Zybok
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21063
Карб 5 проехал 5т В принцыпе новый Отрегулирован правильно Почищен
Етот симптом проявляется при заводке!
Если заглушыл и сразу завёл то норм А если 2-5 мин стоит то заливает!
Что делать???
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Проверить запорный механизм в карбе (это поплавок, игла).
Zybok
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21063
Да всьо нормально!Уровень тоже в норме,игла держыт.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
маркировку карба в студию.
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Zybok
А как определили, что именно заливает? Какой "симптом"?
Zybok
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21063
DRAF писал(а):маркировку карба в студию.
_________________
АТ 7010-005С
Human писал(а):Zybok
А как определили, что именно заливает? Какой "симптом"?
_________________
По заводке двигателя,газ в пол ~7 сек крутит стартер потом с прогазовкой завилась,по другому на гарячую не заводится
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Карбюратор 7010-005С "АТ" аналог нашего ОЗОНа, только импортный.
Заливать может по двум причинам
1 система зажигания (свечи)
2 топливная система (карбюратор)
Human правильно обратил внимание на симптом. На горячую двигатель заводится с нажатой педалькой, это нормально и не говорит о 100% про то, что поступает переобогащенная топливная смесь. Бенз иногда кипит, образуя паровую пробку.
Zybok
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21063
Свечи новые зажыгание БСК,в етом причины не вижу,неделю назад поменял!
А что ещё в карбе посмотреть???
До етого стоял озон тоже самое было.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Zybok писал(а):Свечи новые зажыгание БСК,в етом причины не вижу,неделю назад поменял!
А что ещё в карбе посмотреть???
До етого стоял озон тоже самое было.
Прежде чем куда либо смотреть, нужно разобрать с термином "заливает". При переобогащенной смесе возрастает расход бензина, далее отличный пуск холодного двигателя с минимально выдернутым подсосом. При прогреве начинаются глюки. Свечи чернющие. Возможен черный дым из выхлопухи.
Пуск горячего моторчика, особенно через 10-15 мин (примерно) практически всегда затруднительный, но это не есть перелив. А так мы занимаемся гаданием на кофейной гуще, в поисках мнимой не исправности.
Далее, новые свечи не всегда хорошие. Я в прошлом году заменил пару комплектов "хороших" свечей, пока не попал действительно на хорошие свечи.
Zybok
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21063
[quote="DRAF"]При переобогащенной смесе возрастает расход бензина, далее отличный пуск холодного двигателя с минимально выдернутым подсосом. При прогреве начинаются глюки. Свечи чернющие. Возможен черный дым из выхлопухи.
Со всего перечисленого ето свечи,и чёрный дым но на холодную.
DRAF писал(а):Пуск горячего моторчика, особенно через 10-15 мин (примерно) практически всегда затруднительный, но это не есть перелив.
А что ето?
А какие у тебя свечи?
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Zybok
Может, ускорительный наливает слишком много? Или вобще из его носика бенз капает (вроде где-то на форуме видел такую проблему)? Кстати, при пуске педаль не надо нажимать в пол, достаточно на треть.
Naturlich
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1.6 16V 2008 г.в.
Была такая же проблема на прошлой своей семерке. Особенно в теплое время года. Перепробовал все: замена свечей, регулировка зажигания, прочистка карба и все прочие шаманские пляски. Кардинально не помогло. Так что забил, ибо особо не напрягало...
Мое ИМХО по этому вопросу: это фича карбюратора ОЗОН. После глушения горячего двигателя бензин в поплавковой камере горячего карбюратора начинает кипеть (т.к. расхода нет и холодный бензин из магистрали не поступает) и соответственно испаряться через вентилляционные отверстия поплавковой камеры. Эти отверстия выходят аккурат в кастрюлю и соответственно пары бензина скапливаются там. И при заводке двигателя воздух из кастрюли подается изрядно обогащенный парами бензина. Отсюда и переобогащение .... Когда машинка постоит незаведенной подольше - пары бензина улетучатся из кастрюли самостоятельно и проблема не наблюдается.
Zybok
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21063
[quote="Naturlich"]
Была такая же проблема на прошлой своей семерке. Особенно в теплое время года. Перепробовал все: замена свечей, регулировка зажигания, прочистка карба и все прочие шаманские пляски. Кардинально не помогло. Так что забил, ибо особо не напрягало...
Naturlich
Human
DRAF
Спасибо за советы!!!
Я так понял что ОЗОН ето хрень
Пусть ездит как ездила,СОЛЕКС пока покупать не буду,потому как етот купил недавно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы