OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
В начале движения после стоянки, машинка скрипит (кряхтит как старый дед) по-кругу всеми "суставами" . Затем растрясётся и уже без лишних звуков передвигается. Это что такое, резинки что ли полопались на шарнирах после воздействия "коктейля лужкова"?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Могут сайлентблоки, а могут и шаровые, прошлой весной пришлось две штуки сменить ,скрипели так аж уши закладывало после снятия выяснилось что смазка в грязь превратилась и палец стало подклинивать отсюда и звук, а звук согласен ужасный.Это не смотря на то, что пыльники были целые.
Pasechnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 192
Авто: ВАЗ 21074 инжектор
Смотри шаровые!У меня из-за них были проблемы!
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Robinzon 54 писал(а):Могут сайлентблоки, а могут и шаровые, прошлой весной пришлось две штуки сменить ,скрипели так аж уши закладывало после снятия выяснилось что смазка в грязь превратилась и палец стало подклинивать отсюда и звук, а звук согласен ужасный.Это не смотря на то, что пыльники были целые.
шаровые могут скрипеть при
прямолинейном движении? Лечится "скрип" только заменой сайлентблоков\шаровых или можно старую смазку снять и новую набить?
ps нету у меня гаража, недельки через 2 (как потеплеет) поеду на сервис... пусть на подъёмнике поглядят сервисмены.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Могут любое раскачивание отзывается.Заменить смазку можно только сверху, а вот что-бы она попала между капроновой втулкой и пальцем шаровой нереально,да и очково дыма без огня не бывает.
Pasechnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 192
Авто: ВАЗ 21074 инжектор
В нижние шаровые набить смазки проблем нет, а вот в верхние это проблема, чтоб смазка попала между втулкой и пальцем, а в нижней выкручиваем болт и в ворачиваем зерку и шприцуем, а вот в верхних так не сделаешь.....лучше заменить. лишние 500 р не устроят..
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Pasechnik писал(а):лучше заменить. лишние 500 р не устроят..
даже не вопрос... просто хотелось бы поточнее "локализовать" скрип. Что делать понял, спасибо))
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Даже в нижние проблематично,пробовал и промыть и прошприцевать все равно грязь лезет и палец с трудом ходит, потом подумал 150 рублей не те деньги проще заменить.
Pasechnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 192
Авто: ВАЗ 21074 инжектор
Robinzon 54 писал(а):Даже в нижние проблематично,пробовал и промыть и прошприцевать все равно грязь лезет и палец с трудом ходит, потом подумал 150 рублей не те деньги проще заменить.
Смазать нижнюю вообще нет проблем, что -то не так делал просто....
У меня они заскрипели тоже внезапно, не ударов ничего не было, только когда сняли то увидели, что шаровая была не из качественного металла.....
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Pasechnik писал(а):.
У меня они заскрипели тоже внезапно, не ударов ничего не было, только когда сняли то увидели, что шаровая была не из качественного металла.....
посоветовали в сервисе купить Трек, но не усиленные (калёные?) а простые. Что сейчас брать можно из шаровых или как повезёт?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
OldFeld писал(а):посоветовали в сервисе купить Трек, но не усиленные (калёные?) а простые
а я слышал от многих,что трек-отстой,ходят по 10-15тыщ и требуют замены.тоже был спереди скрип.грешил на шаровые,а оказалось,что у рулевых тяг смазка в пыльниках ушла вверх и они скрипели.достаточно было пальцами обжать пыльники и вдавить смазку обратно вниз.тогда тоже поменял шаровые,которые прошли около 55ыщ.стоял БЕЛМАГ КОМФОРТ.и зря их менял,так как они бы еще прошли легко тыщ 20-30.так что рекомендую
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Pasechnik писал(а):что шаровая была не из качественного металла...
А разве не вариант?А как определили качество если не секрет ?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Стояли и трек и белмаг, по весне трещать начинают, сейчас белебей посмотрим пока молчат,но все таки думаю тут все на удачу какие попадутся.
Pasechnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 192
Авто: ВАЗ 21074 инжектор
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Не знаю как Трековские шаровые, а я осенью на предыдущей тачке менял всю трапецию. Взял по совету мастерюг Трек. Дело было оченью. Зиму машина в гараже простояла. По весте скрип на поворотах - ужос!
Заехал на станцию, а мне говорят: "Дык у тебя рулевые сухие. Перед установкой нужно было просверлить и масленки вставить. Прошпризевать"
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Robinzon 54 писал(а):Стояли и трек и белмаг, по весне трещать начинают, сейчас белебей посмотрим пока молчат,но все таки думаю тут все на удачу какие попадутся.
а буржуйские шаровые кто-нибудь ставил? Пиленгу или ещё какие...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Фирма "НАДЕЖДА" выпускает не плохие шаровые и прочие рулевые приспособы.
mikh0280
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: МО, г. Дубна
Авто: 2112 03г. 190 тык. Bosh 1.5 16v
Хочу обратить внимание вот на что.
Скрипеть может не только подвеска с шаровыми, но и подклинивающие после зимы тормоза. Как передние, которые обильно поливаются всякой бякой с дороги, так и задние если колдун в рабочем положении закис или тросик ручника не распускается.
Имеет смысл вывесить каждое колесо и покрутить руками.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Ставил голандские хола редкое Г-но.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
mikh0280 писал(а):Хочу обратить внимание вот на что.
Скрипеть может не только подвеска с шаровыми, но и подклинивающие после зимы тормоза. Как передние, которые обильно поливаются всякой бякой с дороги, так и задние если колдун в рабочем положении закис или тросик ручника не распускается.
Имеет смысл вывесить каждое колесо и покрутить руками.
НЕ этот скрип ,а точнее треск не с чем не спутаешь!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы