nCh писал(а):Говорю же обсуждался уже вопрос
Точно такие пробламы со штаб
Неправильно подключил к К-линии (гнездо М на диагностической колодке) Уверен на 100% , что не рассматривал маркировку на разъеме, а подключил наугад к одному из крауних контактов.
Я например угадал с 4 попытки
Посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39603
Сегодня посмотрел сам. Как всегда, дело было не в бабине. Подключено все провильно.
Забегая вперед скажу, что подключение К-линии абсолютно никак не влияет на работоспособность, проверял, подключая и отключая вообще от разъема, после того как заставил работать БК.
Ситуация такая: при включении, на долю секанды мелькают часы, а затем рабочая область (весь экран за вычетом окантовки в 4 мм с каждой стороны) закрашивается сеткой из точек. Случайно, при угле зрения, практически совпадающем с плоскостью экрана, увидел меню. Сразу подумал о настройках. Дошел до контрастности. Установка была "1". Увеличил значение и все проявилось.
Значит подключение было правильным, а по самому БК остались сомнения.
Поэтому вопросы к владельцам. Я так понял, что снижение контрастности достигается прорисовкой сетки из темных точек и регулировкой их яркости. Полностью сетка (при просмотре под углом 90 градусов) пропадает при значении контрастности "20" из "30", но при этом начинает появляться мерцание, которое к "30" видно уже сильно. Вопросы такие:
1. У всех регулировка контростности осуществляется таким образом?
2. При значениях 13-15 с водительского места все видно комфортно. На каких значениях Вы остановились?
3. При включении при установленной контрастности "1" часы на долю секунды видно хорошо, а потом все гаснет. Это нормально?
4. Пока я копался с контрастностью, экран вдруг загорелся ярче и даже при "1" все было видно. После выключения-включения все пропало и больше такого не было.
Нормально ли все описанное или компьютер бракованный?
Менять или установить контрастность на "15" и забыть?