плохо видно, что в рамку лобового уже упрётся.
Engineer09
В рамку не упрется, но он уже до конца назад задвинут, дальше некуда, если только подальше проточить в местах крепления, но наверное так оставлю.
*leha*
Engineer09
эх проблемы то ROFL
Guzh
Engineer09
Не осилил я всю тему - приблизительно сколько стоило по материалам такой ремонт машины. Ну примерно так: Краска+грунтовка ....., днище ......, ...... итого:....... Хотя бы приблизительно и именно цена на материалы интересует, на работу цену не надо.
Engineer09
*leha* писал(а):

Engineer09
эх проблемы то ROFL


ROFL
Guzh
Ну примерно так:
Материалы для покраски около 6000
дно с усилителями 1500
задние стаканы с куском ответной части по 2Х750=1500
пороги с усилителями и соединителями примерно 600
капот передний 1500
багажник 1200
крылья передние кооператив 2х600=1200 (но лучше бы заводские взял)
задние арки наружние 2х100=200
лист железа толщиной 1мм для заплаток 500
итого примерно 14200
но может чего и забыл
Guzh
Спасибо! В целом понял. только почему так на покраску много - цвет что ли металлик?А железо наоборот у вас дешевле выходит - новый капот я спрашивал в Питере на углу улиц народного ополчения и Лени Голикова стоит приблизительно от 2000 руб., причем продавец сказал что можно смело покупать неоригинал. Кстати а антикор, шумку ты по моему не указал.
baytman
зачотно реанимировал Good вот только,если честно, стоило? денег,времени,нервов-или проще что-нибудь посвежее сразу можно было бы взять?сколько на ней откатать собираешься ?
Berkut_Spb
А как название темы редактировать? Не могу найти никак (((
Engineer09
Guzh
Цвет металлик, и лак и краску брал хорошую. Забыл указать еще дверь водительская 2500р. Да, антикор с шумкой не указал, ну шумка гдето 2500-3000 вышла, и антикор руб 1000 если полностью считать с мовилем, тектилом и мастиками всеми.
baytman
Стоило и ли не стоило это каждому свое, мне интересно было повозиться, еще раз конечно так делать не буду, максимум подварить, подлатать, подправить. Собираюсь года 4 отъездить, буду антикор каждый год обновлять что бы на дольше хватило машинку Smile
Berkut_Spb
Самое первое сообщение открой и там редактируй название темы Smile
Berkut_Spb
Engineer09 спасибо нашел.
М-15
Engineer09, мои поздравления!!! Drinks or Beer rlzz
Warrior007
Уважаемый, Engineer09. Увидел Ваши фотографии с передним полом, порогами, лонжеронами. У меня все то же один в один, возможно чуть хуже. Делаю то же сам, но возникли трудности. Прошу помочь советом.
1. Как Вам удалось водрузить корыто на штатное место? Что демонтировали, срезали и т.п.?
2. Зачем срезали кронштейны крепления "пружин" ремней безопасности?
3. Как удалось поменять задние лонжероны?
4. Удалось ли проверить геометрию?
Очень нужен подробный ответ, так как времени на восстановление авто очень мало, а подробной информации в иненте мало.
Дымдыр
Классно всё сделанно !Это войдёт в историю !
PabloMantoya
автор, молодца! gpn gpn gpn
Esсalade
Warrior007
ТУТ покопайся, может найдёшь чо-нить интересное Smile
infeligo
А полуавтомат с характеристиками

Цитата:

Мощность 2500 Вт
Выходной ток 55-80 А
Диаметр электрода 0.8 мм



пойдет для таких же целей?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы