Страница 1 из 1
@nger
Народ, тут поездка предстоит за 3 тыка, одной запаски боюсь может не хватить.
Вопрос такой : существуют-ли рем. комплекты для безкамерных шин ?
Заранее спасибо.
Василь
С дыркой, которую можно заделать ремкомплектом можно не снимая колеса доехать до шиномонтажки. Хватит одной запаски. Вместо ремкомплекта можно взять саморезы (короткие) и клей. Обычно виновник прокола остаётся сидеть в этом проколе (если не стекло) и обнаруживают прокол не сразу.
@nger
Это понятно что можно ... Я с гвоздем ехал 10 км., а она спустила только до 0.8 ед. ...
А вот когда перегоны по 200 км. и без шиномонтажки ... Чес. слово боязно ...
Так все-таки, какие рем. комплекты бывают ?
Василь
Я как-то искал - не смог купить.

По просёлкам что ли решил ехать? Если нет, то не заморачивайся. Скорее всего и одна запаска не понадобится.

Может мне везло, но с 1992 года только однажды мне намеренно проткнули два колеса - сам не прокалывал ни разу. Запаска понадобилась только один раз, когда попал в колодец ливневой канализации, на котором крышки не было.
@nger
Эх, спасибо за напутствие :)
Буду надеяться что гвозди обойдут меня стороной ...
Но рем. комплект все-таки поищу ...
tdv
@nger писал(а):


Но рем. комплект все-таки поищу ...



Да полно их в магазинах! Видно плохо искал!
Rivet
Василь писал(а):

Я как-то искал - не смог купить.

По просёлкам что ли решил ехать? Если нет, то не заморачивайся. Скорее всего и одна запаска не понадобится.

Может мне везло, но с 1992 года только однажды мне намеренно проткнули два колеса - сам не прокалывал ни разу. Запаска понадобилась только один раз, когда попал в колодец ливневой канализации, на котором крышки не было.



Мля, я тока зимой попадаю(((
как тепло станет - все гвозди мои, задние колеса в заплатках.

На счет ремкомплекта, правильно говорят, смотри внимательно, в любом более менее крупном магазине такие наборы есть, состоят обычно из пластиковых трубочек которые либо вулканизируються спец жидкостью либо вступают в реакцию с другими трубочками(не могу сказать точно названия не помню) и устройства типа шила.

Спроси продавцов в отделе где торгуют очистителями двигателя, растворителями и прочей химией....

Удачи!
moonchild
ремкомплекты разные есть - с грибковыми заплатками и со жгутами...

у тех, что со жгутами, в комплекте должны быть напильник, шило-игла, клей и жгуты..стоит такой комплект от 140 до 250 рЭ...ремонт занимает 5-10 минут...как правило, проколы гвоздями и им подобными образуют круглую дырочку и довольно легко обнаруживаются...уже пару раз ремкомплект выручал, однозначно лучше герметика для безкамерных шин
Матрос Железняк
Купи лучше банку с герметиком, который при проколе в колесо заливается. На несколько десятков километров хватит.
@nger
Отлично ! Всем спасибо за отзывы :)
При ближайшей возможности загружу продавцов по полной программе.
Vdm113
MaTPoC писал(а):

Купи лучше банку с герметиком, который при проколе в колесо заливается. На несколько десятков километров хватит.


Пробовал эту вещь, отстой полный, ни фига не помогло, может неправильную банку купил. А со жгутами комплект вещь классная, два раза пользовался, никаких нареканий нет.
Ажур
Одними ремкомплектами можешь не обойтись. Поясню:
Я тут ездил на Ахтубу - 1200 км туда и 1200 км обратно на груженой 2111 с прицепом. Так вот на дороге от Тамбова до Волгограда такие колдобины на дорогах, что у меня все четыре штатных штампованных диска Вазовских треснули по сварке между ободом и диском. Причем не все одновременно, а последовательно - 2 по дороге туда и 2 по дороге обратно. Может это конечно заводской брак какой-то, может временные изменения в сварном шве - не знаю, но до этого прошел на них 45000км - все нормально было. Колесо начинало потихоньку спускать. В шиномонтаже(благо они везде по трассе есть) в ванной опроеделяли наличие пузырьков из сварного шва, так как внешне никаких повреждений ни на дисках ни на резине - не было. Резина была новая и слава богу не повредилась. Пришлось последовательно покупать и ставить временно новые штампованные диски, хорошо, что в каждом монтаже они были в наличие по 300 руб. Кроме ремкомплекта рекомендую купить еще и камеры, которые можно будет вставить, если уж очень большая дырка и монтировочный инструмент для самосотоятельной разбортовки. А еще по ТВ показывали, что во время войны умельцы набивали простреленные шины травой, чтобы доехать до места и не повредить диск. Так что удачи и объезжай колдобины и ямы. А я теперь думаю какие кованные на 13" покупать, так как штамповке уже не доверяю.
Viktor_21102
Ажур писал(а):

А я теперь думаю какие кованные на 13" покупать, так как штамповке уже не доверяю.



Думать не надо. Надо покупать ВСМПО. У меня три сезона зимняя резина на Викингах (шесть лучей) старого образца, т.е. те про которые много говорят что кольца центровочные надо и вылет на 1 мм. меньше, чем допуск ВАЗа. Все это опровергается моей практикой - руль не бьет и без колец, подшипники ступичные отходили с этими дисками примерно 35 тыс. и 30 с родными, периодически проверяю - не шумят, люфта нет; колесо ни за что не цепляет (локеры установлены). В этом году на лето купил резину на 185 и диски R14 Астра+ (т.е. нового образца с пластмассовой крышкой) тоже доволен.

PS На "зимних" дисках за 3 зимы + межсезонье следов коррозии нет. Посмотрим как на эту тему новые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы