MakaRena
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
Купил новые штатные форсунки - поставил....и разочаровался.... бьют не туда куда нужно, не отрегулировать и все вытекающие из этого последствия. Вобщем нужно колхозить. И тут я вспомнил, что у знакомого на Вольво стояли веерные форсунки...били великолепно! Посему вопрос есть ли опыт установки сей форсунки на матреху?
з.ы. ессно в довесок к новым форсункам необходим клапан обратного хода (попросту нагнетатель) но опять же вопрос что уже использовали в колхозе?
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
ТАТАРИН мне говорил что от шнивы можно приколхозить пока руки не дошли
MakaRena
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
Халява
А на шниве разве веерные?
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
MakaRena
а я хз
просто слышал что намного лучше штатных. но колхоза много
MakaRena
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
Халява
Думаю меньше нежели ставить от вольво.. -)
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
MakaRena
у меня почему то такое предчувствие что и там и там одинаково
MakaRena
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
Халява
ОФФ: А если не видно разницы, зачем платить больше?
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
MakaRena
тады и не надо
MakaRena
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
И все же хотелось бы узнать (так как завтра собираюсь заняться) кто занимался данным вопросом, а так же про фарсунки к шнивам..
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
MakaRena
у татарина спроси
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Я был в акуе, когда увидел, что там сделано. Даже не регулируется. У меня одна отломилась, жабо новое покупать - бред из-за этого, сколхозил из пластмасски клинышки между форсами и жабо, форсунки встали под бОльшим углом, чем было раньше. Повыше малость брызгают, но не достаточно. Теперь не так все плохо, разбирать желания нет. Жидкости расходуется немного.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Я стаивл от шнивы, отлично все работает. Один бок. Левая форсунка (со стороны водителя) льет прямо в шитангу дворника, когда он находится в самом низу. Т.е. начинать брызгать надо как дворник сделает 1/4 хода, тогда отлично все брызгается. Я к этому привык за пару раз. Наверное надо было стаивть форсунку на края, но уже как есть
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Други, чё вам стоковые не нравяцца? Я вааще тащусь от них как они работают! Веером распыляют по лобовухе водичку. Просто чтобы много воды не уходило я делаю так: сначала втихара приподнимаю подрулевой рычаг чтобы дворники пошли наверх, как только они встали вертикально, то очень коротким нажатием рычага на себя брызгаю веером воды на лобовуху и потом дворники отрабатывают алгоритм четыре взмаха... Всё это нужно для того, чтобы вода не ударила в толстоногие держатели дворников и бездарно не рассыпалась в стороны. Один вопрос: есть ли у нас клапан, чтобы водичка назад в бачок не стекала? По всей видимости есть, но где, в моторчике?
Butcher47
На форуме 16 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
badboy2115
У тебя стекло еще не в миллиметровых глубиной царапинах с таким методом?)
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Butcher47
Нетюююю. А с чего хоть царапики должны быть-то? Как у всех. От камешков сколы есть (много по трассе гоняю), а царапинок даже на боковых стеклах нет, т.к. не открываю грязные стёкла и пассажирам это делать не даю.
MakaRena
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
Сегодня чет холодновато как то возиться с форсунками...бр.... сходил в магазин - еще раз убедился, что нашинские десятые или шнивовские форсунки откровенное барахло и халтура (ИМХО). Думаю съездить и кеупить нормальные форсунки либ от вольво либо что то похожее с "веером". Думаю биения струи в шетку (в опущенном состоянии) побежу при помощи переноса самой форсунки к краям по максимуму...пусть лучше с краев колбасят в середину, нежели наоборот.. Вопрос остался один - в целесообразности покупки клапана обратного хода?
Butcher47
На форуме 16 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
badboy2115
Ну у тебя дворники полцикла делают по грязному сухому стеклу. Вот оттуда и царапины будут)
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Butcher47 писал(а):badboy2115
Ну у тебя дворники полцикла делают по грязному сухому стеклу. Вот оттуда и царапины будут)
Все гуд у мнюююю!
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
MakaRena
Значицца так... на десятки форсунки двух видов. Один бьет струей, второй веером (ставил и те и те, второй - то, что надо).
Внешне первый вариант:
1. Чуть длиннее
2. Имеет ребро на верхней части корпуса размерами 5х5х20мм
А теперь вопрос - какой тип у тебя?
MakaRena
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
Borjomy
Веерные с ребром...тока веер не получаеться...из-за лажовости самой форсунки брызгает не веером и не струей.....а напором -)))
вот все думаю какй муд***к их посередке присандалил без регулирования в стороны??? руки отрвать нада... =)
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
Стоковые веерные форсунки - то что надо!
Их надо грамотно отрегулировать и всё!
Одно короткое нажатие и на всё стекло уже всё распылено,да и жворники идут уже по влажному секлу.Так что ни на что не променяю.А вот с задним(у меня сарай) летом буду заниматься..Когда вода разарвала шланг в резинке,то по дуре сломал один крепёж у писалки.Теперь она болтается и пшикает в центр стекла,т.е. верх стекла сухой.Да и пока прокачаешь воду через всю крышу,уже и дворник отвалитца....Надо клапан ставить.
MakaRena,стоковые регулируются вправо-влево,а вот с высотой проблемы...
MakaRena
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПБ
Авто: Lada 2110 2002 (1.5i 8 клапанов)
mr-Nick
Как они регулируются вправо-влево если они в жабу встают своим ребром, и закусывают свой передок тоже за ребро? Не иглой же регулировать...
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
MakaRena,Если ты о стоковых,то они 100% регулируются.Завтра видео даже сниму,если не веришь.Они в жабе как раз и крутятся.Угол регулировок мал.т.к. струя может задевать жабо,но его хватает на правильную регулировку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы