Страница 1 из 4
Мотоблок
В прайсе у нас тут нашёл что простенькие комплектации ПРИОРЫ хач предлагаются в ГУРом или ЭУРом на выбор. Что лучше собственно? Smile
Gloom
кто бы что не говорил, но одна фигня Pardon
ade
с гуром думаю не нужно брать. система сложная, ремкомплектов нет.
рейка русская хамно. У меня ГУР в углу лежит ждёт запчастей на переборку.
galador
ЭУР рулит gpn
ade
galador

Цитата:

ЭУР рулит



Да. ЭУР проще и надёжней.
но ездить мне больше понравилось с ГУРом.
Perpetum
У ГУРа рейка 2.5 оборота как у цивильных авто и должно быть, с ЭУР идет всеми любимая 4 с хреном оборотов, что плохо.
А конструктивно ЭУР конечно прогресс!
Gloom
Perpetum писал(а):

У ГУРа рейка 2.5 оборота


2.7
Rinat12
Бери ГУР!!! У моего отца Калина я иногда на ней катаюсь, мне очень не нравится момент отключения ЭУРа, руль сразу становится дубовым в городе это напрягает, то легкий то дубовый. Да и оборотов на нем больше. Гур работает постоянно и вообще никак не напрягает, на трассе мне особенно нравится не надо прилагать никаких усилий к рулю. Недавно помогал покупать приору дядьке, некоторые частные фирмы например продавали приоры вообще только с ГУром. Хотя на ЭУРе тоже есть свои преимущества, мне например показалось что руль там немного поострее.
Guzh
МАГА
ГУР сила я сегодня установил себе на десятку 8 клапанов мучался долго но результат превзошел все ожидания
Serge!
Если там действительно 2.7 оборота - то это очень гуд. Только прежде не плохо б выяснить, сколько стоит ремонт если чо. А то пугали ценами на рейку - 27 штук. ЭУР стоит червонец если чо.
З.Ы. А чо, правда ГУР приорошный на скоростях не отключается? 2.7 оборота по жизни хорошо, но если руль на трассе легкий как при парковке так и улететь не долго имхо...
Gloom
Serge! писал(а):

З.Ы. А чо, правда ГУР приорошный на скоростях не отключается? 2.7 оборота по жизни хорошо, но если руль на трассе легкий как при парковке так и улететь не долго имхо...


усилие подобрано идеально.
на месте крутить не сложно, но и на трассе руль не пустой
за 2 года никаких неудобств
Serge!
Gloom писал(а):

Serge! писал(а):

З.Ы. А чо, правда ГУР приорошный на скоростях не отключается? 2.7 оборота по жизни хорошо, но если руль на трассе легкий как при парковке так и улететь не долго имхо...


усилие подобрано идеально.
на месте крутить не сложно, но и на трассе руль не пустой
за 2 года никаких неудобств


погоди, а разве на матрехи с гуром уже шли короткие рейки? Я с год-полтора назад заходил в салон, специально интересовался двенахой - сказали рейка прежняя, т.е. длиннющая. Мне ГУР интересен исключительно короткой рейкой. При другом раскладе эур рулит имхо.
Gloom
Serge! писал(а):

погоди, а разве на матрехи с гуром уже шли короткие рейки?


только такие рейки с ГУР и были.
Serge!
Rinat12 писал(а):

Бери ГУР!!! У моего отца Калина я иногда на ней катаюсь, мне очень не нравится момент отключения ЭУРа, руль сразу становится дубовым в городе это напрягает, то легкий то дубовый. Да и оборотов на нем больше. Гур работает постоянно и вообще никак не напрягает, на трассе мне особенно нравится не надо прилагать никаких усилий к рулю. Недавно помогал покупать приору дядьке, некоторые частные фирмы например продавали приоры вообще только с ГУром. Хотя на ЭУРе тоже есть свои преимущества, мне например показалось что руль там немного поострее.


Как это, рейка почти в два раза длиннее, а руль острее на ЭУРе? Про скачок усилия на электричке - враки либо какая-то неисправность. Этот момент абсолютно незаметен. И если человек не знает цифр заранее - он никогда не угадает, на какой скорости усилок полностью отключается. На удивление удачно получилось. Но длинная рейка больше всего годится разве что для города и парковок.
Gloom
Serge! писал(а):

Про скачок усилия на электричке - враки либо какая-то неисправность


у разных производителей ЭУРов, разный алгоритм и скорости срабатывания
Serge! писал(а):

Но длинная рейка больше всего годится разве что для города и парковок.


о нееет.
как мне жалко было калиновода разворачивающегося в 4ре приема... lol1
сколько же он этот бублик крутил
Алексей@
Gloom
Каждый свой огород хвалит. Wink
Gloom писал(а):

как мне жалко было калиновода разворачивающегося в 4ре приема..


причем одним пальцем, а не двумя руками как с гуром.
Что будет в -30 если завести машину с гуром с полность вывернутыми колесами? Бежим в магазин за шлангами и сальниками в рейку? supercool
Gloom
Алексей@ писал(а):

а не двумя руками как с гуром


wwow
никада не разворачивался 2мя руками Pardon
Алексей@ писал(а):

Что будет в -30 если завести машину с гуром с полность вывернутыми колесами?


а нах выворачивать полностью руль на авто и глушить?
это из той же истории
что будет с ЭУР, если его запитать от 220
Pardon
сломать ведь можно даже титановый шарик
Busin
читал, что на гуре меньше максимальный угол поворота колёс

правда или гонево?
ade
Busin
Цитата:

читал, что на гуре меньше максимальный угол поворота колёс

правда или гонево?


правда. но меньше не значительно.
Serge!
Gloom писал(а):


Serge! писал(а):

Но длинная рейка больше всего годится разве что для города и парковок.


о нееет.
как мне жалко было калиновода разворачивающегося в 4ре приема... lol1
сколько же он этот бублик крутил


Тут что-то одно: либо много тыркаемся, либо много крутим. Если он разворачивался в 4 приема, значит крутил недостаточно и наоборот. Быстро же мы забыли эту же рейку, но без усилка на матрехе или классику: редуктор покороче, но усилие...все что не делается - все к лучшему. Даже, как не странно, на ВАЗе. Wink
А ЭУР я отношу к городским, потому что во-первых столь легкого руля на гуре не встречал (правда на наших гурах не ездил), во-вторых пустоват и длинноват он для трассы. Через-чур острый и легкий на скорости ни к чему, но и длинный + тупой (с фиговой обраткой) тоже не айс...
Gloom
Busin
не заметил вообще
Gloom
Serge! писал(а):

Если он разворачивался в 4 приема, значит крутил недостаточно и наоборот


вот именно 4ре полных перекладки руля... Pardon
в общем это жестоко выглядит снаружи Smile
он его крутит крутит, а тот все крутится и крутится ROFL
Serge!
Gloom писал(а):

Serge! писал(а):

Если он разворачивался в 4 приема, значит крутил недостаточно и наоборот


вот именно 4ре полных перекладки руля... Pardon
в общем это жестоко выглядит снаружи Smile
он его крутит крутит, а тот все крутится и крутится ROFL


В этом деле главное остановиться до ограничителя, а то не ровен час тяга вылезет через колесо Smile Кста достаточно сложно чуять предел 4-х оборотной рейки...Впрочем как и положение колес в заносе.
ade
Serge!
Цитата:

Кста достаточно сложно чуять предел 4-х оборотной рейки...Впрочем как и положение колес в заносе.



согласен. четыре оборота совсем не гут. повороты закладывать совсем
не хочется, толи дело было когда стоял ГУР.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы