Страница 24 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
VEL
Butcher47 писал(а):

Ремень надо брать балаковский, а ролики ВПЗ(они же VBF), я правильно понял? Smile


На прошлой неделе на своей 2112 менял ремешок с роликами. Новый балаковский ремень оказался кривой - гулял и терся одной стороной, пришлось раскошелиться повторно на 700 рэ, еще на один ремень. Кстати при покупке 2-го ремня попросил показать ремешок с витрины, там кроме основной маркировки ОАО БТР 9.525-136.... была еще дополнительная 2112 и еще что-то. Но со склада выдавали в обоих случаях только с одной маркировкой. Новые вологодские ролики оказались хорошими.
Кот Матроскин
Кир-кук
спасибо, будем брать Smile
Кир-кук
MAVrik писал(а):

Итак, отчёт о ките Gates на 8 клоп.
Был поставлен взамен порвавшемуся за 15тыщ пробега БРТ на 60 какойто тыще. Сейчас пробег 76 тык. Ремня нет где-то на треть, ролик вроде жив. Мастер посоветовал поменять ещё шестерню на колене и помпу (сам давно хотел менять, ибо на хх греется очень сильно).
Чувствую, косяк был в ремне.


Косяк был в ролике, к бабке не ходи.
А греецца - это скорее термостат, нежели помпа.
Вычисляецца по мощности брызг в расширительном бачке hehe
Кот Матроскин писал(а):

Кир-кук
спасибо, будем брать


Подумай ещё раз, может не надо Smile
VEL писал(а):

На прошлой неделе на своей 2112 менял ремешок с роликами. Новый балаковский ремень оказался кривой - гулял и терся одной стороной, пришлось раскошелиться повторно на 700 рэ, еще на один ремень


Я вот только по этой причине отказался от БРТ пару лет назад Smile
Один пля гуляет, второй восьмерит, третий малость кривоват, четвёртый ровный...,
и это всё из одной оптовой связки по 10шт.
Самое удивительное, что такое "качество" ходит по 30ткм влёгкую ROFL
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Кир-кук
спасибо, будем брать


Подумай ещё раз, может не надо Smile

.....

Самое удивительное, что такое "качество" ходит по 30ткм влёгкую ROFL



не надо? Wink а что рекомендуем?
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

не надо? а что рекомендуем?


А что ещё есть в г.Кемерово supercool ???
Butcher47
Так какой же ремень брать?
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

не надо? а что рекомендуем?


А что ещё есть в г.Кемерово supercool ???


в магазе с нормальной репутацией есть _только_ БРТ Smile
на мой вопрос про Дейко было сказано что-то вроде "фууу кЕтаай".. supercool

хотя есть и другие "с репутацией".
составлю список для утверждения Smile
Кир-кук
Верхний

Он же слева

Если Дайко, то только такой

Фото его упаковки где-то в теме supercool
Боцман (ex-Botsman)
Кот Матроскин писал(а):

Кир-кук писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Кир-кук
спасибо, будем брать


Подумай ещё раз, может не надо Smile

.....

Самое удивительное, что такое "качество" ходит по 30ткм влёгкую ROFL



не надо? Wink а что рекомендуем?


Как я понимаю двиг у тебя 1,6 ....... такшта можно в принципе любой брать (и чтобы в запасе второй был Wink ). Это нам полторашникам нужно подходить очень аккуратно к выбору ремня Smile
MAVrik
Кир-кук
Значит ролик и ремень только менять?
OLEG__U
Всем привет!
Помогите советом, возможно кто-то сталкивался с подобным. ВАЗ 2110 8 кл. пробег 60тыс. Ситуация такова, после замены ремня ГРМ и ролика натяжителя , появился вой в районе ремня, ремень сдвигается в сторону блока. По совету автослесаря заменил помпу и вторично заменил ролик, но ситуация не изменилась. Вой усиливается с прогревом двигателя, на холостых менее заметен. Ремень БРТ, ролик Гейтс. Ремень не перетянут. На станции советуют поменять шкив колленвала, но у меня ощущения, что они скоро посоветуют сменить машину. Хотя визуально, вроде бы шкив вращается с небольшим смещением, возможно за него.
ade
OLEG__U

Цитата:

Ситуация такова, после замены ремня ГРМ и ролика натяжителя , появился вой в районе ремня, ремень сдвигается в сторону блока. По совету автослесаря заменил помпу и вторично заменил ролик, но ситуация не изменилась.


на твоём месте, я бы сначала сменил ремень, потом уже
шкив колена. потом сменил бы мастера.
ещё как вероятность при замене ремня, ролика, мастер мог
погнуть чуток шпильку ролика, но это очень маловероятно.


=========
ЗЫ
народ, а что у нас по ремням Бош? кто ставил, когда рвался? Smile
Кот Матроскин
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Как я понимаю двиг у тебя 1,6 ....... такшта можно в принципе любой брать (и чтобы в запасе второй был Wink ).



ага, но всё равно лишние хлопоты никому не нужны Wink
Кир-кук
ade писал(а):

народ, а что у нас по ремням Бош? кто ставил, когда рвался?


Я ставил в 124 трактор... на прошлых выходных Smile
Честно, мне не понравился.
Во-первых, рёму сразу чуть потащило к движку, на старых РОВНЫХ роликах !!!,
а во-вторых, мне показалось, что он мягковат. Напоминает ремни Контитек.
Сколько пройдёт - не знаю.
Раньше ремни БОШ были другими - с "приоровским" округлым зубом.
Вот те ремни ходили по 50ткм влёгкую.
Там просто за натяжкой надо было следить внимательнее,
с такого зуба перескакивает на раз-два Smile
Butcher47
А сколько ходят ВПЗшные ролики с заводской смазкой?
Кир-кук
Butcher47 писал(а):

А сколько ходят ВПЗшные ролики с заводской смазкой?


У кого как... Smile

Для примера, вот заводские ролики СПЗ с пробегом 60ткм supercool
Butcher47
Ну 40 т.к. то пройдут или стоит заморочиться и набить нормальной?
OLEG__U
Цитата:

на твоём месте, я бы сначала сменил ремень


Спасибо, буду пробывать.
Цитата:

потом сменил бы мастера.


Вот только был на разных станциях, и все примерно говорили одно и тоже - заменить помпу, ролик..... И толку?
Даже было предложение от одного "мастера" заменить распредвал, только на......я.
sevaru
Парни, смотрите что вычитал на местном форуме:
Цитата:

Мне нормально бы доездить до следующей замены ремня грм, а там уже тогда и кольца поменяю, и колпачки. Проблема в том, что до замены ещё 85 тыс накатывать, по 15 тыс в год


У человека криворукий хлам типа калдины. Что-то цифра ресурса ремня вводит в раздумье Unknown
Mostmajor
Проблема с ГРМ
Уже третий ремень "сползает" - изнашивается однобоко, уходит в сторону правой стойки. Менял 2 раза натяжной, сначала DPI ролик стоял, щас Вологодский. Ремни были сначала Гейтс, потом новый Балаковский, потом старый заводской. И все 3 сползают одинаково. Единственное что думаю, это что шпильку погнул - она кстати без ролика чуток болтается, как будто откручена, но трогать побоялся, вдруг так надо, причем когда все затянуто то не шатается. Пробовал на рабочем движке смещать ремень, но он вновь съезжает. Появилось все после первой замены ремня - на заводском мелкие трещины заметил, а ролик люфтил, но ремень однобоко не изнашивался. Помпу проверял - люфта и заедания нет. Неужели ролики такие попадаются? Натяг пробовал разный - и ослаблял и перетягивал (гудеть ремень начинал) ни лучше не хуже. Двиг 8кл. 38тыс.км.
Kiseloff
Вчера тоже поимел проблем с ремнем ГРМ, слава богу движка трактор 21124. Старый ремень Балаковский с пробегом 40 тысяч, срезало зубья и расслоился. Поставили Дэйко усиленный. цена 870 Shocked
Вчера покатался, есть звук подвывания, перетянут ремень?
Iliy N
Kiseloff писал(а):

есть звук подвывания, перетянут ремень?


Да, надо немного ослабить.
aab-2008
просьба, дайте консультацию по правельной натяжке ремня на 16ти клапаннике,1,5л. Пробег 14 т. по регламенту надо натянуть ремень. пытался натянуть на холодном, но без спец ключа. Натянуть сильно не смог, провис мм 8-10, норма 5,4мм. После нагрева двигателя натяжение стало как по норме, шумов нет ни на горячем, ни на холодном. И натягивал по часовой, вверх, в книге нашёл потом, что надо против и использовать два винта и отвёртку как рычаг. На форуме прочитал, что сильно тянуть не стоит (свистит). прошу поделитесь кто знает тонкостями натяжки.
ALE)(
пробег 60тыс.км. Стали пищать ролики как неподтянутый ремень гены. Решил тоже сменить ролики и ремень. Поехал искать ВПЗ ролики и ремень гейтс. Ролики много где есть, только все подделка. Здесь была где-то ссылка как отличить оригинальные ролики ВПЗ. На рынках цены на подделку 700р за комплект. В магазине Олми подделка 480р/шт. С таким раскладом решил смазать старые и подтянуть ремень. Когда промыл натяжной ВПЗ, он очень легко вращался. Чувствовался небольшой люфт. Опрный СПЗ после промывки болтался когда его трясешь. набил в них смазки Маноол LC2 (для подшипников, до +170С) поставил обратно. Ремень был сточен примерно на 1,5мм. Натянул с провисанием без прогрева 7-10мм. двигатель стал тише работать, меньше дергается. Слышно только негромкий вой как у турбинки. Думаю так еще проездить 3-7тыс.км пока не найду оригинальные ролики.
HighSpeed
ALE)( писал(а):

Ролики много где есть, только все подделка. Здесь была где-то ссылка как отличить оригинальные ролики ВПЗ



а не скажете где поточнее ета ссылка?))) я смарел и не нашол)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы