Есть желание плескануть 98-ю горючку в маторчик 2112.
Вот ведь интересные люди Ну с чего вы взяли, что более высокое октановое число добавит мощности вашему авто? Более высокое октановое число просто позволяет работать дигателям с более высокой
Вот ведь интересные люди Ну с чего вы взяли, что более высокое октановое число добавит мощности вашему авто? Более высокое октановое число просто позволяет работать дигателям с более высокой
А лучше закись озота поставь. Все светофоры будут твои!
100 тык на 98- полет нормальный...
Шоб було, конечно ответ хороший, наверное также можно ответить на вопрос, зачем синие писалки? Но на мой вопрос вы так и не ответили.
Если вы считаете, что залив 98 бензин станете летать, как порш, заправляемый подобным бензином, то я вас разочарую.
Хотя, может вы стритрэйсер, тогда так и пишите. Кстати, у них свой сайт есть, возможно они могут что-то посоветовать. Но если хочется небывалой мощи, лучше машину взять помощнее, чем портить ВАЗ неприспособленным для него топливом. Как кормить свинью апельсинами.
Шоб було, конечно ответ хороший, наверное также можно ответить на вопрос, зачем синие писалки? Но на мой вопрос вы так и не ответили.
Если вы считаете, что залив 98 бензин станете летать, как порш, заправляемый подобным бензином, то я вас разочарую.
Хотя, может вы стритрэйсер, тогда так и пишите. Кстати, у них свой сайт есть, возможно они могут что-то посоветовать. Но если хочется небывалой мощи, лучше машину взять помощнее, чем портить ВАЗ неприспособленным для него топливом. Как кормить свинью апельсинами.
Я на "Ниве" мешал 92 с 95 1:1. Получалось - супер, но через 8000 ПРОГОРЕЛИ ПОРШНЯ И КЛАПАНА!
а как горит 98 по сравнению с 95 вы хоть знаете?
Фишка в том что при той же самой степени сжатия 98 горит МЕДЛЕННЕЕ. Поэтому типа есть опасность прогара выпускных клапанов (температура резко подскакивает), но ЭСУД автоматически должен увеличивать угол опережения зажигания, поэтому на инжекторах это должно быть не смертельно (на карбюраторах смертельно, если не увеличить сильно УОЗ как на газе).
Характер моего мотора от места заправки зависит гораздо больше чем от марки 92/95/98.... После замены свечей 10 ткм тому назад заправляюсь только на Юкосе, только 95м - хочу оценить его влияние на свечи. Причем стараюсь ездить на заправку в 500м от юкосовской же нефтебазы - один раз собираясь на дальнобой утром мотался по заправкам и везде попадал на пересмены, заправится удалось на этой - так выехав из города и притопив обнаружил в баке жидкий динамит На юкосовском более-менее все нормально, пропал "индикатор спуска с горы" - есть у нас в городе затяжная гора 2-3 км - раньше, спустившись с нее на 60-80 км/ч на торможении двигателем внизу обнаруживал горящую CE и ошибку "высокий уровень шума ДВС" - сейчас уже почти забыл про это. Хотя раньше когда заправлялся где попало замечал что на юкосе мотор тянет хорошо, но работает жестче. И избегал его.
читал в местной газете про проверку АЗС в черте города, их в основном недолив интересовал, так на одной из АЗС (на которой я частенько заправлялся до замены свечей - удобно) цитата: "разные сорта бензина чудесным образом хранились в одном резервуаре". А вы говорите 98 бензин...
Я на "Ниве" мешал 92 с 95 1:1. Получалось - супер, но через 8000 ПРОГОРЕЛИ ПОРШНЯ И КЛАПАНА!
А давайте подумаем... откуда ЭСУД сможет узнать, что залит 98 бензин, скорость горения медленнее, и УОЗ надо увеличить? ДД подскажет наооборот - при бензине с меньшим октановым числом, когда на предельных нагрузках мотор начнет детонировать - это будет сигналом для ЭСУД о необходимости бороться с детонацией корректировкой УОЗ. А вот для ситуации с высокооктаовым топливом я чего-то не пойму...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы