Хотаб
На форуме 18 лет
Сообщения: 920
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Вообщем при торможении двигателем еще полгода назад повяился звук глушителя, который постепенно усиливался. Сейчас вообще дребезжит как кастрюля даже на холостых. А при запуске или ездой задним ходом - вообще капец.
Поглядел -прорыва газов никаких вроде нету нигде. Непонятно какой дребезжит.........Вроде главный - шансов больше. Воопщем тут достало - решил менять и покупать. В связи с сием вопросы появились, подскажите:
1.Сколько ориентировочно должен стоить глушитель (чтобы не развели в магазине/рынке)
2.Каког опроизводителя брать? И где указывается производитель на железхке.
3.Куда смотреть при покупке глушителя (ну может хитрости какие)?
4.Если менять в сервисе - сколько примерно должно стоить? (чтобы не развели опять же, своей ямы или гаража у меня к сожалению нету)
5.моему старому ровно 3 года. Мог ли он уже прогореть за жто время? (пробег 26.000)
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сдается мне нейтрализатор это, потому что у товарища на такой же машине, с такими же симптомами, с примерно таким же пробегом, он успешно высыпался.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
вопервых определись что именно дребезжит.
Хотаб писал(а):А при запуске или ездой задним ходом - вообще капец.
впринцыпе нутру, что ката,что клушака,что резонатора апсолютно это пофиг,вперёд или назад едет машина.авот расположение этих деталей вместе с двигателем меняется.двигатель на подушках,выхлопная на подвесах,и вся эта система колеблется в зависимости от направления крутящего момента.
посему начинаем с внешнего осмотра выхлопной системы и всего что находится рядом.умну глушак дыры сквозные имеет,и нутро колбасится внутри,но никакого беспокойство это недоставляет.
garryck
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
У мну тож дребезжал. Снял глушак, а со стороны резонатора труба вывалилась и рассыпалась в труху. Купил Фобос ( это было год назад ) потому что в магазинах больше ни хера не было. Вроде нормально, тока кончик трубы весь в копоти черный ( езжу на 92-м ) , хотя у товарища на 2112 чистенький весь, но там по-моему оцинковка идет ( он на таком же бензине ездит ). Говорят на глушаке внизу надо 3 дырки сделать сверлышком мм на 2, чтоб конденсат уходил - типа прослужит дольше. Кто-нить чо знает???
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
garryck писал(а):Кто-нить чо знает???
http://foto.rambler.ru/photos/rg-45/_photos/IMGP2762/IMGP2762.jpgна фотках в глушаке видны дыры,умну они проржавели сами,уж собирался глушак менять,но тыщ 20 прошло и ухудшений нет,нутро болтается,выхлоп чуть громче,но конденсат с глушака сливается сразу,а не стоит внутри.особенно актуально для ГБО зимой.
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
Передо мной тоже стоит проблема глушака, но у меня видно что сечет с низу.
Хотаб писал(а):1.Сколько ориентировочно должен стоить глушитель (чтобы не развели в магазине/рынке)
в интернете видел цены от 400р (оптом), а на рынке реально лежат от 1000, до 1500, но это в нашем городе
Хотаб писал(а):5.моему старому ровно 3 года. Мог ли он уже прогореть за жто время? (пробег 26.000)
мой прогорел 64тыс (ну в принципе в подписи видно)
garryck писал(а):Говорят на глушаке внизу надо 3 дырки сделать сверлышком мм на 2, чтоб конденсат уходил - типа прослужит дольше. Кто-нить чо знает???
от конденсата внизу и проржавел, начал сечь вниз, а может и менять не надо, типа сделал эту дырочку
У меня такая-же бадяга как на фото выше.
Думал менять, а вот теперь засомневался
Если самому дырки делать, то откуда узнаешь попадешь в место скопления воды или нет, а тут уже 100пудово в самой нижней точке отверсия проржавели.
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
А у меня к 30тысяч дырочки появились, пока так и ездию, летом замажу!
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
RaFaz писал(а):летом замажу!
задумайся, а надо-ли
garryck писал(а):Говорят на глушаке внизу надо 3 дырки сделать сверлышком мм на 2
avarte писал(а):Если самому дырки делать, то откуда узнаешь попадешь в место скопления воды или нет, а тут уже 100пудово в самой нижней точке отверсия проржавели.
НЕ БУДУ менять
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Глушак бери подороже, на подольше хватит и желательно из алюминизированной стали.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы