Gidro писал(а):Сломался этот гребаный домкрат после второй попытки поднятия таза, выскочили и рассыпались все подшипники... г@вно редкостное...
Прошу прощения, но где в штатном домкрате подшибники? Я чегой-то их не заметил
Я недавно в первый раз (за 11 мес. владения машиной) попробовал воспользоваться штатным домкратом, так вроде ничего получилось. Только у меня этот домкрат по конструктиву такой же как на фото, но отличается наличием ребер жесткости по плоскостям железяк.
И на кузове нашел выступ, за который крепиться опорная чашка, прямо в паз чашки и встал (как на зубилах), место нашел по стрелочкам на накладках порогов (на "ино" эти стрелки отштампованы прямо на пороге).
В общем стандартно и номано все прошло, просто если на грунте поднимать, то надо дощечку под домкрат подставить (но этого требуют многие механические домкраты) ничего в этом страшного нет, а что бы машину на домкрате не касаебило надо колеса-то подпереть и на ручник поставить, да домкрат правильно расположить. Сам неоднократно был свидетелем падения тачек из-за неграмотного пользования домкратом штатной конструкции. Просто этих тонкостей не надо соблюдать с "ромбом" (грамонтная установка домкрата), да с гидравликой (подставка дощечек и т.д.), НО попробуйте подкатить домкрат под севшую на брюхо машину в нетвердом грунте или в люк - оччень геморно получиться, а этот домкрат (конструкции как у штатного) может помочь. Я сам севший в люк "пассат" вытянул именно таким домкратом, ни "ромб", ни подкатник не спас бы.
Просто может проблемы с использованием многих штатных домкратов обусловлены не конструктивом, а КАЧЕСТВОМ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ?! (это я о том, что все тут в основном гидравлику нахваливают)