Sol_Jah писал(а):Если быть точнее, это не дроссельная, а воздушная заслонка. ДПДЗ (кстати, не пойму почему ее так называют, заслонка-то воздушная ) и РХХ на ходятся на ее корпусе.
Дроссель - (смысл) регулятор. Поэтому узел называется дроссельным, а заслонка - дроссельной.
Попробуй следующее:
1. Найди дроссельный узел (он же корпус дроссельной заслонки по другим первоисточникам).
2. Сними самую толстую резиновую трубу, ослабив хомут на ней.
3. Если заглянуть внутрь узла - увидишь круглую заслонку, закрывающую вход.
4. Потяни за тросик газа (слева). Заслонка откроется. Посмотри, нет ли препятствий для открытия-закрытия.
5. Аккуратно, пальцем с тряпочкой протри верх и низ трубы ДУ, открыв заслонку.
6. Поставь все на место.
7. Сними контакты с ДПДЗ (на ДУ выше) и РХХ (ниже) и продуй WDшкой.
8. Когда очередной раз машину начнет колбасить - попробуй не глуша двигателя, снять контакт с ДПДЗ. Изменится работа двигателя или нет?
А вообще - 15 тысяч... Я бы все-таки сцепление проверил, по собственному опыту
(заводское менял на 30-ти).