NikoLAI MOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Собственно проблема на отцовской 21013. Машина заводиться и едет на ура. Нормально молотит на холостом. Последний раз за городом стоял 2 часа работала потом глохнет и все. На панели загораеться +- и масленка кручу стартером даже не схватывает. Машина постояла 10 минут потом кое как завелась. Бензин есть проблема где то в зажигании. Недавно меняли подшипник в трамблере, выставляли зазор, свечи меняли в принципе то и все... Понимаю что то сложно сказать но может у кого какие мыслт будут...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
был такой случай, один мужчинка продавал свою иномарку. Один подойдет спросит завести двиг, другой и т.д. В итоге, машуну не продал, а ехать домой надо. И вот тут то двиг и не завелся.
А мораль сей басни такова, что сажи в камере сгорания накопилось... от длительной работы на ХХ. Да, и еще возможно зажигание сбито (запаздывает) или смесь переобогащенная.
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
NikoLAI MOR писал(а):Машина постояла 10 минут потом кое как завелась.
опиши как завёл
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
NikoLAI MOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
ALAN 013 писал(а):опиши как завёл
Да как обычно газ в пол и крутил. Газ нажал потому что перед этим пробовал с подсосом завести и на всякий случай решил "продуть".
Robinzon 54 писал(а):Бензонасос какой стоит?
Бензонасос родной еще стоит....
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Надо бы проверить если не заводиться, положите на него тряпку смоченную холодной водой, пусть немного постоит, если заведется менять его на насос нового типа вместе с толкателем.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
NikoLAI MOR после того злополучного случая, машинка нормально заводится?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
DRAF писал(а):А мораль сей басни такова, что сажи в камере сгорания накопилось... от длительной работы на ХХ. Да, и еще возможно зажигание сбито (запаздывает) или смесь переобогащенная.
Согласен для карбюраторных машин длительная работа на ХХ не есть хорошо.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Robinzon 54
Моя тарахтела около гаража примерно 1,5 часа на ХХ, так я аккумулятор заряжал и не раз. Свечи после остановки мотора вытащил, нормальные но немножечко в саже (сказался режим прогрева на подсосе). При запоздалом зажигании да еще и количество смеси отрегулировано на обогащение, свечи покрываются черным налетом быстро и при длительной работе на ХХ мотор просто глохнет. И потом его завести достаточно сложно. Да и свечи попадаются иногда не айс, перестают работать в грязном моторе навсегда.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Я обычно, если долго постоял на ХХ,потом на третьей до соточки разгонишь и все нормально, это для ленивых.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы