Что-то тут решил разгрести фотоархивы свои и сделать этакую биографию своего тазика, можно сказать в дань уважения. Заранее извиняюсь за плохое качество фотографий - многие из них сделаны на мобильники. Интервалы тоже разные, то подряд, то с разницей в год.
Многие тюняшки типа треуголок, ксенона итп прошли мимо кадров, о них упоминать не буду.
Итак, начнем.
Момент покупки тазика документально не запечатлен, но в конце марта 2003 года я стал счастливым обладателем ВАЗ 21093 в базовой комплектации, цвета снежная королева. Стаж вождения мой был равен нулю, но ездить было нужно и по работе, и по учебе, и, была не была, через 2 дня после покупки тазик уже испуганно рассекал по садовому кольцу.
Первая фотография датирована 3 июня 2003 года - вид из окна на свое серебристое сокровище:
Все сток, колеса кама, еще даже не тонирован. Ежедневный пробег по городу часто достигал 100км, уверенность в себе росла, крупных поломок не было, мелочи доставали не часто.
Поднявшись вверх на пол-года из жизни и попав в 8 февраля 2004 года мы наблюдаем тазик, бодро застрявший в снегу почти у самой дачи, ибо не чистят, а резина кама-205, которая, как известно, типа "всесезонная":
Почти закрыв зиму на этой несчастной каме, все таки покупаю одну пару хаккапилиты-2 и становлюсь королем дороги, потому что после летней это просто был вышак (а зимы тогда снежные были).
Следующий снимок изображает свежевымытый на даче тазик, все еще на штамповке с камой (пошел второй комплект!), дата 27 марта 2004г., правда, уже тонированный:
Серьезных поломок все еще не было, пробег подкатил под 30 тыс. км.
Опять совершаем скачок, но уже на полтора года и попадаем в 6 ноября 2005, когда тазик совершил свою первую поездку в Минск (потом было еще две).
Поездка прошла без проблем и поломок и домогательств со стороны сотрудников ГИБДД.
Дальше промежуток без событий и фотографий и вот он, ключевой момент, когда сделан первый шаг в сторону тюненга. И это было приобретение кованных дисков Zeppelin Tiger и резины GoodYear Eagle F1 185/60 R14. На первой фотографии можем наблюдать любование дисками (17 марта 2006г.):
21 марта, несмотря на все еще лежавший снег, автомобиль встал на новые колеса:
Заценили жып? это потому что взамен стока где-то в этот же период в тазике поселились газовые аммортизаторы каяба и пружины килен.
После пробной поезде по сухому асфальту была дана клятва, что НИКОГДА я больше не одену на колеса российскую резину.
Но стало нехватать тормозов. И, закономерно, 17 июня 2006 года в тазу поселились передние вентилируемые тормоза от двенахи и десятый стабилизатор
26 августа того же года мне надоело болото в ногах, штатная шумка была удалена и вместо нее положена какая-то непонятная и тонкая. Это было первое куроченье салона таза:
2 февраля 2007г. благополучно скончался штатный сигнал и на его место были куплены фа-фа от волги (маст хэв!)
Пробная поездка 4 февраля 2007 года показала что сигналы работают исправно, а на дорогах, извините, гавно:
6 февраля 2007 года я открыл для себя контору Сильверспорт и тормозные колодки EBC:
С тормозами стало все хорошо, но вот динамики стало не хватать, да и таз перестал использоваться в качестве повседневной лошадки. Поэтому был отдан в картюненг, и 21 февраля 2007 года на нем появился валик ММ54 и лох-набор, а в коробке прижились главная пара 4.1 с 18 рядом:
Поскольку тюненг нельзя закончить, захотелось подвески. И 12 марта 2007 года таз присел на 40 мм (от стока, от каябы я думаю на все 70) на мускулистой KW
Душа захотела красоты и света, и 20 марта 2007г. из фар были выбиты старые стекла, пластик покрашен в чорный цвет и закрыт новыми стеклами:
31 марта, не успев погасить радость после установки КаВэ, ловою ночью на мкаде колесо от фуры. последствия на фото:
А, ну и где-то тогда же появился глушак Powerful, добавивший баса выхлопу.
29 мая 2007 года, осознав что этот хренов 8вэ все равно никуда неедет и задумав постройку 16вэ, выставляю на продажу колеса с резиной:
Вуаля, и вот (1 июня 2007) таз на новых ВСМПО Вега и Yokohama Parada Spec-2 195/50 R15:
Таз стал офигенно рулиться, но ехать перестал совсем.
И вот решающий момент, постройка 16вэ при непосредственном участии
alex83i (фото от 5 июня 2007 - чего на нем не хватает?):
И вот он, аццко валящий, с новым сердцем (19 июня 2007):
5 июля 2007г был пройдет 100тыс рубеж:
А дальше понеслось-поехало, подробно не буду, т.к. все есть в отчетах.
Установка ЗДТ на чертовых вазовских цилиндрах (сколько же я гемора с ними поимел), на фото Бо (25 августа 2007):
Свадьба Санька (свадебный таз!) 31 августа:
Покупка блокировки (13 ноября 2007):
Установка в гараже у Бо европанели (23 января 2008):
Волкеровский (саабовский) глушак (уши устали от пердежа) 22 февраля 2008:
Открывшийся 9 марта 2008г. на скорости капот (те кто на фото и еще некоторые помнят):
Сделаный в честь этого 24 марта бэдбой:
Установлены 15-е передние тормоза 17 мая 2008:
ВУТ с ГТЦ от реногора (11 июня 2008):
18 июня был замер таза:
А второго сентября этого же года я его фотографировал для объявления на авто.ру....
Вдаваться в объяснения, почему я его продал, я не буду. Жалею ли об этом? Бывает иногда, но не очень сильно. Жалею о времени и деньгах, вбуханных в это чудо российского автопрома? Ни минуты. Потому что получил незамениймый опыт, огромное количество драйва и, что самое главное, много новых друзей.
Вот такая вот история у обычного тазика
Жду ваших
Последний раз редактировалось: Un-real (26 Марта 2009 23:44), всего редактировалось 3 раз(а)