deadworm писал(а):Привет всем. Кто-нибудь делал достойную Шумоизоляцию на восьмерку, как, что и чем и где изолировали? Слышал что где то в подмосковье делают не дорого и качественно, может кто знает где это.. Хотелось бы чтобы она стыла поменьше в салоне осенью и зимой, чтобы движка поменьше было слышно, да и музычка реально пиликала.. Заранее огромное спасибо...
1. Стыть она меньше не будет, ну разве что чуток. Зимой за час стоянки -17 -20 град. полностью выстывает. Если стоянки меньше по времени, то кое-какой эффект будет.
2. Если делать шумку, то полностью. Т.к. разбирать почти одинаково надо. От частичной толку не много, только подталкивает к дальнейшим действиям => $$$$$.
Себе сделал частичную, на пробу (моторный отсек, двери). По низам/гул измениний почти нет. По средним и верхам заметно, стал слышать, что в бардачке что-то "лежит". В первые дни кайф, загорелся сразу "на до конца". Но потом кайф поутих. Эффект конечно есть, но я ожидал большего. Больше всего эффект заметен на дверях - стали "легче" закрываться и с глухим "бухом", а не звонким ударом.
Вобщем моё ИХМО, оно того не стоит (бабло, работа, возня, увеличение веса машины -> расход, динамика). Если конечно тебя сильно напрягает шум и хочется ЛЮБОЙ ценой его уменьшить, то некоторый эффект получишь.
Самый лучший вариант, который даже просто стОит проделать - пропитать битумно-каучуковой мастикой штатную шумку (которай с полиэтиленовым верхом на ДНИЩЕ машины). Залез туда, а там от старых потёков тосола и таявшего снега зимой она начала подгнивать. Ну и просушивать днище изнутри надо после каждой зимы. Поездить пару месяцев, суша газетками влагу...