Страница 5 из 159
Burguj
У меня выбор из 3х
1- Kumho KH15
2- Bridgestone MY1
3- Bridgestone ER-300
Все размерности 185/60/R14
Всю голову сломал, так как цена разниться немного....
Выручайте советом...
Operator116
а стиль езды?!?!? я бы взял МУ-1
Burguj
Стиль езды спокойный...если только и позволяю то это перестроения резкие, но никаких троганий с букса и торможений в пол. Летом бывает съезжаю с асфальта.
Burguj
Щас был в магазине... подержал в руках все три покрышки...кумхо, какая то прям бумажная..нажимаешь на неё, а она сминается без усилия...МУ01 более основательная, хотя и потяжелее, ну а ER-300, по сути похож на МУ01 но с протектором другим...по тактальным и визуальным ощущениям пока склоняюсь к МУ01. Но про них в нете почему то мало написано (я имею ввиду про тесты). С удовольствием выслушаю ваши доводы по этому поводу Smile
Iliy N
Burguj
Я откатал прошлое лето гдето 20тыс. на Kumho KH11, мне резина понравилась! Особенно хорошо держит мокрый асфальт. Сравниват есть с чем, на прошло машине стояли Мишлены E3A, Kumho намного стабильнее да по цене они разные я их брал в размере 185/60 R14 за 1800 р/шт. За эти пройденные километры износ минтимальный (стиль езды от спокойного до агрессивного) Мишле истирается намного сильнее.
TJ
после долгого изучения тестов, взял сегдня бриджи туранза ER300


Сори за качество, телефоном фоткал.
djsse
TJ
Между какими колесьями выбирал?
А-то я еще до конца недели в нервном напряжении...
Теперь выбираю между
1. Nokian Hakka i3
2. Bridgestone Turanza ER-300
3. GoodYear HYDRAGRIP
Хакка проверена на автомобиле товарища. Гидрагрип - продолжатель Вентуры. Вентура обкатана на моей десятке. А вот 300-ю Туранзу как-то не довелось никому из моих товарищей попробовать. В отзывах через один пишут, что шумновата. Гансы, наоборот пишут, что акустический комфорт на высоте...
TJ
djsse
Выбирал я между якой сдрайв и собственно бриджами. Обчитался отзывов и тестов. но все сходятся в одном, что яка стирается очень сильно, да и в тестах брижди на пуру метс выше . В магазине мне тоже это подтвердили и окончательно развеяли мои сомнения. По отзывам знакомых (митсу лансер 9 и опель астра) резина достойная, их устраивает.
Iliy N
TJ писал(а):

В магазине мне тоже это подтвердили и окончательно развеяли мои сомнения.


Вот странный у нас народ, откуда манагер магазина который машину видел только на картинке может знать какую резину надо брать?
А если учесть, что у большинства % от продаж?
Надо или у знакомых, друзей, журналов, всяких тестов спрашивать или на собственном опыте!
Burguj
TJ
А что сказали по поводу Бриджа МУ01?
TJ
Iliy N
TJ писал(а):

Обчитался отзывов и тестов


TJ писал(а):

По отзывам знакомых (митсу лансер 9 и опель астра) резина достойная, их устраивает.


читаем целиком или выборочно???
Ну и если в Вашей области манагеры видят машины только на картинках, то сочувствую вашим манагерам.
Burguj
Не могу сказать, я ее не рассматривал как вариант. Pardon
J_rockiN
Amtel Planet 2P!!!!!! gpn
TJ
J_rockiN
Думаешь бриджи стоит вернуть? rlzz
msmproject
Jararacussu писал(а):

посоветуйте и мне, плз . что выбрать на лето из вариантов:
175\70\13

Hakka i3
michelin energy
bridgestone 700
Goodyear duragrip
ну может еще dunlop какой? типа LM701

город\трасса - 70\30
не больше 150км\ч
чтоб в колее не особо колбасило, и по мокрому не плавала.
хотелось GY Hidragrip - но найти размер не могу. или вот еще хотела Fulda Carat Attiro - тоже нет... =(





Я вот тоже в расстеренности. Хотел на лето тоже michelin взять, на их шипах вторую зиму катаюсь, нариканий нет, но пугает, что много где пишут, что резина под ABS, из-за этого тормозной путь плохой.
Hakka i3 в гряз плохо едит.... а у нас леса, озера....
В итоги стал склонятся к Goodyear duragrip, но bridgestone 700 вроде тоже хвалят.....
У кого какие еще мысли?
пилюлькин
msmproject писал(а):

bridgestone 700


Хорошая резина, год на ней откатался.
camalex
господа! совсем мозги закипели Pardon , нельзя же так грузить информацией ненатренированные мозги Smile
Посоветуйте пожалуйста 2-3 варианта с идеальным соотношением цена-качество для условий: городская езда со всеми вытекающими отсюда последствиями - довольно резкие разгоны, бывают экстренные торможения, но в основном не борзею (в шумехара не играю). На трассе в основном крейсерская скорость 90 км/ч. К шуму отношусь спокойно, хотелось бы повыше износоустойчивости и помягче.
2 вопрос: стоит ли на 2109 переходить на 14 дюймовые колеса
Заранее благодарен всем кто помог советом (или хотя бы подумал об этом)
калинка
А как относитесь к резине наших производителей
Димoн
camalex писал(а):

2 вопрос: стоит ли на 2109 переходить на 14 дюймовые колеса



Стоит.

camalex писал(а):

Посоветуйте пожалуйста 2-3 варианта



Мишлен энерджи, Нокиан хакка i3/H, Континенталь экоконтакт 3, йока A/C драйв...
T@NGO
camalex писал(а):


Посоветуйте пожалуйста 2-3 варианта с идеальным соотношением цена-качество для условий: городская езда со всеми вытекающими отсюда последствиями
2 вопрос: стоит ли на 2109 переходить на 14 дюймовые колеса
Заранее благодарен всем кто помог советом (или хотя бы подумал об этом)


1) nokian hakka i3\yokogama а drive, nokian hakka h\yokogama c drive
2) если бюджет позволяет, то стоит перейти.
Operator116
T@NGO писал(а):

camalex писал(а):


Посоветуйте пожалуйста 2-3 варианта с идеальным соотношением цена-качество для условий: городская езда со всеми вытекающими отсюда последствиями
2 вопрос: стоит ли на 2109 переходить на 14 дюймовые колеса
Заранее благодарен всем кто помог советом (или хотя бы подумал об этом)


1) nokian hakka i3\yokogama а drive, nokian hakka h\yokogama c drive
2) если бюджет позволяет, то стоит перейти.


Полностью соглашусь! смотрю все пришли к единому выводу=)

а насчет перехода на 14 отвечу что ОБЯЗАТЕЛЬНО!
camalex
Господа, спасибо! Smile вы спасли мой мозг от разрушения. Если столько знающих людей пришли к единому мнению, значит оно несомненно правильное.
dfix
Есть ли мнения по этим вариантам?

Nokian NRe
BFGoodrich Touring
Cordiant Comfort
Cordiant Standart

Езда по городу, проселку (сами понимаете, иногда подразмытому).
antonio969
Nokian Hakka i3 мне понравилась, ездить можно везде несмотря на рисунок протектора.
Олег_21120
djsse писал(а):

TJ
А вот 300-ю Туранзу как-то не довелось никому из моих товарищей попробовать. В отзывах через один пишут, что шумновата. Гансы, наоборот пишут, что акустический комфорт на высоте...



Бесшумная она, купишь - убедишься и точно не пожалеешь) Я после МУ-01 на ЕR300 перешел, так вот ощутил разницу в лучшую сторону по всем показателям. Особо отметил ее бесшумность и мягкость.
msmproject
dfix писал(а):

Есть ли мнения по этим вариантам?

Nokian NRe
BFGoodrich Touring
Cordiant Comfort
Cordiant Standart

Езда по городу, проселку (сами понимаете, иногда подразмытому).





Cordiant Standart стояли у меня с завода, за два лета все 4 с грыжами и стерлись очень сильно, так, что не рекомендую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы