в той ссылочке тоже на эту контору ссылаются. и что?
Еще раз,.... возмите в другом месте и тем у кого взяли - диктуйте условия. // Читайте строки, но не между ними.
И не надо дурковать.
LMI писал(а):
Еще раз,.... возмите в другом месте и тем у кого взяли - диктуйте условия
Качайте с 01 апреля через "СевернЫй плевок" и диктуйте условия.
И не надо дурковать.
...И не надо дурковать.
Ничего.
ВАШИ сведения....
Чётj не зря ваши кудрявые до 18 марта меньжевались с данными
по экономике раши за январь-февраль....
Как выборы - так через ПЯТЬ часов сыедения по всей раше известны.
А как "замылить" ЖОПУ в раssейской эконмике- дык и трех недель НИХВАТАЕТ! Ы-ы-ы?
Ну как объяснили то, что европецам продали последние портки? смайликов не буду ставить. Грустных как бы нет...ой нашел. Прощай ,труба.
Совместная декларация
Совместная международная конференция ЕС - Украина по
инвестициям для модернизации украинской
газотранспортной системы
Принимая во внимание Меморандум о взаимопонимании от 1 декабря 2005
года о сотрудничестве в сфере энергетики между Европейским Союзом и
Украиной, а также совместную декларацию саммита ЕС-Украина от 9
сентября 2008 года, Стороны приветствуют Совместную международную
конференцию ЕС - Украина по инвестициям для модернизации украинской
газотранспортной системы, которая прошла сегодня, 23 марта 2009 года в
Брюсселе.
Учитывая намерение Украины постепенно интегрироваться в единый
энергетический рынок Европейского Союза, в частности, путем членства в
Энергетическом сообществе, и поддержку этого стремления со стороны ЕС.
Признавая, что институциональная и законодательная адаптация Украины к положениям европейского энергетического рынка потребует политической,
финансовой и технической поддержки.
Учитывая сильные партнерские отношения между Украиной и ЕС по вопросам транзита газа через Украину в ЕС.
Понимая, что адекватные объемы транзитного газа через территорию Украины в далекой перспективе являются ключевым условием жизнеспособности инвестиций в Украинскую Газотранспортную Систему.
Приветствуя готовность Украины уделять приоритетное внимание
инвестициям в Газотранспортную Систему Украины для обеспечения
безопасного, транспарентного и предсказуемого транзита природного газа
странам-членам ЕС, а также в целях удовлетворения растущего будущего
спроса на газ в ЕС.
Признавая значение дальнейшего расширения и модернизации
Газотранспортной Системы Украины в качестве основной опоры общей
европейской энергетической инфраструктуры и тот факт, что Украина
является стратегическим партнером ЕС в газовой сфере.
Учитывая намерение Украины увеличить мощности Газотранспортной
Системы Украины до 60 миллиардов кубометров в год, для чего необходимы
дополнительные инвестиции.
Учитывая готовность Сторон добиваться оптимального использования
Газотранспортной Системы Украины в средней и дальней перспективе с
учетом коммерческой практики.
Учитывая стремление Украины вступить в Энергетическое сообщество и, в
частности, добиться закупок газа на Украине или на ее западной или
восточной границе.
Признавая значение исполнения директивы ЕС2003/55/ЕС1.
Помня и учитывая ту роль, которую Газотранспортная Система Украины может
сыграть в плане обеспечения энергетической, экономической и политической
безопасности Украины и ЕС, и уважая суверенные права Украины, включая
украинское законодательство о государственной собственности на
Газотранспортную Систему.
Нижеподписавшиеся стороны выражают поддержку:
• Заинтересованность участников в поддержке и помощи в
модернизации и развитии Газотранспортной Системы Украины с
целью обеспечения ее надежной, эффективной и транспарентной
работы в ближайшие десятилетия;
• Представленному на конференции Генеральному плану
модернизации украинской Газотранспортной Системы, включая
приведенные банковские проекты, направленные на улучшение
технической оснащенности и экологической безопасности системы,
внедрению современных технологий, которые будут способствовать
увеличению пропускной мощности системы;
• Готовность правительства Украины сотрудничать с международными
финансовыми институтами и провести реформу газового сектора в
2010-2011 годах на базе законодательства ЕС и в соответствии с
обязательствами, которые будут согласованы в контексте
соглашения ЕС-Украина об Ассоциации и украинского
присоединения к Договору об энергетическом сообществе, а также в
1 Директива 2003/55/ЕС касается общих правил для внутреннего рынка
природного газа.
соответствии с Меморандумом о взаимопонимании по сотрудничеству
в сфере энергетики между ЕС и Украиной от 1 декабря 2005 года.
Правительство Украины:
1. обеспечит независимость украинского оператора по транзиту газа в
юридическом, организационном, отчетном плане и в сфере принятия
решений, передав этому оператору поступления от доходов от перекачки
газа под высоким давлением и его хранения, и предоставив ему
эффективную возможность обеспечить должное финансовое положение в
соответствии с директивой ЕС 2003/55/ЕС, и, в частности, с ее Статьями 7-10 и 17;
2. обеспечит транспарентность и открытость заемщика, уполномоченного
проводить модернизацию газотранспортной системы для обеспечения
равного и эффективного доступа к соответствующей финансовой и
технической информации, а также контроль за использованием средств,
выделенных на модернизацию газотранспортной системы Украины в
соответствии с международными финансовыми и бухгалтерскими стандартами и практикой;
3. позволит оператору транзита работать на коммерческой основе во
исполнение своего бизнес-плана на длительный период (по крайней мере, на
срок предоставления кредитов на модернизацию), и для обеспечения
физической сохранности активов согласно директиве 2003/55/ЕС, и в частности, ее Статьям 8 и 9;
4. обеспечит, чтобы тарифы доступа к сетям (в частности, для доступа к
сетям высокого давления) учитывали необходимость интеграции системы и
ее улучшения и отражали реально понесенные затраты, включая
соответствующие возврат по инвестициям, и обеспечит публикацию
оператором транзитной системы достаточно подробной информации по
расчетам, методологии и структуре тарифов, а также применение тарифов
транспарентным, объективным и не дискриминационным путем в
соответствии с Регламентом No 1775/20052, и в частности, с его Статьями 3 и 6;
5. предоставит третьим сторонам доступ к хранилищам на транспарентных
коммерческих условиях и под контролем регулирующих органов в
соответствии с директивой 2003/55/ЕС, и в частности, с ее Статьями 19 и 25;
6. гарантирует соблюдением заемщиком, уполномоченным на модернизацию
газотранспортной системы, международных правил наилучшего снабжения
и наивысших экологических, управленческих, социальных стандартов, а
2 Регламент (ЕС) No 1775/2005 об условиях доступа к сетям перекачки природного газа.
также стандартов охраны здоровья и условий труда, которые содержатся в
документах ЕС или являются эквивалентными международно-признанными
стандартами;
7. разработает программу реформы газового сектора не позднее конца 2009
года для проведения реформы газового сектора в 2010-2011 годах со
сроками, соответствующими обязательствам, которые будут приняты в
контексте Соглашения ЕС-Украина об Ассоциации и присоединении Украины
к Договору об энергетическом сообществе, и будут соответствовать общей
задачи по привлечению инвестиций.
Следующие шаги:
а. Европейская Комиссия, правительство Украины и кредиторы будут
сотрудничать в плане создания технического координационного
подразделения в «Нафтогаз Украины», которое будет заниматься
следующими вопросами:
1. Разработывать полный бизнес-план модернизации на основе
Генерального плана модернизации газотранспортной системы
Украины и дальнейших технических предложений Украины, в
котором будут указаны сроки и последовательность работ с целью
обеспечения эффективности и надежности, а также минимально
возможного приостановления поставок на Украину и через ее
территорию;
2. Контролировать работы по модернизации газотранспортной
системы Украины;
3. Помогать в разработке договоренностей по финансированию
плана модернизации международными и украинскими кредиторами
и возможными донорами.
Ь. Европейская Комиссия и международные финансовые институты готовы
рассмотреть вопросы оказания технической поддержки техническому
координационному подразделению.
с. Европейская Комиссия рассмотрит вопрос о предоставление помощи
правительству Украины в практической реализации реформ в газовом
секторе.
d. Подчеркивается, что международные финансовые институты и
кредиторы начнут углубленный аудит проектов, указанных в Генеральном
плане модернизации украинской газотранспортной системы, как только
будет создано техническое координационное подразделение.
е. В зависимости от результатов аудита Европейская Комиссия может
оказать поддержку в рамках европейского Инвестиционного инструмента
соседства (Neighbourhood Investment Facility) или через другие источники
финансирования, если это необходимо для поддержки займов от
международных финансовых институтов.
f. Другим сторонам, намеревающимся предоставить гранты или кредиты
для модернизации украинской газотранспортной системы, следует
предложить предоставить подробную информацию техническому
координационному подразделению об их готовности и возможному уровню
финансового участия.
Данную декларацию подписали:
За правительство Украины
За Европейскую Комиссию
За Европейский Инвестиционный Банк
За Европейский Банк Реконструкции и Развития
За Всемирный Банк
это все декларации без конкретных контрактов. Или неужели европейцы, видя что укарина просто нуждается в баблосах, даст их и все?
это все декларации без конкретных контрактов. Или неужели европейцы, видя что укарина просто нуждается в баблосах, даст их и все?
а сейчас дохода нет. чтобы чинить самим?
Россия рассматривает подписание в Брюсселе Украиной и ЕС документа о реконструкции украинской ГТС как недружественный шаг и нарушение ранее достигнутых договоренностей.
а сейчас дохода нет. чтобы чинить самим?
ну минимум на чирик вы стыбрили.
Япония готова дать Украине кредит в 5 миллиардов долларов
У «Газпрома» нет денег не то что на украинскую ГТС, но даже на трубу из Туркмении
Вчера на переговорах с Туркменией в Кремле сорвалось заключение соглашения о газопроводе «Восток-Запад» - проекте «Газпрома».
Он должен снабжать газом ведущий в Россию Прикаспийский газопровод, строительство которого должно начаться в этом году. По данным сотрудника администрации президента, подписать документ планировали по итогам переговоров президентов. Это подтверждает и источник, близкий к руководству «Газпрома». Однако среди подписанных соглашений его не оказалось. На вопрос журналистов почему, председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер тихо произнес: «Уходим» — и молча направился к выходу. Министр энергетики Сергей Шматко тоже не стал отвечать.
Не подписывать соглашение было желанием обеих сторон, говорит источник, близкий к руководству «Газпрома». Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухаммедов не хотел этого по политическим причинам, поскольку существуют проекты газопроводов в обход России: Транскаспийский — в Турцию и Nabucco — в Европу, объясняет он. У «Газпрома» же нет на это лишних средств, поскольку цены на газ будут понижаться, утверждает собеседник «Ведомостей». От соглашения, скорее всего, откажутся, предполагает он.
По словам помощника президента Сергея Приходько, документ планируется доработать, принципиальных разногласий у сторон нет. Стоимость проекта, по оценкам экспертов, не менее $1 млрд, а вопрос ресурсов в связи с кризисом серьезный, сказал он. По словам Приходько, два президента подпишут соглашение в ходе ближайших встреч. Это может произойти летом, или на Петербургском экономическом форуме, или на скачках на приз президента, сказал источник в Кремле. Туркменская сторона осталась в целом довольна, говорит источник, близкий к туркменской делегации.
Прошлым летом Миллер заявил, что «Газпром» будет строить трубу на собственные средства. Строительство рассчитано на четыре года. Пока не стабилизировались цены на газ, запускать миллиардный проект — большой коммерческий риск, считает Андрей Грозин из Института стран СНГ. Роль могло сыграть и давление России в визовом вопросе, говорит эксперт. Накануне визита вице-премьер Виктор Зубков заявил, что России и Туркмении нужно добиться упрощения визового режима вплоть до его отмены. Это означало бы для Бердымухаммедова открытие страны, а он не любит, когда на него давят, сказал Грозин. Визовый вопрос на переговорах не обсуждался, заявил Приходько.
Ведомости
26 Марта 2009 08:35
Это означало бы для Бердымухаммедова открытие страны, а он не любит, когда на него давят
председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер тихо произнес: «Уходим» — и молча направился к выходу.
Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухаммедов не хотел этого по политическим причинам, поскольку существуют проекты газопроводов в обход России: Транскаспийский — в Турцию и Nabucco — в Европу,
На вопрос журналистов, почему не удалось подписать документ в ходе нынешнего визита туркменского лидера, Сергей Приходько заметил, что «разногласий никаких нет». Просто, по его словам, это документ, касающийся вопросов долгосрочного сотрудничества и связанный с необходимостью выделения «серьезных средств» на сооружение трубопровода -- около 1 млрд долл. «Сейчас вопрос ресурсов серьезный, поэтому требуется дополнительная проработка, и эта проработка продолжается», -- заявил чиновник. Источник в «Газпроме» сообщил «Времени новостей», что рассматривается вопрос об участии российской монополии в проектировании, финансировании и строительстве нового газопровода.
Впрочем, в то, что Ашхабад уступит оперативный контроль над трубой, когда она будет построена, верится с трудом. Но без таких гарантий появление транстуркменского коридора является огромным риском для «Газпрома». Сейчас существенные объемы газа Туркмения может экспортировать только в российском направлении по построенной в советские времена системе. Совсем другое дело Транскаспийский газопровод. Он был задуман как первое звено «Южного коридора» в Европу. Чтобы начать подавать газ на Запад в обход России, Ашхабаду требуется мощная газотранспортная система внутри страны, поскольку ее руководство не раз декларировало тезис о намерении продавать газ на своей границе и не соваться в транзитные проекты за пределами. То есть появление транстуркменской инфраструктуры, пусть и за российский счет, позволит Бердымухамедову разговаривать с европейскими компаниями и чиновниками уже предметно.
Алексей ГРИВАЧ
ну минимум на чирик вы стыбрили.
Неуклюжая "гопническая" политика России в газовой сфере начинает
получать "заслуженные" плоды.
Газпром тратит более 120 млн долл. в год на "поддержание имиджа"
компании. На что же уходят эти немалые деньги?
Так что "братья"-славяне-халявщики поумолкли бы вы тут...
А потом еще насрать на голову как это произошло буквально на днях.
А этот жупел про славян-халявщиков мы уже слышали мульен раз.
Неохота начинать "старые песни о главном", типа стоимости транзита
за все годы независимости, рельной стоимости аренды базы ЧФ в Крыму (а не только в Севастополе - как многие пиплы считают).
НИКОГДА постсовковая Россия ничего просто так не делала.
А потом еще насрать на голову как это произошло буквально на днях.
По Севастополю (цены)- это плата за то. что он вообще у вас оказался.Ну типа мы вам его в аренду дали, да еще и деньги за свое приплачиваем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы