Страница 1 из 2
Andre2115
Покупка авто еще за горами, но кто ж мешает выбирать и поразмышлять? Нужен 5 дв. хетч. Изначально хотел лачу хетчбек. Теперь ищу что поменьше и подешевле. Условный потолок цены (без допов и страховки) 350-370тыс. Вторым водителем будет жена, которая прав пока еще не имеет, лишь незначительные навыки. Поэтому акпп очень желательна, но отталкиваться буду пока от механики. Главное требование: авто должно быть компактным, но не мелким. Матиз, его производный спарк и братец по классу пиканто не рассматриваются. Хетчи С класса тоже (цена, размер). Номенклатура В-класса также резко ограничена бюджетом, поэтому фиеста, корса, мазда2 отпадают. Да, еще: выбираю только из тех, что у нас в городе продаются. Корейцы: рио дорого, авео вполне катит, гетц....ну не знаю. А его вообще еще продают? Понравился пунто, но блин тесен, и по цене не влазит (420тыс). Ноут тоже дорого, да и просто не нравится. Что почем предложит пежо еще не изучил. На прошлой неделе открылся у нас салон шкоды. Заехал просто посмотреть новую октавию. Ее еще не завезли. Обратил внимание на фабию, сел. Настроил седло под себя (180см, 82кг). Коленка чуток в консоль упирается. Руль по вылету регулируется?! Отлично, еще отъехал назад. А потом совершенно спокойно "сел сам за собой"! Базаре нет, втроем сзади тесно будет, ширина мала. Но в длину и в высоту шкоде от меня пять баллов! В других авто мне такой фокус не удавался. Почем? С движком 1.2л (70лс, низшая компл. Classic) от 364тыр. С 1.4л (85лс и комплектация сразу Ambient идет) от 409тыр. (а тут и ГП недалеко Wink ). Вообщем, основной конкурент - авео - в районе 350-370тыс. с движком 1,4л 16кл. Но шкода больше импонирует. Гарантия, правда, 2 года на нее. А, вот еще. Клиренс у авео заявлен 165мм, у шкоды 135мм. Этот момент немаловажен и не в пользу шкоды :-(. Авео с акпп (1.4л) идет от 438 тыс., шкода с акпп будет только с 1.6л, 105лс (топовая) от 479тыс. Это уже дорого. Пробок у нас в городе нет (в сравнении с тем же Екб), поэтому возвращаемся к механике. Что еще. Пробеги будут небольшие (10-12 тыс/год), город-трасса 70-30, может 60-40 Smile - мы любим бывать на даче. Вроде все, ваши комментарии.
Andre2115
собственно, у пежо только 206 и подходит, от 376тыс.
Мr. Black Star
у нас самая низшая комплектация 364 000 Сlassic

• 3-х точечные ремни безопасности спереди и сзади с преднатяжителем и регулировкой по высоте
• Аудиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)
• Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
• Бампера в цвет кузова
• Задние подголовники (2 шт.)
• Задний стеклоочиститель с омывателем
• Запасное колесо на стальном диске
• Косметическое зеркало в козырьке водителя
• Иммобилайзер
• Обогрев заднего стекла
• Подушка безопасности водителя
• Пылезащитный фильтр
• Регулировка боковых зеркал из салона
• Регулировка руля по высоте и вылету
• Усилитель тормозов
• Электрогидроусилитель руля
• Стальные диски 14"
• Норма выхлопа Евро 4

я думаю что надо брать не самую пустую а хотя бы Ambiente 389 000
+ к Классик

• антиблокировочная система тормозов ABS
• Перчаточный ящик с подсветкой
• Бортовой компьютер
• Пакет для курильщика (пепельница и прикуриватель)
• Косметическое зеркало в пассажирском козырьке
• 2 лампочки для чтения спереди
• Датчик внешней температуры
• Крепление для детского сиденья на заднем сиденье ISOFIX
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Микролифт сиденья водителя
• Система контроля износа тормозных колодок
• Двухтоновый сигнал
• Центральный замок
• Боковые электрозеркала в цвет кузова с обогревом
• Тонировка стекол

Мой товарищ катается на 1.4 Elegance отличная вещица для городской машины мы в ней четыре жлоба устраивались вполне удобно, мотор нас хреновато тянул конечно, всё акуратно проблем не было вообще не гремит не скрипит шумка не знаю есть или нет, но комфортнее чем в корейцах точно, просвет нормальный, покрашены нормально он о забор парканулся хоть бы хрен, но мы покупали Чешской сборки.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (23 Марта 2009 15:30), всего редактировалось 1 раз
Andre2115
Kupriyanov, я сильно не утруждал себя поисками цен. Глянул сюда и отбросил ноут в принципе.
От 436тыс - это со скидкой в 50 тыс. на авто 2008г
Мr. Black Star
Я про Фабию, всё сообщение. supercool

Настроил седло под себя "(180см, 82кг)"- это нормально, вот мне веселее 190см 105кг нормально за рулём устроился правда опускать седло пришлось, друг мой 180 и тоже 100 примерно весит, а когда на фабии рассекали то нас 4 таких было и вполне удобно.

И почему вы считаете, что я буду нахваливать то на чём сам езжу когда я брал смысл в Ноуте был, но покупать его за 500 и более не имеет смысла B класс как не крути, весьма простой B класс.
Муса Джалиль
Kupriyanov писал(а):

Настроил седло под себя "(180см, 82кг)"- это нормально, вот мне веселее 190см 105кг нормально за рулём устроился правда опускать седло пришлось, друг мой 180 и тоже 100 примерно весит, а когда на фабии рассекали то нас 4 таких было и вполне удобно.


У меня сосед грузин 194 140 кг на Корсе ездит, влезает в неё не кряхтя...
Тоха Купчинский
SMF писал(а):

У меня сосед грузин 194 140 кг на Корсе ездит, влезает в неё не кряхтя...



грузины они сцуко такие, куда хочешь влезут Wink
Мr. Black Star
Aveo это корейские дрова, я бы не сказал что Шеви выигрывает у Шкоды по дорожному просвету, потом авео более старая модель, слабый кузов а если случится не дай бог чего, между авео и акцентом в своё время выбрал акцент.
Andre2115
Kupriyanov писал(а):

И почему вы считаете, что я буду нахваливать то на чём сам езжу


А почему нет? Вполне нормальная позиция.

Я, не мудрствуя лукаво, глянул в ваш профиль, а там "ноут". И пишите "у нас..." Я и решил, что речь о ноуте...

SMF писал(а):

У меня сосед грузин 194 140 кг на Корсе ездит, влезает в неё не кряхтя...


а каково тем, кого он сзади возит? если вообще возит...

Тоха Купчинский писал(а):

грузины они сцуко такие, куда хочешь влезут


Smile Smile Smile

Для фабии предлагается 2 мотора объемом 1.2л. (60 и 69лс). Думаю, оба овощные. Скоро на тест-драйв выставят, но только топовую, 1.6 с акпп. Самая приемлимая получается 1,4 амбиент. Кстати, доукомплектовать фабию можно почти всеми опциями по отдельности из старших комплектаций. Пассажирской подушкой в первую очередь 4090р.
Andre2115
Kupriyanov писал(а):

я бы не сказал что Шеви выигрывает у Шкоды по дорожному просвету


да, надо самому проверить
Kupriyanov писал(а):

потом авео более старая модель, слабый кузов


хетч обновленный идет с 2008. правда не знаю, что там с кузовом
Мr. Black Star






Без комментариев.






Serge!
Andre2115 писал(а):


...авео - в районе 350-370тыс. с движком 1,4л 16кл....


Это где такие цены? Насколько я в курсе авео 1.4 начинается с чуть больше 400...
Andre2115
Kupriyanov авео седан мне неинтересен.
Обновленный пятидверный хетч по методике nhtsa набрал 5 звезд за фронт удар для водит. и пассажира, 4 звезды за боковой удар, удар сзади и переворот.
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Chevrolet&model=Aveo5
Ясен пень, там наверняка все подушки и шторки и все же - вопрос о безопасности авто очень скользкий и превратил в срач не одну тему. Предлагаю этот, немаловажный конечно же, критерий больше не рассматривать.

Serge!, скачал прайс у местного дилера, может там и впрям старые цены Pardon
Serge!
Andre2115 писал(а):


Serge!, скачал прайс у местного дилера, может там и впрям старые цены Pardon


Последний раз, когда я видел новый авео 1.4 в местном салоне (январь 2009) он стоил 409. Не знаю, сколько у него там нынче звезд, но лача 1.4 стоила на пять штук дешевле. А она раза в полтора больше.
Andre2115
Serge! писал(а):

Последний раз, когда я видел новый авео 1.4 в местном салоне (январь 2009) он стоил 409


Да, ты прав. с 1,2л от идет от 360тыс., а с 1,4л от 416тыс.
Пока в моем выборе победа фабии очевидна.
не Шумахер
А о чём тема-то вообще? Разве в данном ценовом интервале Фабии есть конкуренты? С гётцем и Авео я её не сравниваю-всё ж таки Фабия-это нормальная мевроейская машина, а других европейцев за объявленные 350-370 один хрен не купишь.Так что инвариантно,если можно так выразится Smile
ЗЫ Кстати, если кого-нибудь моё мнение, как адепта В-класса, интересует, я и в ценовой категории под 500 , куда влязят хорошо упакованные Корса, фиеста, ГП и 207й Пыжик (которые мне нравятся гораздо больше) Фабию не отметаю, потому что за эти бабки она будет с мотором1,6.
ЗЫЗЫ По большому счёту я уверен, что Фабия едет прекрасно, салон у неё вполне нормальный, экономия, по сути, только на дизайне.
maxred
в фабии шумки нет.
Andre2115
maxred писал(а):

в фабии шумки нет.


да, читал об этом. еще пишут, много сверчков

не Шумахер, я изначально ошибся с ценами на авео. по старым ценам с мотором 1.4 он неплохо подходил под требования. пока предвзятого отношения к корейцам не испытываю
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

пока предвзятого отношения к корейцам не испытываю


Ты их просто ещё толком не видел, а если и видел, пожалуй удачные исключения... supercool
Andre2115
SMF писал(а):

Andre2115 писал(а):

пока предвзятого отношения к корейцам не испытываю


Ты их просто ещё толком не видел, а если и видел, пожалуй удачные исключения... supercool


Если даже и так, что с того? И не надо про исключения - это из области лотереи. Я согласен, что корейцы еще отстают от европейцев, но большого разброса качества нет. Просто уровнем еще не дотягивают.
Andre2115
Да, кстати. Фабия входит в список авто "стоимостью 350 тыс.р", т.е. госуд-во гасит 2/3 ставки при покупке в кредит. Щас полгодика посмотрм, как это постановление работать будет...
shamrock
я тоже в процессе выбора: Фабия 1.2 - Авео хэтч 1.2...
Склоняюсь к Авео. Рассматриваю комплектации до 420 тр.
Все что дальше - мое ИМХО.

Плюсы Авео:
1. Сидит выше, чем Фабия - это в магазине сразу бросается в глаза.
2. Полно запчастей по ходовой, и стоят они недорого - и по каталогам и у дилеров.
3. Машина придумана лет 10 назад (новые только двиг и коробка). Конструкция простая - дилер может быть послан лесом Smile.
4. В указанную цену Авео входит кондей, а не АБС как на Фабии. Летом стоя часами в пробках кондей важнее.

Минусы Авео:
1. Новый двиг 1.2 16v, 4 цилл, 84 лс. Степень сжатия 10.5. Блок циллиндров ремонту не подлежит. Для регулировки клапанов надо разбирать двиг. - снимать распред. валы, цепь, натяжитель цепи и пр.
НА СКОЛЬКО ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ МНЕ ХВАТИТ ПО РЕСУРСУ?!!!!
Езжу по 30-35 ткм в год.
Да и вообще, еще нет опыта эксплуатации этого длвигла - непонятно что вылезти может.
2. Новая коробка к этому двиглу. По регламенту замена масла В КОРОБКЕ каждые 30 ткм. Думали с мужиками - а нахрена? Предположили, что узлы коробки сделаны из материала с большой выработкой. Поэтому и надо менять масло.
3. На профильном форуме пишут о чувствительности к качеству бензина.

Плюсы Фабии:
1. Почти немец. Слышал, что на Шкоде давно сами ничего не придумывают - все тащат с фолькса. Двиг якобы с Поло. Думаю, что с ресурс там в норме.
2. Возможен выбор любой комплектации под заказ.
3. Это Шкода, со всеми вытекающими Smile .
Минусы Фабии:
1. Заметно низко сидит.
2. Дорогая опция кондиционера. В требуемые ценовые границы кондей не лезет.
3. Двигатели НТР 1.2 6v и 12v - 60 и 69 лс. Это НЕМЕЦКИЕ породистые лошади. Их не надо ловить оборотами. Максимальный момент на 3000 об !!!. Но все-таки для меня наверное маловато.
4. У Шкоды постоянные инновации, развитие и усложнение конструкции. Типа SIMPLE CLEVER. Это, конечно, хорошо... Но это - подсадка на дилера, у которого один из самых дорогих нормочасов.
5. Запчастей мало в каталогах и у дилера. В случае чего - машинка встала до 2 недель (время на логистику из европы). ЗАПЧАСТИ ДОРОГИЕ. А мне надо бить подвеску пробежками на дачу по плохой дороге с выбоинами.
5. Ждать авто больше 2.5 мес.
6. Почему-то на Фабию выше процент по КАСКО. В РГС на Авео - 27500 р., а на фабию 34500 р. при приблизительно равных ценах на авто.

Поэтому все-таки склоняюсь к Авео.

И еще, про цены. Тут упоминался Лачети. Так он сейчас стоит 485 тр - в минимальной комплектации с кондеем.
Симбол (новый) - от 425 тр в позорно пустой комплектации - даже без задних подголовников.
не Шумахер
shamrock
не напрягайся-конструктивно все машины В класса ничуть не сложнее Приоры или Калины-за исключением, электроники и тех систем где она задействована.Шкода в этом плане, уверен, ничуть не отличается от Авео.Касаемо "дороговизны" нормочасов у Шкоды-это только на Гётцклубе пишут Smile , моё общение с несколькими владельцами Шкод говорит об обратном.И моторы одинакового объёма в городских режимах тоже ездют одинаково, лишние декларированные л.с.-в лучшем случае будут проявляться в максимальной скорости, и то не факт.А касемо остального-не знаю.
maxred
shamrock писал(а):

Для регулировки клапанов надо разбирать двиг. - снимать распред. валы, цепь, натяжитель цепи и пр.


чё-то мне кажется, что клапана там не надо регулировать.

Тут надо смотреть, что нравится. Кондей опция очень важная, в отличие от АБС её нельзя заместить более аккуратной ездой.
Andre2115
shamrock
Опция "кондей" стоит 32 тыс, вроде он всегда так и стоил. Если к амбиенту 1,2(51кВт) за 389тыс. добавить кондер, то по цене ты вписываешься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы