Страница 1 из 1
_Саня
В эти выходные поехал отдыхать на Оку. Народу там к моему приезду была тьма. Жара. Катался вдоль берега около часа Very Happy , искал место так сказать. Так вот, после очередного останова, завожу машину (21102, июнь 2004, пробег 2800км), первая передача-не включается, вторая, третья-тоже. Только четвертая-и то с трудом :cool: . Глушу двигатель. 8-) . Нажимаю сцепление, первая включилась! завожу, машина дергается, как будто моей ноги на педали сцепления и нет.
Что делать-не знаю. Бросил машину-пошел купаться. Прихожу через 10 мин, завожу. Коробка работает, как будто ничего не было.
Кто знает- ЧТО ЭТО БЫЛО? и, что делать, чтобы этого больше не было?
GENA
ШАЙТАН ОДНАКО! Smile ИЛИ МАШИНА ТОЖЕ УСТАЛА И ХОТЕЛА ПОПЛАВАТЬ ! :-D
603
az писал(а):

В эти выходные поехал отдыхать на Оку. Народу там к моему приезду была тьма. Жара. Катался вдоль берега около часа Very Happy , искал место так сказать. Так вот, после очередного останова, завожу машину (21102, июнь 2004, пробег 2800км), первая передача-не включается, вторая, третья-тоже. Только четвертая-и то с трудом :cool: . Глушу двигатель. 8-) . Нажимаю сцепление, первая включилась! завожу, машина дергается, как будто моей ноги на педали сцепления и нет.
Что делать-не знаю. Бросил машину-пошел купаться. Прихожу через 10 мин, завожу. Коробка работает, как будто ничего не было.
Кто знает- ЧТО ЭТО БЫЛО? и, что делать, чтобы этого больше не было?

судя по описанию - привет сцеплению - вернее корзине/выжимному...
у тя машина случаем не первая? в смысле на перекрестках сцепление не держишь выжатым? а по пляжУ небось на 1-й катался?
фишка такая - холодное сцепление при погнутых лепестках работает боле-мене потом при прогреве начинает дурить
_Саня
Машина не первая, 7 лет на "шестерке" ездил. Когда купил десятку-мне про сцепление сразу сказали-так что на перекрестках не держу, ногу всегда с педали снимаю. Вдоль реки на второй передаче ездил.
АМВ
У моего знакомого на 21103 (2001 г.) была такая же фишка - сцепление переставало работать. Оказалось, что он при замене корзины поставил "десяточную" (которая вроде бы расчитана на 8-клапанник), а надо было - "двенадцатую" корзину (у нее лепестки потолще - поэтому вроде предназначена для 16-клапанников).
Пришлось снова менять корзину. После этого прошло больше года - таких глюков у него не было.
gnom211
603 писал(а):

az писал(а):

В эти выходные поехал отдыхать на Оку. Народу там к моему приезду была тьма. Жара. Катался вдоль берега около часа Very Happy , искал место так сказать. Так вот, после очередного останова, завожу машину (21102, июнь 2004, пробег 2800км), первая передача-не включается, вторая, третья-тоже. Только четвертая-и то с трудом :cool: . Глушу двигатель. 8-) . Нажимаю сцепление, первая включилась! завожу, машина дергается, как будто моей ноги на педали сцепления и нет.
Что делать-не знаю. Бросил машину-пошел купаться. Прихожу через 10 мин, завожу. Коробка работает, как будто ничего не было.
Кто знает- ЧТО ЭТО БЫЛО? и, что делать, чтобы этого больше не было?

судя по описанию - привет сцеплению - вернее корзине/выжимному...
у тя машина случаем не первая? в смысле на перекрестках сцепление не держишь выжатым? а по пляжУ небось на 1-й катался?
фишка такая - холодное сцепление при погнутых лепестках работает боле-мене потом при прогреве начинает дурить




Объясните делетанту, почему вдоль берега надо кататься на второй, а не на первой передаче?
И почему на светофорах нельзя держать ногу на педали сцепления?
Спасибо. Confused
603
gnom211 писал(а):

Объясните делетанту, почему вдоль берега надо кататься на второй, а не на первой передаче?
И почему на светофорах нельзя держать ногу на педали сцепления?
Спасибо. Confused


- катаясь на первой скорость регулируешь сцеплением --> износ сцепления в сборе, но в первую очередь фрикционных накладок ("поджечь сцепление"), на пляжу по песочку это еще и с подгазовочкой происходит чтобы не завязнуть не заглохнуть...
- стоя на светофоре и выжав педаль сцепления - изнашиваешь выжимной подшипник, в выжатом положении у него ресурс в порядки ниже чем в обычном - характерно для новичков, которые боятся заглохнуть на светофоре - сам таким был...

в сумме - такие действия просто снижают ресурс сцепления
gnom211
603 писал(а):

gnom211 писал(а):

Объясните делетанту, почему вдоль берега надо кататься на второй, а не на первой передаче?
И почему на светофорах нельзя держать ногу на педали сцепления?
Спасибо. Confused


- катаясь на первой скорость регулируешь сцеплением --> износ сцепления в сборе, но в первую очередь фрикционных накладок ("поджечь сцепление"), на пляжу по песочку это еще и с подгазовочкой происходит чтобы не завязнуть не заглохнуть...
- стоя на светофоре и выжав педаль сцепления - изнашиваешь выжимной подшипник, в выжатом положении у него ресурс в порядки ниже чем в обычном - характерно для новичков, которые боятся заглохнуть на светофоре - сам таким был...

в сумме - такие действия просто снижают ресурс сцепления



Так если бережок не очень а если он без колдобин то вполне можно и на первой поездить не трогая сцепление.
kyzmyk
На самом деле все банально просто - наши запчасти - ГАВНО!
Я на прошлой десятке всю жизнь до поломки вилки на 80 000. На перекрестке держал ногу на сцеплении и ничего с ней не случилось.
Сцепление было поменяно на 92 000 на ВАЛЕО, просто потому что износилось. Я думаю для нашего сцепления - это даже круто:)

Сам диск менялся один раз на 50 000 примерно.
vsan
kyzmyk писал(а):

Сам диск менялся один раз на 50 000 примерно.


Кстати, а как часто надо менять диск/корзину/выжимной? Какие симптомы выхода их из строя? А то пробег 37тык - может поменять чего?
кеды глухаря
///Кстати, а как часто надо менять диск/корзину/выжимной

сильно от стиля езды зависит
лихие старты с места, постоянно нога на сцеплении (как выше отмечали) сокращают срок его службы

поэтому кто-то корзину через 10 тыс. меняет,
а кто-то и с родным диском сотню ездит...
kyzmyk
vsan писал(а):

Кстати, а как часто надо менять диск/корзину/выжимной? Какие симптомы выхода их из строя? А то пробег 37тык - может поменять чего?



А ХЗ, я так ни разу и не понял когда и как выходит из строя сцепление. Менял просто потому что вроде как пора, когда снимали, говорили, что еще проездит тысяч 10, но я менял.

Должно вести по идее, влохо выжиматься, ну и все такое.
603
симптомы:
износ диска сцепления - ты газуешь а машина ходу не добавляет - диск проскальзывает
износ корзины - тугое переключение скоростей и хруст при включении задней
износ выжимного - гул при нажатой педали сцепления...

согласен с кузьмуком: запчасти - гавно и отказать могут без явных причин...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы