А сколько за стойки денег отдавал? И сколько пробежал?
ade, купи себе пружины Eibach Pro Kit (они с заниженим до 3 см...) машина не будет казаться джипом, но аморты не пострадают от такого занижения...
и опоры вроде сс 20 сакс... у них шток не проворачивется.. из-за этого аморты убиваются...
ЗЫ проставки выкинуть
ade, купи себе пружины Eibach Pro Kit (они с заниженим до 3 см...) машина не будет казаться джипом, но аморты не пострадают от такого занижения...
и опоры вроде сс 20 сакс... у них шток не проворачивется.. из-за этого аморты убиваются...
ЗЫ проставки выкинуть
ade, купи себе пружины Eibach Pro Kit (они с заниженим до 3 см...) машина не будет казаться джипом, но аморты не пострадают от такого занижения...
и опоры вроде сс 20 сакс... у них шток не проворачивется.. из-за этого аморты убиваются...
вот вам и ответ про хваленый эйбах который получается очень мягкий если не может работать со стоковыми масляными амиками типа СААЗ,
а клаксоны я сравнивал с эйбахами и еще раз заявляю что эйбах гавно по сравнению с желтыми клаксоними- пруток 14мм, повторяю еще раз толщина прутка 14мм, а то в продаже бывает несколько желтых клаксонов даже с 12.5мм прутком, но они не подходят на 010-012 по причине своей мягкости точнее могут пробиваться, а вот на 09 самое то что надо, кстати у хваленых 012 пружин пруток всего 13.2мм,просто
они сделаны не поуму очень высокие, но это повидимому чтобы они не пробивались, а вот ума сделать их более короткими и более жесткими у заводчан ума не хватило
и еще одно не маловажное на счет высоты подвески, когда передок у чирика или другого переднеприводного тазика сильно задрон или просто стандартная высота тоесть от края среза переднего крыла до верхней точки резины где то 10-13см , то такие авто склонны к стандартному косяку при наботе скорости машину тянет ВПРАВО, особенно когда начинает при разгоне задитраться морда, и практически единственным выходом является установка коротких пружин и газовых амиков при это морда не задирается и авто никуда не тянет, и этот косяк когда при любом наборе скорости руль тянет вправо это напрягает донельзя, а на моей машинке хоть руль бросай при разгоне
да ржать ты можешь сколько угодно, а я с 1989 года катаюсь на переднеприводных тазиках и пока им не изменяю, хотя было в середине 90х пересел ненадолго на иномарку но потом опять вернулся к совку, и про наши примитивные тазики все знаю и могу тебе в гараже ночью без света, разобрать и собрать всю машину, а теоритиком быть легко особенно когда инфы много и есть на чем учиться хотя бы виртуально, а потом умничать
как раз таки СААЗЫ очень жесткие на отбой
если не веришь можешь попробовать шток выташить рукой
а на счет жесткости Эйбахов уже было сказано до меня что они пробиваются на ямах если работают с маслянными амиками которые слабы на сжатие, и не надо фантазировать возьми в руки эти эйбахи
но для спортивного или даже околоспортивного рулеза они гавно
а насчет увода вправо и треугольников я уже проэксперементировал, у знакомого 012 с такой проблемой на ее установили треугольники и проблема осталась и естественно сделали сход развал и выставили КАСТОР, только после и того как были поменяны стоковые пружины на короткие и амики на газовые плюс опоры вот только тогда все ушло
полностью комфортная , но для 16кл чирика они немного мягкие и иногда пробиваются на больших ямах, но на зубило самое то что надо, были бы они чуточку пожеще а так сейчас лежат в гараже пылятся
если пружина сжимается поностью то и естественно сжимается шток амо, а если она держит большие нагрузки то и шток амо не идет в пробив, это на ситроэне нет пружин и там пробивается амо, подвеска "гидротроактив", а основные нагрузки в стандартном Мак ферсоне в первую очередь принимает на себя пружина
молодец пять баллов!!!
я говорил про занижение)))) эйбахи ясное дело штука хорошая))))но яб взял ашер -50 хотяб, я думаю если брать пружины с занижением то хотяб -50,
корн ты думаешь,что у меня стояли кони-спорт,я ниче не регулировал?они для меня не подходят.плазу поставил и все совсем по другому стало.руль намного острее,кренов почти нет.вот так.
Задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, то есть, колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление. Пружины или рессоры поддерживают вес автомобиля, остальное берут на себя амортизаторы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы