WBoris
На форуме 21 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Две проблемы.
1. Неслабая лужа масла скопилась в воздушном шланге. Причем не пара капель, а именно лужа. Чем это грозит и как лечить?
2. После регулировки клапанов обнаружилось маслянное пятно вокруг штуцера на клапанной крышке (тот, к которому от дросселя идет трубка потоньше). Оказалось, что этот штуцер просто вытаскивается без усилий. Есть мнение, что это неправильно. Он должен быть как-то закреплен? Как крепить?
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
WBoris писал(а):Две проблемы.
1. Неслабая лужа масла скопилась в воздушном шланге. Причем не пара капель, а именно лужа. Чем это грозит и как лечить?
2. После регулировки клапанов обнаружилось маслянное пятно вокруг штуцера на клапанной крышке (тот, к которому от дросселя идет трубка потоньше). Оказалось, что этот штуцер просто вытаскивается без усилий. Есть мнение, что это неправильно. Он должен быть как-то закреплен? Как крепить?
1. Маслице попадет на ДМРВ и ему трынденц 100%.
2.Затягиваеся хомутом.
3.Мыть вентиляцию картера.
WBoris
На форуме 21 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Anatol_2115 писал(а):WBoris писал(а):
2. После регулировки клапанов обнаружилось маслянное пятно вокруг штуцера на клапанной крышке (тот, к которому от дросселя идет трубка потоньше). Оказалось, что этот штуцер просто вытаскивается без усилий. Есть мнение, что это неправильно. Он должен быть как-то закреплен? Как крепить?
2.Затягиваеся хомутом.
У меня вытаскивается сам штуцер из клапанной крышки, а шланг закреплен надежно. И масло течет не из под шланга, а из дырки, в которую вставляется штуцер. По идее эта трубка должна крепиться как-то изнутри. Может развальцовывается? По крайней мере резьбы на ней нет.
WBoris
На форуме 21 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Да, еще вопрос.
Как прочищать вентиляцию картера?
Поиском не нашел ничего вразумительного.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
WBoris писал(а):Да, еще вопрос.
Как прочищать вентиляцию картера?
Поиском не нашел ничего вразумительного.
Снять клапанную крышку, вынуть маслоотделитель, он там на крышке сверху и полоскать в ацетоне, промыть шланги и отверстие в дросельном патрубке. А штуцер в крышке попробуй на герметик. Поиском где искал?, поищи в Самарах там точно есть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы