Страница 53 из 732
sibcat
брат шумы писал(а):

может кто подскажет Smile


стандартные рекомендации (см. по ветке) - разобрать-прочистить, проверить состояние всех резинок, (ну а т.к. уже разобрал - все подозрительные под замену)
посмотреть уровень топлива - уровень поплавков.
бедная смесь вообще-то не должна мешать опустить обороты, тогда уж скорее сочетание подсоса воздуха и повышенного уровня Smile Smile
ну и собственно то, что разобрали только что выше - проверить полождение дроссельных заслонок (грубо - потыкать (без фанатизма!) палочкой - оказывает/не оказывает влияние, посмотреть работу/крепление троссиков приводов заслонок
мол
Подскажите, а если винт качества полностью завернуть, мотор должен заглохнуть? И еще, как его вытащить? Хотел почистить, не получилось. Слышал, что это практически не возможно сделать.
А вообще, машина вялая очень, педаль газа "тяжелая" нет "подхвата" при резком нажатии. В чем может быть проблема? Такое впечатление, что смесь богатая. Винт качества выкручен примерно на 4,5 оборота. Мне кажется, что много, но если меньше, не стабильный ХХ. Диафрагмы в норме, "писалки" писают куда нада. Зазор в поплавковой камере выставлен по мануалу. Пробег 65 тыс. Карб 083. 1-я 97,5/165 2-я 97,5/125
Да,кстати, заметил еще такую хрень, прокладка (та которая тонкая, сразу под карбом) в одном месте (в районе первой камеры) всегда мокрая, причем жидкость похожа на смолу (липкая). Прокладку менял несколько раз. Один хрен.
Shurik09
ALEX_69 писал(а):


Тем более ерунда устранимая. Закрываем заслонку до конца выворачивая винт, ещё и рукой помогаем. Затем через трубочку 8х10 бьём в торец оси заслонки молоточком(без излишнего энтузиазма), при втором ударе обычно по звуку понимаешь что ось на месте. Затем выставляем ХХ на место. Но сначала попробуй чуть ослабить трос.


Спасибо за совет! Попробую, только чуток морально отдохну от предыдущей разборки Smile
sibcat
мол писал(а):

Слышал, что это практически не возможно сделать.


нет ничего невозможного. либо тонкий и прочный пинцет, либо запиливать основание. Без внимательного изучения мурзилки не пилить!!! Smile
мол писал(а):

А вообще, машина вялая очень, педаль газа "тяжелая" нет "подхвата" при резком нажатии. В чем может быть проблема?

вариантов масса.
мол писал(а):

Такое впечатление, что смесь богатая.


расход должен быть соответственно повышен
мол писал(а):

Карб 083. 1-я 97,5/165 2-я 97,5/125


Мурзилка:
Карб 21083-31 95/155:100/125
Карб 21083-35 95/150:100/125
Кто и зачем игрался жиклерами история умалчивает? попробый вернуть к исходным значениям.
мол писал(а):


Да,кстати, заметил еще такую хрень, прокладка (та которая тонкая, сразу под карбом) в одном месте (в районе первой камеры) всегда мокрая, причем жидкость похожа на смолу (липкая). Прокладку менял несколько раз. Один хрен.



купить прокладку другого внешнего вида и в другом месте. похоже разлагается под действием топливно-воздушной смеси
ALEX_69
sibcat писал(а):

Мурзилка:
Карб 21083-31 95/155:100/125
Карб 21083-35 95/150:100/125
Кто и зачем игрался жиклерами история умалчивает? попробый вернуть к исходным значениям.


Если уж точными быть , то это карбы с полуавтоматами пуска, -35 ещё и с двухступенчатым Smile . На чистый 83 встречаются за разные годы две вариации на 1 камеру 95х165, и 95х155. Игрались жиклёрами видимо с целью чуть поднять динамику (возможно под продажу), или просто так приходится делать когда на родном 95 откровенно тупит.
sibcat писал(а):

купить прокладку другого внешнего вида и в другом месте. похоже разлагается под действием топливно-воздушной смеси


Оптимальный вариант металлоасбест, жесткая прокладка толщиной около 1,5мм, слоёный пирог с мет. сеткой в середине.
мол писал(а):

Такое впечатление, что смесь богатая


Глянь свечи, при богатой смеси темнеют.
sibcat писал(а):

мол писал(а):
А вообще, машина вялая очень, педаль газа "тяжелая" нет "подхвата" при резком нажатии. В чем может быть проблема?
вариантов масса.


+1. Карб последний этап регулировки.
мол
Загляни кстати в диффузоры, глянь какой там диаметр написан , попадаются с диффузорами 24х26, (у этих карбов в конце названия -10 выбито) а мы тут репу чешем.
мол
мол писал(а):

Слышал, что это практически не возможно сделать.


sibcat писал(а):

нет ничего невозможного. либо тонкий и прочный пинцет, либо запиливать основание. Без внимательного изучения мурзилки не пилить!!! Smile


пилить точно ничего не буду, стремно.
мол писал(а):

А вообще, машина вялая очень, педаль газа "тяжелая" нет "подхвата" при резком нажатии. В чем может быть проблема?


sibcat писал(а):

вариантов масса.


Менял свечи, комутатор, бабину, ВВ провода, трамблер (куплен, установлен и отрегулирован на МКАРЗе)
мол писал(а):

Такое впечатление, что смесь богатая.


sibcat писал(а):

расход должен быть соответственно повышен


расход действительно высок, полный бак на 250 км + прогрев на подсосе.
мол писал(а):

Карб 083. 1-я 97,5/165 2-я 97,5/125


sibcat писал(а):

Мурзилка:
Карб 21083-31 95/155:100/125
Карб 21083-35 95/150:100/125
Кто и зачем игрался жиклерами история умалчивает? попробый вернуть к исходным значениям.


Карб был куплен новый, стояла такая комбинация+при замене на 95 появляется провал на старте.
ALEX_69 писал(а):

Если уж точными быть , то это карбы с полуавтоматами пуска, -35 ещё и с двухступенчатым . На чистый 83 встречаются за разные годы две вариации на 1 камеру 95х165, и 95х155.


Согласен. Данному вопросу посвятил массу времени, но на 95 провал.
ALEX_69 писал(а):

Оптимальный вариант металлоасбест, жесткая прокладка толщиной около 1,5мм, слоёный пирог с мет. сеткой в середине.


Слышал про такую. Ищу. Пока без результатно.
ALEX_69 писал(а):

Глянь свечи, при богатой смеси темнеют.


В выходные гляну. Может уже засрались. Правда осенью менял их.
ALEX_69 писал(а):

Загляни кстати в диффузоры, глянь какой там диаметр написан , попадаются с диффузорами 24х26, (у этих карбов в конце названия -10 выбито) а мы тут репу чешем.


А как должно быть? Карб то новый брал.
sibcat писал(а):

Тут мокнет?


Мокнет в районе цифры 3 (если смотреть на рисунок). Видно только на снятом карбе.

Да, кстати, есть еще подозрение что 2-я камера не полностью открывается. Машину могу максимум до 140 разогнать. Дальше ехать не хочет.
И еще, как должно повлиять на ходовые качества разъединие провода наконечника винта количества? Сегодня попробывал поездить с разомкнутым-разницы не почувствовал.
ALEX_69
мол писал(а):

Менял свечи, комутатор, бабину, ВВ провода, трамблер (куплен, установлен и отрегулирован на МКАРЗе)


Есть ещё ГРМ и выхлопная система.
мол писал(а):

И еще, как должно повлиять на ходовые качества разъединие провода наконечника винта количества? Сегодня попробывал поездить с разомкнутым-разницы не почувствовал.


Никак, просто отключил ЭПХХ, мож. торможение двигателем чуть слабее стало, т.к. топливо не отсекает.
мол
мол писал(а):

Менял свечи, комутатор, бабину, ВВ провода, трамблер (куплен, установлен и отрегулирован на МКАРЗе)


ALEX_69 писал(а):

Есть ещё ГРМ и выхлопная система.

ГРМ тоже осенью менял. А что может быть с выхлопной системой?
мол писал(а):

И еще, как должно повлиять на ходовые качества разъединие провода наконечника винта количества? Сегодня попробывал поездить с разомкнутым-разницы не почувствовал.


ALEX_69 писал(а):

Никак, просто отключил ЭПХХ, мож. торможение двигателем чуть слабее стало, т.к. топливо не отсекает.

А я почему то думал, что за ЭПХХ отвечает провод с широким разъемом, который рядом с блоком комутатора. Или это одна цепь?
ALEX_69
мол писал(а):

ГРМ тоже осенью менял. А что может быть с выхлопной системой?


Забей другу в трубу картошку и посмотришь какую роль играет выхлоп Smile . Ну это крайний вариант, а сколько людей пытались чуть не моторы перебирать из-за оторвавшейся внутри глушака перегородки и перекрывшей почти весь проход(как вариант на инжах оплавленый катализатор). Начёт ГРМ, и звёздочки попадались со смещённой шпонкой, и валы с разбитым шпоночным пазом , на котором звезда гуляла +/- 1,5 зуба, и кулачки сточившиеся больше половины за 2-3 тысячи...
мол писал(а):

А я почему то думал, что за ЭПХХ отвечает провод с широким разъемом, который рядом с блоком комутатора. Или это одна цепь?


Это мозги ЭПХХ, а контакт на упорном винте является датчиком положения заслонки.
RUBINS
Чистил карб второй раз уже капитально, откисал продул все каналы, нашёл много интересного- был запаян жиклёр экономайзера (для чего может кто скажет) распаял прочистил, вакуум корректор порван, винт качества порвана была резинка, притёр плоскости, уровень отрегулировал, диафрагмы поменял, жиклёры 97,5/165 (был 95/165) 97,5/125 жхх был 40 поставил 43 разницы не ощутил, в общем всё что в голову пришло чистил менял но рывки и подёргивания при разгоне не исчезли в добавок обороты стали плавать на 200-300 а такого не было хотелось бы разобраться самому на СТО часто накладно ездить если руки есть да вот совета бывалых не хватает. Если нетрудно натолкните на мысль.
ALEX_69
RUBINS писал(а):

был запаян жиклёр экономайзера


Типа "чтобы меньше жрал" делают сильно одарённые, а остальные из-за того что при попытке выкрутить отвёрткой (прорезь на нём это не для отвёртки, он всё равно запресован, а не вкручен)шариковый клапан ЭМР гробят седло этого клапана, и он потом не держит, вот так из положения и выходят.
RUBINS писал(а):

вакуум корректор порван


Это на трамблёре? или пусковое у карба так обозвал Smile .
RUBINS писал(а):

обороты стали плавать на 200-300


Винтом качества попробуй вывести их на чистую воду, смесь скорее всего обеднена.
RUBINS писал(а):

рывки и подёргивания при разгоне не исчезли


Карб тут может быть вовсе непричём, Такой эффект будет:
при обрыве в ВВ части зажигания,
при большом зазоре у свечей,
при отложениях на свечах присадок, чаще всего фероцен(свечи рыжие), или что нибудь на основе марганца(свечи малиновые).
Это при условии что ДХ, коммутатор, катушка, жгут иж соединяющий заведомо нормальные. Тахометра нет у тебя случайно на панели?
RUBINS
Тахометр есть, свечи чистые зазор проверял, по электричеству всё окей, всё менял пробовал. Обороты отрегулировал почти стабильны, но рывки при разгоне есть, клапана регулировал давно, уже 25000км проехал может из за этого? Компрессия 9, движок ещё не вскрывался пробег 206000км. Вакуумный на трамблёре был не исправный, насчёт экономайзера не пойму ведь, по сути, его работа для экономии, а если жиклёр запаян он не работал какой эффект?

Последний раз редактировалось: RUBINS (29 Марта 2009 19:52), всего редактировалось 1 раз
ChaynikS
RUBINS писал(а):

по сути, его работа для экономии



По сути он не для экономии, через этот жиклёр он бензина добавляет на определённых нагрузках. Вот его и запаяли, что бы не лил "лишнего".
ALEX_69
RUBINS писал(а):

Вакуумный на трамблёре был не исправный


Когда новый поставил не проверил, он вообще-то работает, мож за время его бездействия подшипник приржавел?
RUBINS писал(а):

по электричеству всё окей, всё менял пробовал. ..... но рывки при разгоне есть,


Если к зажиганию докопаться не получится, остаётся обратить внимание на уровень, ГТЖ увеличивать пока погодим.
RUBINS писал(а):

Тахометр есть


Кстати, погляди при рывках чего показывает.
ChaynikS писал(а):

что бы не лил "лишнего".


Иногда требуется это "лишнее" Smile .
RUBINS писал(а):

насчёт экономайзера не пойму ведь, по сути, его работа для экономии


Если тебя смущает "экон" в этом слове, то во второй камере есть ещё ЭКОНостат, вот уж об экономии при его работе речи никакой Smile .
AMAROCK
...билят...сегодня ковырял карб...на дроссельной заслонке 1-ой камеры снял фаску (сточил кромку наискосок...при меньшем открытии заслонки должен был получить большее поступление воздуха)...обормоты на прогретой машине и заворачивании винта количества до появления разряжения в трубке трамблера (и чуть обратно) повысились до 900...сцука...не думал что так мало будет...завтра буду сверлить заслонку напротив переходной системы...заипал этот ХХ...
...снова вернул в первую камеру 97.5...с 95.0 провалы при трогании...возд 1камеры 165...писалку оставил 45-ю в первую камеру...
ALEX_69
AMAROCK писал(а):

на дроссельной заслонке 1-ой камеры снял фаску (сточил кромку наискосок...при меньшем открытии заслонки должен был получить большее поступление воздуха)..


Я так понял фаска снята с нижней стороны заслонки в зоне переходной системы? Если так то мож обороты у тебя и увеличились-бы в большей степени, но сточив снизу заслонку ты приподнял её кромку, соотв отверстие отора разряжения на трамблёр раньше открывается, поэтому вот так и получилось.
AMAROCK писал(а):

97.5...с 95.0


Тут может оказаться что они одинаковые, просто маркировка разная. Хочешь проверь на обычной игле штопальной диаметром 1,1- 1,3 мм, у неё конус пологий сразу видно будет. Прокрутишь на ней жиклёр с небольшим усилием, след останется, меряешь микрометром по следу, или просто сравнишь два следа между собой.
ChaynikS
ALEX_69 писал(а):

Иногда требуется это "лишнее" Smile .




Дык я для того и взял в кавычки это слово.
RUBINS
Есть советы рассверлить отверстие под регулировочным винтом качества до 2мм (источник с другого сайта) при этом улучшается регулировка, я на своём выкрутил на 12 оборотов если меньше то обороты х.х .нестабильны и разрежение постоянно есть на вакуумкоректор при х.х., хочу попробывать рассверлить, кто пробовал? А с рывками при разгоне думаю клапана сперва отрегулировать надо.(уровень уже увеличивал).
ALEX_69
ChaynikS писал(а):

Дык я для того и взял в кавычки это слово.


Так поэтому и улыбаемся от уха до уха Smile .
RUBINS писал(а):

Есть советы рассверлить отверстие под регулировочным винтом качества до 2мм

Так иногда приходится делать но СОЛЕКСах установленых на УАЗах-ГАЗелях, там зачастую производительности системы ХХ не хватает.
RUBINS писал(а):

на своём выкрутил на 12 оборотов если меньше то обороты х.х .нестабильны и разрежение постоянно есть на вакуумкоректор


Для начала можно жиклёр ХХ побольше (не по номеру(цифра там вообще иногда непонятно из каких соображений рисуется), а по факту поставить
RUBINS писал(а):

А с рывками при разгоне думаю клапана сперва отрегулировать надо.(уровень уже увеличивал).


Если уровень не помог вскочила пара вопросов:
рывки есть при плавном разгоне или при резком, если при плавном, тут более-менее понятно, возможно не хватает топлива ГДС(кстати можно проверить попытавшись так-же разогнаться чуть прикрыв возд. заслонку, чтобы она прикрыла малый диффузор), если при резком, то первые секунды 1,5 работает УН, он должен эту дерготню маскировать. А клапана это уж само собой разумеющееся, карб - последний этап.
AMAROCK
ALEX_69 писал(а):


Я так понял фаска снята с нижней стороны заслонки в зоне переходной системы?


...да...фаску снял там...и на противоположной стороне переходной системы ...сегодня понял что лоханулся...на стороне переходной системы не надо было...там кромка заслонки играет роль...кромку даже точить не надо (как советуют...типа аж бриться можно...но это возможно только на моем карбе...другой карб у меня есть и там все нормально...все заточено и все работает...не юзаю его по причине подсоса на оси второй камеры)...
...сегодня разобрал карб...понял что заслонка испорчена...позвонил братишке...он привез ваще в хлам убитый карб (нижнюю часть...валялась в деревне навсякслучай)...перекинул заслонку и просверлил 1.5мм. напротив переходной системы...ХХ можно поднять до 1000....больше - начинает сосать из трубочки....
...вот такие пироги....
...может до 2х мм. рассверлить ?
ALEX_69
AMAROCK писал(а):

может до 2х мм. рассверлить


Можно в зоне отверстия на вакуум трамблёрный сверху фаску снять, этим кромку опустишь.
AMAROCK писал(а):

не юзаю его по причине подсоса на оси второй камеры)..


Можно поробовать втулки аккуратненько перепрессовать, мож даже вместе с осью, с брательникового "донора".
AMAROCK
ALEX_69 писал(а):


Можно в зоне отверстия на вакуум трамблёрный сверху фаску снять, этим кромку опустишь


...думал об этом...покатаюсь до выходных...там посмотрим...
...с другого карба втулки не переставить...там ваще в хлам убито все...оси заслонок болтаются...
....и еще момент...
...подул карбклинером под карб - сосет сцука...походу подошву погнул...буду править и НАХ эти толстые прокладки больше ставить не буду...
...еще чото вроде с коллектора сосет...буду в выходные разбираться...ХХ плавать начал +-100 примерно...
Рена
AMAROCK писал(а):


...подул карбклинером под карб - сосет сцука...походу подошву погнул...буду править и НАХ эти толстые прокладки больше ставить не буду...


Оставь, это теплоизоляционная прокладка, бенз летом и так кипит в карбе.
Просто не затягивай со всей дури, когда подошву выровнишь, крест на крест и т.д.
AMAROCK
Рена писал(а):


Оставь, это теплоизоляционная прокладка, бенз летом и так кипит в карбе.


...да нееее...я не про текстолитовую...я поставил между текстолитовой и карбом какую-то металлоасбестовую...только она толще обычной прокладки в 2 раза...вот сцука и погнуло подошву...и еще эту прокладку разложило под карбом...палево сцука какое-то...
....и еще...
...при ближайшем рассмотрении я увидел маркировку карба 2108-ХХХХХХ а не 21083-ХХХХХХХХХ...короче...карб оказался на 1.3 ...сцукка...может поэтому провал на 95.0 в первой камере и е%ля с холостыми ?
...пробовал 165 на 155 менять - получше но все равно проваливается немного...
...че посоветуете мужики ?
Рена
AMAROCK писал(а):


...при ближайшем рассмотрении я увидел маркировку карба 2108-ХХХХХХ а не 21083-ХХХХХХХХХ...короче...карб оказался на 1.3 ...сцукка...может поэтому провал на 95.0 в первой камере и е%ля с холостыми ?
...пробовал 165 на 155 менять - получше но все равно проваливается немного...
...че посоветуете мужики ?


Регулировки на карбюраторы типа "SOLEX".
У тебя 2108 или 21081??
Если 2108, то по таблице я чёт не нашёл отличий.
Если провал - УН, может диафрагму не правильно прикрутил.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 53 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы