может кто подскажет
Тем более ерунда устранимая. Закрываем заслонку до конца выворачивая винт, ещё и рукой помогаем. Затем через трубочку 8х10 бьём в торец оси заслонки молоточком(без излишнего энтузиазма), при втором ударе обычно по звуку понимаешь что ось на месте. Затем выставляем ХХ на место. Но сначала попробуй чуть ослабить трос.
Слышал, что это практически не возможно сделать.
А вообще, машина вялая очень, педаль газа "тяжелая" нет "подхвата" при резком нажатии. В чем может быть проблема?
Такое впечатление, что смесь богатая.
Карб 083. 1-я 97,5/165 2-я 97,5/125
Да,кстати, заметил еще такую хрень, прокладка (та которая тонкая, сразу под карбом) в одном месте (в районе первой камеры) всегда мокрая, причем жидкость похожа на смолу (липкая). Прокладку менял несколько раз. Один хрен.
Мурзилка:
Карб 21083-31 95/155:100/125
Карб 21083-35 95/150:100/125
Кто и зачем игрался жиклерами история умалчивает? попробый вернуть к исходным значениям.
купить прокладку другого внешнего вида и в другом месте. похоже разлагается под действием топливно-воздушной смеси
Такое впечатление, что смесь богатая
мол писал(а):
А вообще, машина вялая очень, педаль газа "тяжелая" нет "подхвата" при резком нажатии. В чем может быть проблема?
вариантов масса.
Слышал, что это практически не возможно сделать.
нет ничего невозможного. либо тонкий и прочный пинцет, либо запиливать основание. Без внимательного изучения мурзилки не пилить!!!
А вообще, машина вялая очень, педаль газа "тяжелая" нет "подхвата" при резком нажатии. В чем может быть проблема?
вариантов масса.
Такое впечатление, что смесь богатая.
расход должен быть соответственно повышен
Карб 083. 1-я 97,5/165 2-я 97,5/125
Мурзилка:
Карб 21083-31 95/155:100/125
Карб 21083-35 95/150:100/125
Кто и зачем игрался жиклерами история умалчивает? попробый вернуть к исходным значениям.
Если уж точными быть , то это карбы с полуавтоматами пуска, -35 ещё и с двухступенчатым . На чистый 83 встречаются за разные годы две вариации на 1 камеру 95х165, и 95х155.
Оптимальный вариант металлоасбест, жесткая прокладка толщиной около 1,5мм, слоёный пирог с мет. сеткой в середине.
Глянь свечи, при богатой смеси темнеют.
Загляни кстати в диффузоры, глянь какой там диаметр написан , попадаются с диффузорами 24х26, (у этих карбов в конце названия -10 выбито) а мы тут репу чешем.
Тут мокнет?
Менял свечи, комутатор, бабину, ВВ провода, трамблер (куплен, установлен и отрегулирован на МКАРЗе)
И еще, как должно повлиять на ходовые качества разъединие провода наконечника винта количества? Сегодня попробывал поездить с разомкнутым-разницы не почувствовал.
Менял свечи, комутатор, бабину, ВВ провода, трамблер (куплен, установлен и отрегулирован на МКАРЗе)
Есть ещё ГРМ и выхлопная система.
И еще, как должно повлиять на ходовые качества разъединие провода наконечника винта количества? Сегодня попробывал поездить с разомкнутым-разницы не почувствовал.
Никак, просто отключил ЭПХХ, мож. торможение двигателем чуть слабее стало, т.к. топливо не отсекает.
ГРМ тоже осенью менял. А что может быть с выхлопной системой?
А я почему то думал, что за ЭПХХ отвечает провод с широким разъемом, который рядом с блоком комутатора. Или это одна цепь?
был запаян жиклёр экономайзера
вакуум корректор порван
обороты стали плавать на 200-300
рывки и подёргивания при разгоне не исчезли
по сути, его работа для экономии
Вакуумный на трамблёре был не исправный
по электричеству всё окей, всё менял пробовал. ..... но рывки при разгоне есть,
Тахометр есть
что бы не лил "лишнего".
насчёт экономайзера не пойму ведь, по сути, его работа для экономии
на дроссельной заслонке 1-ой камеры снял фаску (сточил кромку наискосок...при меньшем открытии заслонки должен был получить большее поступление воздуха)..
97.5...с 95.0
Иногда требуется это "лишнее" Smile .
Дык я для того и взял в кавычки это слово.
Есть советы рассверлить отверстие под регулировочным винтом качества до 2мм
на своём выкрутил на 12 оборотов если меньше то обороты х.х .нестабильны и разрежение постоянно есть на вакуумкоректор
А с рывками при разгоне думаю клапана сперва отрегулировать надо.(уровень уже увеличивал).
Я так понял фаска снята с нижней стороны заслонки в зоне переходной системы?
может до 2х мм. рассверлить
не юзаю его по причине подсоса на оси второй камеры)..
Можно в зоне отверстия на вакуум трамблёрный сверху фаску снять, этим кромку опустишь
...подул карбклинером под карб - сосет сцука...походу подошву погнул...буду править и НАХ эти толстые прокладки больше ставить не буду...
Оставь, это теплоизоляционная прокладка, бенз летом и так кипит в карбе.
...при ближайшем рассмотрении я увидел маркировку карба 2108-ХХХХХХ а не 21083-ХХХХХХХХХ...короче...карб оказался на 1.3 ...сцукка...может поэтому провал на 95.0 в первой камере и е%ля с холостыми ?
...пробовал 165 на 155 менять - получше но все равно проваливается немного...
...че посоветуете мужики ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы