Спасибо АВТОВАЗУ за такую возможность!
Оставляй после этого машину на улице!
Тогда если закрываешь с брелка надо и ключиком покрутить
Я на своей машине тяги с передних дверей вообще снял. Чтобы не смогли "свёрткой" открыть. Открывается и закрывается только с сигналки. Может кому то кажется, что неудобно, но меня устраивает 8-)
Я на своей машине тяги с передних дверей вообще снял. Чтобы не смогли "свёрткой" открыть. Открывается и закрывается только с сигналки. Может кому то кажется, что неудобно, но меня устраивает 8-)
Я на своей машине тяги с передних дверей вообще снял. Чтобы не смогли "свёрткой" открыть. Открывается и закрывается только с сигналки. Может кому то кажется, что неудобно, но меня устраивает 8-)
Привычка у меня: ставить на стоянку свою 21102 без сигналки, закрывая вручную концевики дверей (так она не пищит, нет проблем со стоянщиками). Вчера приезжаю на стоянку, готов уже двигун заглушить как вдруг карлсон включается. Ну, думаю, дождусь, когда отключится, а пока опущу кнопки дверей. Открываю свою дверь, опускаю кнопки. Карлсон останавливается, и тут думаю, послушаю-ка я двигун (тоже привычка): открываю капот, выхожу, начинаю двигун смотреть и ..... дверь закрывается ветром. Ну все, думаю, пипец... Машина стоит закрытая, движок работает....
Ну, что делать, глушить надо! Не долго думая, скидываю разъем с ДПКВ, разумеется, глохнет. Нахожу ключ у ребят и скидываю массу с АКБ. Постояв и почесав репу, решил не мучиться и пойти домой, благо есть комплект ключей. Закрываю капот, ухожу со стоянки.
По дороге домой до меня смутно начинает доходить, что у меня есть ключ только от замка зажигания... Мучаюсь мыслями, прибегаю, нахожу ключи.... только от зажигания и от ГАРАНТа. БЛ@!!!
Думал, гадал - решил сделать из метчика отмычку каленую, зажать ее в метчикодержатель и свернуть личинку замка двери пассажира. Ну, сделал, готов идти и ломать машину.
Перед выходом решил знакомому из сервиса позвонить, узнать, не помну ли я дверь этим приспособлением. Звоню, рассказываю историю свою, на что он мне предлагает воспользоваться метеллической линейкой: линейка 50см, на конце делается прорезь 6 мм шириной наискосок, получается что-то вроде рыболовного или вязального крючка. Сделал, все взял и пошел "на дело".
8-) Открыл машину ничего не ломая ЗА 5 (!!!!) секунд!!! Причем занимался этим впервые!
Линейка втавляется крючком в сторону замка на стойке, между стеклом и резиновым уплотнителем, ничего не снимается и не разбирается. Далее нужно нащупать тягу, которая идет к замку двери. Она находится в торце двери, около замка, идет перпендикулярно плоскости двери. Я просто провел линейкой снизу вверх, прижимая ее нижний конец к торцу двери. Дальше - дело техники: цепляем эту тягу крючком и поднимаем. 5 СЕКУНД!!!
Спасибо АВТОВАЗУ за такую возможность!
Оставляй после этого машину на улице!
Я на своей машине тяги с передних дверей вообще снял. Чтобы не смогли "свёрткой" открыть. Открывается и закрывается только с сигналки. Может кому то кажется, что неудобно, но меня устраивает 8-)
Я на своей машине тяги с передних дверей вообще снял. Чтобы не смогли "свёрткой" открыть. Открывается и закрывается только с сигналки. Может кому то кажется, что неудобно, но меня устраивает 8-)
2 603
А, всёже, заблокированный десяточный замок берёт только "свёртка".
С наступающим юбилеем области. Или округа его игнорируют?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы