Страница 2 из 5
_08_brOther
KyZZMI4 писал(а):

_08
А оформлять его как?



что ты имеешь в виду? что оформлять? если блоки 1118, то у нас оформляют
Shes110
aviatorrr писал(а):

Блин найти не могу

Но повидав вкладыши ИМХО они под меньший диаметр расчитаны



на 21126-м моторе колено стоит калиновское, шейки там не менялись. короче, шатуны приоры под туже шейку, что и десятые, и восьмые.
_08_brOther
надо в магаз запчастей сбегать и посмотреть- шейки, шатуны, там проконсультироваться...
_08_brOther
ну скажите- реально или нет моя затея? все подойдет???


и еще вопрос... как из 1.3 сделать 1.4.? колено от калины хочу- 75.6?
и поршни какие брать?под плавающий палец на 2.3??? чтобы не вылезли с блока, и все было нормуль... ? )
Shes110
если колено брать 75,6, то шатуны и поршни от калины не подойдут из-за недостаточной высоты блока (поршень будет на 2,3 мм вылазить в ВМТ), отторцевать эту поршневую не получится, т.к. там торцевать некуда, как вариант на заказ, но ценнег костмас. если колено оставить 71, тогда ШПГ калиновская подойдет.
голова только от 1,4 16кл. 2112 не подойдет, КС другая, под больший диаметр цилиндра. так что решай сам.
кстати, сейчас какой диаметр цилиндров в блоке?
S31
_08
У тебя варианты
1 На родном колене с калино шпг - дорого (смари цены на ГБЦ шатуны и поршни)
2 купить б/у блок с документами и собрать сток 21124 - чуть дороже но разница в объеме все же неплохая
3 Колхозить 1.4 на деталях под заказ - дороже чем 1й и 2й а прихода существенного к 1.3 не получишь
4 на другом блоке собрать 1,7, по деньгам примерно как и 3й вариант но повалит сильно

А так все затеи реальны...если бюджет не ограничен

ЗЫ цены посмари из интереса на варианты с учетом б/у блока и сток запчастей 21124, сток запчастей калино (тока поршневая выйдет от 10круб), цены поршней на заказ, и на 1.7 с поршнями ТДМК
х123ас
_08 писал(а):

и поршни какие брать?под плавающий палец на 2.3??? чтобы не вылезли с блока, и все было нормуль... ? )


это самое проблемное - для 1.3 (диаметр цилиндра 76) нет поршней с смещением. Только торцевать сток остаётся.
Kirill111
aviatorrr писал(а):

х123ас
Я точно не уверен но гдето проскакивала инфа что шейка там меньше Pardon

Она УЖЕ, но диаметр такой же supercool
х123ас
Kirill111 писал(а):

Она УЖЕ, но диаметр такой же


Так коленвалы разные что ли у приор и калин?
KyZZMI4
_08 писал(а):

если блоки 1118, то у нас оформляют


Калиновские движки в зубилы?
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Она УЖЕ, но диаметр такой же


Так коленвалы разные что ли у приор и калин?

Одинаковые калинокаленки Smile
raven_
х123ас писал(а):

Так коленвалы разные что ли у приор и калин?


Одинаковые. Просто на двигателях 21126 и 11194 фиксация шатуна производится по верхней головке.
KyZZMI4 писал(а):

Калиновские движки в зубилы?


В самарской ветке проскакивал даже скан письма от АвтоВАЗа с одобрением установки 11183-го двигателя.
aviatorrr
Kirill111 писал(а):

Она УЖЕ


Ну ет я знаю supercool
Значит показалась Pardon
_08 писал(а):

и еще вопрос... как из 1.3 сделать 1.4.?


Оч просто, ставятся 05 поршня 79мм supercool
S31
aviatorrr писал(а):

Оч просто, ставятся 05 поршня 79мм supercool



ИМХО будет что то плохое как в истории создания стокового двига 1.5. Типа гретсо, поршни и шатуны разваливатсо и еще куча гадостей

Во, не поленилсо найти даже:
Затем разработали мотор -21083. использовав тот же блок цилиндров. Этот двигатель рождался трудно, потому что почти ничего нельзя было изменить: расстояние между осями цилиндров было задано размерами блока, материалы -те же и т.д. Иными словами, требовалось сделать конфетку из подручного материала. А проблем. присущих только этому мотору, было достаточно: не выдерживая нагрузок, трещал блок: задирался поршень и клинил поршневой палец по причине тепловой нагруженности (ведь протоков между цилиндрами для охлаждающей жидкости нет). И еще целый букет: питтинг на вкладышах и растрескивание выпускного коллектора, продавливание привалочной плоскости головки и смятие бобышек. Но в процессе доводки мотор удалось подтянуть до необходимой надежности, хотя мощностные характеристики пришлось снизить.
_08_brOther
Shes110 писал(а):


кстати, сейчас какой диаметр цилиндров в блоке?



76. двигатель ходит с 93года. не делался. не дымит, масло не ест, но доливаю, так как от распред вала прокладко пропускает... вроде тянет...
хотел расточить под76.5 и колено поставить от калины... и получить 1.4 НАДЕЖНЫЙ мотор. с ресурсом ОГОГО!!! но блин...
и еще вопрос- б\у блок 21083 по чем можно взять? я бы за 5ооор. голый. я хочу расточить такой блок до 84мм чисто для покатушек . понта. чтобы утирать нос всем САМАРАМ

х123ас привет, напиши свою конфигурацию мотора.
Shes110
_08 писал(а):

я хочу расточить такой блок до 84мм чисто для покатушек



не надо этого делать, а то потом будешь тереть свой нос, глядя на лопнувшие цилинды. лучше тогда собирай 1,6 или больше на 083-м блоке, а с диаметром не заморачивайся.
Barsik-Punk
В туле блок ваз 21083 голый стоит от 2000 до 3000руб 5000 в сборе
aviatorrr
S31 писал(а):

ИМХО будет что то плохое


Да нет оч даже нормальный двиг gpn проверенно Good
Единственный минус поршня надо доработать
блок может оказатся с раковинами
детонации мотор не переносит
Санёг
S31 писал(а):



Во, не поленилсо найти даже:
Затем разработали мотор -21083. использовав тот же блок цилиндров. Этот двигатель рождался трудно, потому что почти ничего нельзя было изменить: расстояние между осями цилиндров было задано размерами блока, материалы -те же и т.д. Иными словами, требовалось сделать конфетку из подручного материала. А проблем. присущих только этому мотору, было достаточно: не выдерживая нагрузок, трещал блок: задирался поршень и клинил поршневой палец по причине тепловой нагруженности (ведь протоков между цилиндрами для охлаждающей жидкости нет). И еще целый букет: питтинг на вкладышах и растрескивание выпускного коллектора, продавливание привалочной плоскости головки и смятие бобышек. Но в процессе доводки мотор удалось подтянуть до необходимой надежности, хотя мощностные характеристики пришлось снизить.

кто всю эту ахинею написал ? lol1
KyZZMI4
alex83i писал(а):

трещал блок: задирался поршень и клинил поршневой палец по причине тепловой нагруженности (ведь протоков между цилиндрами для охлаждающей жидкости нет)


А как же сейчас живут движки вдвое превышающие стоковые по мощности?
Kirill111
Санёг
KyZZMI4 писал(а):

alex83i писал(а):

трещал блок: задирался поршень и клинил поршневой палец по причине тепловой нагруженности (ведь протоков между цилиндрами для охлаждающей жидкости нет)


А как же сейчас живут движки вдвое превышающие стоковые по мощности?

меткай глаз кривые руки ? hehe
S31
alex83i писал(а):

кто всю эту ахинею написал ? lol1



Статьи специалиста ВАЗа С.Гераськина hehe
aviatorrr
S31 писал(а):

Статьи специалиста ВАЗа С.Гераськина


Писец lol1
Интересно чтоже они там такова по сравнению с 1.3 придумали что перестало грется, клинить, разрушатся, и кревится pst
Цитата:

трещал блок


Убило ваще ROFL Представил себе трещащий как трансформатор блок
SOF
aviatorrr писал(а):

Интересно чтоже они там такова по сравнению с 1.3 придумали что перестало грется, клинить, разрушатся, и кревится


накатили наверн
и все получилось ROFL
drrink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы