Страница 1 из 2
DUSER
Не так давно при движении появился гудящий звук спереди справа, такое ощущение что была установлена покрышка с высоким протектором. Звук явно доносился справа и еле уловимы вибрации чувствовались на руле. При этом звук нарастал при повороте налево.

Я поменял правый ступичный подшипник, гул не исчез... колеса вывешивал - крутил руками, проверял на люфт - не нашел.

Может ли это быть что-то другое??? Или как уже многие здесь писали, правый задний ступичный подшипник???
Anatol_2115
Буквально неделю назад, гудело слева, оказался задний левый.
Попроси друга порулить, а сам на заднем сидении с открытой форточкой послушай, лучше конечно будет слышно из багажника, но там сидеть не удобно.
DUSER
Спасибо за совет, дружище, была бы в восьмере задняя форточка, а так ничерта не понять, потом уже начинает казаться, что вообще под сиденьем гудит...

А как объясняется то, что при повороте налево звук усиливается???
Anatol_2115
Цитата:

А как объясняется то, что при повороте налево звук усиливается???


Центр тяжести драндулета смещается к внешней стороне поворота, т. е нагрузка на (в твоем случае) правые колеса увеличивается.
Andy Gone
21083

Была подобная фигня. Проблема в том, что звук хорошо распространяется по салону, так что понять, слева или справа, невозможно :-(

В моем случае была внутренняя граната, причем с противоположной стороны, чем я думал. Как ты понимаешь, я разобрал обе гранаты с другой стороны, пока не одбрался до этой :sad:

PS Кстати, я как-то в какую-то канаву въехал, чуть помялся диск, так тоже появился подобный эффект. Если диск чуть яйцеобразный, меняй срочно (грозит переборка рулевой рейки)
SilverMan
Andy Gone писал(а):

21083
В моем случае была внутренняя граната, причем с противоположной стороны, чем я думал.



Вот-вот, может гранаты?
DUSER
а гранаты и ШРУСы одно и тоже???
DUSER
Andy Gone писал(а):

21083

Была подобная фигня. Проблема в том, что звук хорошо распространяется по салону, так что понять, слева или справа, невозможно :-(

В моем случае была внутренняя граната, причем с противоположной стороны, чем я думал. Как ты понимаешь, я разобрал обе гранаты с другой стороны, пока не одбрался до этой :sad:

PS Кстати, я как-то в какую-то канаву въехал, чуть помялся диск, так тоже появился подобный эффект. Если диск чуть яйцеобразный, меняй срочно (грозит переборка рулевой рейки)



У меня диски с вылетом, наружные ШРУСы уже заменил, мастер сказал что могут возникнуть проблемы со внутренними ШРУСами, типа износ. А сложно их менять и дорого ли???

А, забыл совсем сказать-то! При повороте направо гул почти исчезает!!! Разве внутренние ШРУСЫ могут переставать гудеть???
Andy Gone
Гранаты и ШРУСы - одно и то же.

По моему опыту -- могут переставать гудеть! Внутренние ШРУСЫ работают в вертикальной плоскости, но при повороте машину немного наклоняет, поэтому угол изменяется и во внутренних ШРУСах. Попробуй найти прямой участок дороги со спуском и подъемом и проехаться на достаточной скорости. Послушай, не исчезает/появляется ли звук, когда машина просаживается в самой нижней точке спуска и когда приподнимается в самой высшей точке "горки". Если да, то похоже на внутренний ШРУС.

По цене замены - не подскажу, т.к. я из Киева Wink Но у нас примерно в 1,5 раз дороже наружного. Менять - сложнее наружного (надо вынимать полуось из коробки)
DUSER
Спасибо всем! Буду сегодня разбираться что и как, может все же одну гранату да придется заменить...
DUSER
Докладываю!

Объехал три сервиса, сделал за 120 рублей диагностику, разогнав мафынку до 110 кмч на подъемнике.

Все мастера говорили, что ШРУСЫ НЕ ВОЮТ, так и оказалось - выл зараза левый подшипник ступицы. При этом сделал для себя еще один вывод, что подшипник переставал выть при нагрузке, т.е. когда я поворачивал направо, на левый подшипник создавалась нагрузка и он затыкался. Вместе с ним заодно поменял и колодки.

Всем огромное спасибо за помощь!!!
Andy Gone
DUSER писал(а):

Все мастера говорили, что ШРУСЫ НЕ ВОЮТ...
...
Всем огромное спасибо за помощь!!!


Кажись, мы путали вой и гудение как два разных симптома Sad

Слава Богу, что всё закончилось удачно :cool:
Dimas (Sapfir)
DUSER писал(а):

Не так давно при движении появился гудящий звук спереди справа, такое ощущение что была установлена покрышка с высоким протектором. Звук явно доносился справа и еле уловимы вибрации чувствовались на руле. При этом звук нарастал при повороте налево.

Я поменял правый ступичный подшипник, гул не исчез... колеса вывешивал - крутил руками, проверял на люфт - не нашел.

Может ли это быть что-то другое??? Или как уже многие здесь писали, правый задний ступичный подшипник???



У меня на зубилке гудела резина летняя Россава стояла. Зимой на Бридже такого небыло. Может и у тебя резина резонирует? Поставь запаску и проверь
С. Александр
Предыстория: постоянный гул передней трансмиссии- заменил ступичные подшипники. Теперь сама история: после замены подшипников гул изменился с постоянного на изменяющийся- на 65 км/ч начинает появляться, на 70 км/ч достигает max., на 75 км/ч исчезает. Далее: на 105 км/ч начинает появляться, на 110 км/ч достигает max., на 115 км/ч исчезает. Т.к. гул, по ощущениям водителя и рядом сидящего пассажира, идёт слева, произведено две замены левого подшипника (грешили на некорректную установку), заменили левую полуось в сборе (подозревали деформацию полуоси). Колёса отбалансированы. Результата нет- гул остался. Может у кого такое было? От чего такое может быть?
NAUexx
Дурь, конечно, но... раз всё поменяли, то может гул носит аэродинамический характер? Хотя не... точно дурь. Какая, нахрен, аэродинамика на 65-ти км/ч... facepalm
Подшипники меняли, палку в сборе поменяли... Что осталось? Сама ступица... Может подшипник в ней "криво" встаёт? Pardon
С. Александр
NAUexx
С. Александр писал(а):

Мистика


Может и так... Pardon
Но, к ступице присмотрись. Smile
Ещё, конечно, может дифф гудеть и "отдавать" влево. Но, тогда характер гула должен меняться в зависимости от того, как ты едешь: на передаче, накатом на нейтрали или с выжатой сцепой, в разгон или тормозишься двигателем.
С. Александр
Характер гула не зависит от включенной передачи (3,4 или 5), и так-же на него не влияет нейтралка и выжатое сцепление- только скоростной диапазон. А навесное не может быть причиной?
NAUexx
С. Александр писал(а):

А навесное не может быть причиной?


Что имеешь в виду? Тормозной суппорт? Не растормаживается?
Ну, тут, скорей, шорох/скрип/скрежет будет, не гул. Да и диск будет горячий. Потрогай ступицу то после езды. Горячая? Сравни с правой.
С. Александр
Я имею ввиду навесное на двигателе
NAUexx
С. Александр писал(а):

Я имею ввиду навесное на двигателе


А чего там в двигателе навесного именно СЛЕВА?
Или я, как обычно, чего-то не одуплил? lol1
Слева - имеется в виду по ходу движения авты вперёд? А не вид спереди на подкапотку?
С. Александр
Слева по ходу движения. Может звук от навесного влево уходит, ну и слышится соответственно слева. А может сама ступица стала дефектной?
Vik
С. Александр писал(а):

А может сама ступица стала дефектной?

Кривой? Тогда бы колесо било.
Можно допустить что посадка подшипника овальная, но на практике не сталкивался с таким.
NAUexx
С. Александр писал(а):

Может звук от навесного влево уходит


Повторяю вопрос:
NAUexx писал(а):

А чего там в двигателе навесного именно СЛЕВА?


С. Александр писал(а):

А может сама ступица стала дефектной?


А ты предыдущие посты то не читал что ли? facepalm
NAUexx писал(а):

Что осталось? Сама ступица... Может подшипник в ней "криво" встаёт?


NAUexx писал(а):

к ступице присмотрись.

С. Александр
Итого: поменял колодки- правые сильно изношены, расходил суппорта и гул на 70км/ч исчез, на 110км/ч не пробовал- скользко).

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Перепутал- левые колодки сильно изношены
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы