Rinat12 писал(а):Serge! писал(а):Как это, рейка почти в два раза длиннее, а руль острее на ЭУРе? Про скачок усилия на электричке - враки либо какая-то неисправность. Этот момент абсолютно незаметен.
Да не правильно выразился, на Эуре пока он работает руль крутится легче намного а не острее. А про скачек я не писал. Но момент на самом деле чувствуется, трудно не заметить такое.
Хз. Я када калину купил, прекрасно зная об отключении эура все пытался найти этот момент. Не чуствуется вообще! Я даже не знаю как это реализовано: сразу он вырубается или постепенно, его работа абсолютно незаметна.
Цитата:
...Зачем тебе знать сколько стоит эта рейка, ты ведь собираешься брать новую машину с гарантией...
Как тебе сказать. Усилок для меня важнее чем ЭСП или кондей. В пользу усилка я бы мог отказаться даже от центрального замка, не будь у нас зим. Но наслушавшись про глюки ЭУРа искал калину без него. По акции таковых не оказалось, пришлось рискнуть
Ведь основное преимущество таза - высокая ремонтопригодность и все еще недорогие зч, а покупая авто с ЭУРом мы переплачиваем 10 штук при ее покупке, потом снова можем попасть на эту сумму. Ездить, при нормальном раскладе я планирую дольше гарантии (если вообще не забью после 15 тыков), иначе не брал бы новую - невыгодно.
Тоже самое касается ГУРа. Стучащие и текущие рейки на первых десятках тысяч не новость даже для ино, потому лучше знать заранее что по чем. Кроме того, меня пугали стоимостью рейки в 27 штук. Уж не знаю так это или нет.
Последний раз редактировалось: Serge! (30 Марта 2009 14:00), всего редактировалось 1 раз