Продолжение ипопеи с подвеской.
Наступаю на грабли в третий раз.
Пробег 80т.
подвеска загремела, появился незначительный осевой люфт
в стойках но не критичной. как потом оказалось. износились
втулки стабилизатора и "яйца" (стойки стаб.)
Были куплены передние стойки СС20 "комфорт"
установленны с пружинами "асоми" и опорами СС20 которые
валялись.
Получилось катастрофа. натуральный табурет. на низкой
скорости отрабатывает всю мелочёвку. появились
какието звуки "грымы", долго не мог понять что за звуки.
особенно с права когда садился пасажир.
просле долгих раздумий появилась версия, что это пружины.
сегодня подвеску пересобрал.
конфиг такой. стойки сс20, пружины заводские, опоры Асоми.
итог. зашибись.
звуков бряков нет. едет комфортно, точнее некоторый
баланс между комфортом и жёсткостью.
по пункам
1. опоры Асоми значительно мягче чем СС.
ездить приятней. управляемость может чуть хуже чем у СС
но незначительно, не критично вобщем.
Асоми после 20 тыщ вполне живые, подшибник абсолютно
без люфтов, резиновый буфер живой. испытания опор
продолжаются.
СС20 больше не поставлю, комфорта 0.
либо Асоми, либо восьмые и менять каждые полгода.
2. Пружины Асоми хамно, они мягче родных 2112
и вобще по мне не очень. жаль потраченных денег.
продолжение следует......