BingoBongo080587
На форуме 15 лет
Сообщения: 137
Откуда: Спб
Авто: 2107 1.6 карб 90 года
Народ подскажите цену вопроса. Сколько стоит поменять? Посоветуйте что нить?Долго её менять?
Саня_Кувалда
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: Россия
Авто: 21053
всю подвеску что ли? что за необходимость? заменить около дня и отрегулировать сход-развал.
скажи конкретней, что надо менять
BingoBongo080587
На форуме 15 лет
Сообщения: 137
Откуда: Спб
Авто: 2107 1.6 карб 90 года
Да извеняюсь, я подумал об этом но чё то ненаписал. Поменять нано переднюю повеску на 7ке.
Саня_Кувалда
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: Россия
Авто: 21053
BingoBongo080587
На форуме 15 лет
Сообщения: 137
Откуда: Спб
Авто: 2107 1.6 карб 90 года
чЕСТНО СКАЖУ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ИЗ ЧЕГО ОНА СОСТОИТ, И ЧТО НАНО МЕНЯТЬ, Я ПРОСТО ВИЖУ ЧТО ОНА В НЕЛУЧШЕМ СОСТ., В ОТД ОТ ЗАДНЕЙ
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Тебе и не надо знать состава подвески. Загоняешь на подъемник в сервисе, приговор с работой не более 200 баксов.
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
BingoBongo080587 писал(а):Народ подскажите цену вопроса. Сколько стоит поменять? Посоветуйте что нить?Долго её менять?
У нас в Карелии :
Пружины 600 руб.
Аммо Где то 450 за штуку
Комплект шаровых Около 1000.
Рычаги в сборе 1200 шт. по моему нижние и подешевле передние.
Вот и прикидывай
Саня_Кувалда
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: Россия
Авто: 21053
если аварий не было, то можно менять: шАровые, сайлентблоки.
BingoBongo080587
На форуме 15 лет
Сообщения: 137
Откуда: Спб
Авто: 2107 1.6 карб 90 года
Нет авврий слава Богу не было и небудет.А чот за сайлент блоки?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
BingoBongo080587 писал(а):.А чот за сайлент блоки?
В рычаги запрессованы.Без специнструмента не обойтись по хорошему,стоит рублей 200,для шаровых тоже по идее нужно съемник,но некоторые молотком вышибают,стяжки пружин.Приспособ рублей на 800.При наличии ямы за день управишся с перекурами.Вообще "мурзилку" посмотри для представления.Мудреного там нет ничего.По хорошему разборка-дефектовка-сборка с деталями попавшими под замену.Дефектовка в книжке есть.Сайлентблоки можно на машине менять,в приспособе предусмотрено.
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
Игорек99 писал(а):При наличии ямы
Я без ямы сменил рычаги, совсем один. Менял первый раз, но проблем не возникло.
Лучше самому. Я видел как на сервисе сайленты меняли: затягивали без нагрузки. Ну их нафиг.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
DmitryO70 писал(а):Лучше самому. Я видел как на сервисе сайленты меняли: затягивали без нагрузки. Ну их нафиг
Без ямы труднее,молодца.В сервисе видел молотком сайленты забивали.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
Игорек99
для замены сайленблоков яма не нужна, как впринцепе и для замены всей передней подвески.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы