Если уж залез сюда, то встряну. :-D
Дело в том, что Тектил является покрытием, чувствительным к влаге и грязи. Машину перед обработкой надо тщательно промыть и просушить. Это вроде все делают. Но проблема в том, что геометрия кузова весьма сложная и хорошо промыть и просушить сложно. Надо либо слишком много времени (день), либо в самых труднодоступных (и быстрогниющих) местах антикор ляжет плохо и не будет работать. Вообще идеальный вариант - антикориться при покупке. Когда чистый автомобиль в сухую погоду сняли с автовоза и подмазанные работники салона КАК ДЛЯ СВОЕГО сделали обработку. Я так делал давно с 2112 и не пожалел.
Когда машина пробежала, то мойке нужно уделить много внимания. По опыту московских сервисов рискну заметить, что этого не делается. За 3 часа помыть, хорошо просушить и промазать авто невозможно.
Как ни странно это звучит, но я тоже делал антикор (не глядя на полную оцинковку). Как показывает статистика TUV, гниет все. И даже на немецких дорогах. Что уж говорить про нашу богоспасаемую страну. Но делал я обработку в НИИ Коррозии. Там машину тщательно осмотрели (с частичной разборкой) и обрабатывали 2 (два) дня. Из них первые СУТКИ только мыли и сушили профессиональными сушками.
Любой незаинтересованный антикорщик скажет вам, что не важно, чем обрабатывать (Тектил не самый лучший, а просто самый раскрученный бренд), важно КАК. Грамотно нанесенные пушечное сало и мовиль защитят лучше, чем суперсостав, который халтурно побрызгали. Я понимаю, что 2 дня на автомобиль за те же деньги - нерентабельно. Но НИИ-Коррозии и не гонится за прибылью - профиль другой. Поэтому может себе позволить так облизывать клиентов. И теперь я не поверю, что за 3-4-5-6 часов машину можно обработать качественно.
Вы спросите6 а что мне делать. Конкретику не скажу - не знаю условий. Но может стоит навести справки и найдется умелец, который в режиме hand made хорошо промажет вашу ласточку.
Либо воспользоваться средствами типа Rust-stop или МИГ-антикор. Они тоже далеки от идеала, но хотя бы предназначены для обработки неновых авто и не столь привередливы к технологии обработки. И при условии соблюдения правил (в т.ч. антигравий, заводская антикоррозийка, подкрылки и защита проантикоренного покрытия от механического воздействия) неплохо справляются с обязанностями.
Либо забить и не грузиться.
ЗЫ. Очень давно у меня была бельгийская зубила 1992 г.в. Она была обработана в Бельгии составом Waxoyl. Так вот, когда она попала мне в 1997 году и я после 2 московских зим под предыдущим хозяином погнал ее на обработку, то в сервисе мне дали неограниченную гарантию, как на новый кузов. И когда я ее продал, а потом увидел в 2000 году, то некрашенная (это я знал точно) БЕЛАЯ машина не имела пятен ржавчины вообще. Я не агитирую, но иллюстрирую.