Иномарки сразу на заводе пректировались с подрамником. и соответтсвенно и рассчеты по деформации и сами технологические краш-тесты проводились с учетом влияния подрамника.
думаю ничего страшного при аварии подрамник сделать не может а вот смниание передка уменьшит
думаю ничего страшного при аварии подрамник сделать не может а вот смниание передка уменьшит
Еще рекомендую растяжку снизу поставить.
Фактически треугольные рычаги + растяжка снизу = подрамник.
Толи совпадение, то ли нет, но сегодня на сайте Инжектор спорт было:
Вопрос
Admin, а мне вот интересно- подрамник кто-нибудь из производителей тестировал на предмет аварийности? я думаю что нет
Просто на ралли Яккима 2009 этой зимой был случай, что экипаж во время гонки съехал с трассы ,чтобы объехать пьяного урода, который там шатался, и врезался в забор. Так вот деревянная! штакетина пробила днище машины и вошла в штурмана. Где гарантия что при аварии подрамник не войдет мне в позвонночник например?
Ответ
Димон, подобные тесты проходили только подрамники от Автопродукта. Александр Бабурин расчитал их таким образом, чтоб при серьезном ударе, ДВС уходил вниз, а не в ноги водителю. Краш тест подтвердил этот расклад. Правда, кузов после лобового удара выглядит крайне бледно, зато,- пассажир обходится без аппарата Елизарова и крайне комфортных отечественных костылей...
Что касаемо 106-ого подрамника и иных вариаций на тему спорта, то тут все гораздо более мрачно. Данные подрамники не расчитанны на бескаркасный кузов. И при серьезном лобовом ударе, теоретически, вполне можно получить ДВС к себе в пассажирский салон... И.С.
Project
Тады скажи - как в целом оцениваешь жесткий подрамник+треуголки + жесткий сварной каркас безопасности?
а если еще что учесть что таз не самая идеальная машина в плане пассивной безопасности...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы