и чего? как отрегулировать СО, если не в порядке? 16 V, евро-2. Думаю дело совсем не в этом....
то есть ты втыкаешь первую отпускаешь газ и расчитываешь что она у тебя ехать будет???
ИМХО это фича, а не баг...
у меня не едет то же по крайней мере где то я читал, что только на 3 так можно , ну и на 2 под горку...
У меня такая беда. С рождения при движении на 1 передаче (да и на 2 тоже ) на холостом ходу (а это в пробках приходится иногда делать) ам начинает дергаться. На месте ХХ работает стабильно, обороты держит 800. Что это может быть и как это побороть? Двигатель 16 V, конец 2003г.
просто не надо так делать IMHO. Чуть-чуть придави акселератор и играясь сцеплением едь. Или трогайся, нейтралку и кати накатом. Ну слышно же что мотор надрывно борется с детонацией, пытаясь еще и не заглохнуть. ХХ - чтоб мотор не глушить при коротких остановках, а не чтобы ездить на них. Не круиз-контроль ведь.
Повторяю - это IMHO.
А было так: при движении на первой передаче на оборотах двиг. ок 1000 об/мин и при попытке нажать на газ, "она как резвая лань бросалась вперед". Отпускаешь газ, резкое, с ударами в трансмиссию торможение двигателем
Вылечилось только после перепрошивки ЭБУ, смесь сделали более обогащенной (бензина больше). Небольшое дерганье осталось, но это уже в пределах нормы.
Категорически не согласен, машина должна ехать "плавно" при отпускании или нажатии на газ на любых передачах, а не дергаться.
У меня это также больной вопрос и вот что я заметил в своем случае.
Конфигурация у меня следующая: 16v, январь 5.1, евро2.
На ХХ у меня очень низкое CO, около 0,1%, при этом ДМРВ выдает расход 7,2-7,5. Пробовал подключать другой ДМРВ (без фильтра) так он выдавал 8,0-8,2.
Скорее всего мой ДМРВ дает неправильный расход на ХХ (реальный расход воздуха больше), отсюда и идет бедная смесь и соответсвенно неправильная работа двигателя.
Надо отметить, что на рабочих оборотах двигатель работает нормально, хотя чисто интуитивно я знаю, что есть десятки которые по динамике лучше чем моя.
И в этой связи вопрос специалистам: допустим ДМРВ врет, отсюда контролер получает неверную информацию о расходе воздуха и соответственно готовится бедная смесь. Почему нельзя программо (внести изменения в настройки) регулировать качество смеси по параметру СО, сохранив при этом работу датчика кислорода.
Сейчас мне советуют поменять прошивку исключив датчик кислорода, но такой способ мне кажется каким то варварским. Неужели в схеме евро2 нет способа регулировать качество смеси?
Хотите сказать это глюк прошивки? И что у всех так на прошивке V5VO5M30
Сейчас мне советуют поменять прошивку исключив датчик кислорода, но такой способ мне кажется каким то варварским. Неужели в схеме евро2 нет способа регулировать качество смеси?
Что посоветуете в моем случае, если есть желание обогатить смесь и по возможности сохранить работоспособность цепи ДК.
И подскажите, есть ли какие либо нормы по минимальной величине CO, чтобы можно было предъявить претензии по гарантии по причине бедной смеси и соответсвенно неприятной работе двигателя.
На сколько понял, у Вас неправильно работает ДМРВ или ДК
Предлагаю, для прояснения ситуации, спросить владельцев новых 16-ти клапанных машин с Евро-2 а могут ли они двигаться на оборотах ~ 1000 об/мин с отпущенной педалью газа на 1-й прередаче не испытывая неприятных рывков - ну среди них-то не все же с глючными ДМРВ и ДК?
P.S. На холодном двигателе (до 40 °С, т.е. до включения в работу ДК) данная фича проявляется еще более ярко - дергает страшно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы