Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Наверно в десятках тебе быстрее ответят. Кину твою тему туды.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
temych_p писал(а):может достаточно просто ВУТ от Торгмаша и все?
Торгмаш отдыхает по сравнениею с этим, не говоря уже о стоковом ...
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
temych_p писал(а):И опять таки, внесение измененийя в тормозную систему...
Если по-чесноку, то торгмаш - тоже внесение изменений в конструкцию.
Роман Торопов © писал(а):Торгмаш отдыхает по сравнениею с этим, не говоря уже о стоковом ...
+1
Кто сомневается, закатитесь на калине/приоре. Торгмаш - это конечно круто, но все-таки 8", а 9" это 9", как не крути
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Всю тему не читал, как решать проблему с прохождением ТО?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
olegus74 писал(а):Всю тему не читал, как решать проблему с прохождением ТО?
Говорить, "вай, слюшай, так с завода было"
Вобщем ездить по ушам, типа последние выпуски, унификация с приорой.
Можно зарегистрировать изменения в установленом порядке.
Можно тупо дать бабла.
Вобщем как больше нравится
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Никуда никому ездить не нада, это штатная сертифицированная система.
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
raven_ писал(а):Говорить, "вай, слюшай, так с завода было" Вобщем ездить по ушам, типа последние выпуски, унификация с приорой.
сам думаю в этом же направлении
Роман Торопов © писал(а):Никуда никому ездить не нада, это штатная сертифицированная система.
Согласен, но только для приоры, а для 10-ки получается изменение конструкции.
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
вот все раньше хотел себе вут воткнуть прокаченый. сейчас поставил хорошую резину-идея со сменой вута как-то угасла. итак замедление отличное.
может потом, ради снижения усилия на педаль воткну.
сорри за офф
][unter
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
в соседней ветке по тюнингу ребята ставят себе ВУТ+ГТЦ от Реногора. - интересно что эффективнее будет?
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Всем сомневающимся.
Периодически катаюсь то на "десятке", то на "Калине". Тормозная система на обоих стоковая. Даже колодки тормозные одинаковые. Так вот после Калины, десятка не тормозит ниразу.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Короче сфоткили мы с Олег_074, обе системы на матрёхе и на приоре.
Что касательно тройничков и трубок, как они расположены.
Фото будет вечером.
Но суть в том что бы сделать в соответствии с ГОСТами и сертификату, нужно менять все трубки, включая уходящие назад.
Т.к. что бы поставить приоро-трубки с тройниками по заводскому, задние трубки матрёшки нада будет резать и развальцовывать самостоятельно, что опасно для жизни.
Поэтому трубки нада менять полностью на приоровские.
olegus74 писал(а):для 10-ки получается изменение конструкции.
кузов тот-же, система таже, устройства и материалы заводские и только на улучшение хар-тик, так что это усовершенствование, а не изменение конструкции.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Роман Торопов © писал(а):резать и развальцовывать самостоятельно, что опасно для жизни.
В свое время, человеку на волгу покупалась отдельно медная трубка и развальцовывались, делались все контура, ничего не текло и пережило две капиталки движка.
Так что если руки не растут оттуда откуда ноги, сделать можно.
Роман Торопов © писал(а):кузов тот-же, система таже, устройства и материалы заводские и только на улучшение хар-тик, так что это усовершенствование, а не изменение конструкции.
А не колышет никого, изменение это. Не было такой комплектации выпускаемой серийно, соответственно ничего и не сертифицировано. Таже ситуация что и с
вентилируемыми тормозами на самаре. Чуть ниже и про калиновут/гтц на матреху есть.
Последний раз редактировалось: raven_ (30 Марта 2009 12:28), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Роман Торопов ©
Не успел чуть пост свой поправить.
Я думаю не надо объяснять кто такой герман?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3430864#3430864
Роман Торопов ©:Всё хорош оффтопить.
Матрёхи сняты с производства! Вот и вся юриспруденция!
Больше ничего не нужно.
Т.е. можно устанавливать любые серийные узлы с
авто подобного класса, т.е. приора !!!
Хоть 126 ДВС ставь в матрёху - и это будет законно!!!
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
djsse писал(а):Всем сомневающимся.
Периодически катаюсь то на "десятке", то на "Калине". Тормозная система на обоих стоковая. Даже колодки тормозные одинаковые. Так вот после Калины, десятка не тормозит ниразу.
может потому, что калина весит в половину меньше?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Интересно было б увидеть стендовые испытания и сравнения с стоком. К примеру, тормозной пусть с 84 км. На стоке - 48 метров, с переделками - 30. А так, это все голишь слова - стало классно. Наверное усилие на педаль - меньше, комфортнее, но вот эфективность. У меня таврия, весит меньше тоны, там тоже ваккуумник, и педаль тормоза там как на десятке педаль газа. Я когда первый раз сел в десятку, думал в ней нет вакуумника ( я его еще и ненашол под шумкой ибыл в шоке). Сейчас привык давить на педаль, когда напдо остановить машину. Я не против переделок, если они имеют смысл. Но не дай Бог что, даже небольшое столкновение, кому-то покоцаный кузов, и смекалиствй пострадавший в суде порвет вас на куски. Как и с поднятым задом и прочими переделками... сори за офтопик.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
temych_p писал(а):может потому, что калина весит в половину меньше?
нет...
temych_p писал(а):в половину меньше?
1118
Масса в снаряженном состоянии, кг 1080
Полная масса автомобиля, кг 1555
2110
Масса в снаряженном состоянии, кг 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578
писец 2 раза да?
P.S.
извини, но когда не знаешь, лучше жевать, чем говорить
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
temych_p special for you как будет возможность проведу такой опыт с 84 км/ч до 0
только ведь и от резины много зависит, сейчас мишка икс айс почти без шипов мягкая соответственно замедляться буит лучше, думаю в ближайшую неделю-две, т.к. потом буду ставить торм диски на 14 brembo max? соотв и путь другой, а вообще неблагодарное это занятие у каждого свой попомер) у меня например и проставки стоят сзади
но вот почему то мне кажется что остановлюсь я всё равно раньше чем за 48 метров)
Gloom
+100
OLEG_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 401
Откуда: Пермь
Авто: лупатый узбек на томате
Фоты отправил, щдемс размещения.
вот тут -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3430864#3430864 , написано: "
german писал(а):Юридический аспект опускаю, ибо и так понятно, наверное, что нельзя. А с технической точки зрения, да можно. Только сделать так, как написали: купить блок педали+педаль+ВУТ+ГТЦ с авт. 2170 (точки крепления на кузове полностью совпадают). Осталось решить вопрос с трубками. На ГТЦ 1118 только 2-е бобышки и резьба на них М10х1 и М12х1 (на ГТЦ 2108 4-ре и резьба М10х1,25).
"
Вот та собака которая порылась, жирным выделена. Трубки это полный АХТУНГ.
1. На десятом семействе их - 4, на Приорке -2 - из ГТЦ.
2. На десятом семействе длина трубок с хорошим запасом (короче - натуральная борода), на Приоре - ни убавить, ни прибавить. Кстати, Приоровские тройнички закреплены неподвижно на кузове.
3. Резьбы на бобышках, не то что бы разные - рядом не стояли.
ИМХО, переделка попахивает окуенным колхозом.
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
temych_p писал(а):
может потому, что калина весит в половину меньше?
Неа, весят они одинаково, просто эффективность тормозных систем разная. Преоро также тормозит гораздо зачетнее десятки, она тоже в 2 раза легче?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
OLEG_074 писал(а):
Вот та собака которая порылась, жирным выделена. Трубки это полный АХТУНГ.
1. На десятом семействе их - 4, на Приорке -2 - из ГТЦ.
2. На десятом семействе длина трубок с хорошим запасом (короче - натуральная борода), на Приоре - ни убавить, ни прибавить. Кстати, Приоровские тройнички закреплены неподвижно на кузове.
3. Резьбы на бобышках, не то что бы разные - рядом не стояли.
ИМХО, переделка попахивает окуенным колхозом.
1. верно
2. а зачем им большой запас, хватает, ничего не торчит значит гуд имхо
3. очередной выверт Автоваза....так и не понял нафига так делать было
ИМХО просто усовершенствование до штатной системы Приоры, если заменить все трубки как говорит Роман, тогда вообще всё будет цевильно, тут две проблемы было:
холодно всёж было
и трубки от ГТЦ кое как нашел, редкость эт у нас, как щас не знаю...
щас канеш не особо цевильно, но по функционалу, однозначно рулит, со временем доделаю окончательно, щас запарка на работе
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
OLEG_074 писал(а):3. Резьбы на бобышках, не то что бы разные - рядом не стояли.
ИМХО ВУТ+ГТЦ разработки не ВАЗ, а Лукас - в теме про установку Лукаса от Реногора такие же "прыжки" с трубками. Этот ВУТ и ГТЦ пришел с Шеви-Нивы, а я вроде где-то читал, что GM импортные ГТЦ и ВУТ на Шевик ставить собирался. А потом уж пришлось совмещать вазовские тормозные трубки при помощи тройников и переходных трубок с выходными отверстиями нового ГТЦ.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сори, но глядя на калину не ожидал, что она весит как 2110. С переделками - понятно. Думаю целесобразно переделку совместить с заменой ГТЦ/ВУТ. Тогда уж все по полной менять, коль есть смысл...
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Итак сегодня как и говорил провел опыт оттормозился с 82 до 0 км/ч
конфигурация:
ВУТ и ГТЦ от приоры
колодки передние Ферродо красные
колодки задние Ферродо примьер
резина мишка ика айс почти без шипов
тормозные диски Nippon
барабаны Пиленга чугун
Сабж:
в машине один человек, трасса ровный горизонтальный участок, второй человек отмечает где остановился, началом торможения служит столб.
вариант 1 с 82 до нуля с заблокированными колёсами 30 метров плюс минус пара метров
вариант 2 с 82 до нуля на грани блокировки 23 метра плюс минус пара метров
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы