serjufa
На форуме 21 лет
Сообщения: 46
Откуда: Уфа
На ВАЗе активировали иммобилайзер. Будет ставиться сигналка. Нужен ли активный иммобилайзер?
serjufa
На форуме 21 лет
Сообщения: 46
Откуда: Уфа
P.S. речь идет о 2112 16v
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
serjufa писал(а):На ВАЗе активировали иммобилайзер. Будет ставиться сигналка. Нужен ли активный иммобилайзер?
ОЧЕНЬ многие его ругали. Я не включал, поставил сигналку, мультилок на руль и сплю спокойно.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
serjufa писал(а):На ВАЗе активировали иммобилайзер. Будет ставиться сигналка. Нужен ли активный иммобилайзер?
У меня активирован иммо и сигналка стоит, а еще Гарант, они друг другу не мешают
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Аналогично! Вообще, чем больше разных ступеней защиты, тем меньше вероятность угона.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Я не активировал, т.к. сигналка с автозапуском. И мало я доверяю конструкции имо т.к. отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
OlegD писал(а):Я не активировал, т.к. сигналка с автозапуском. И мало я доверяю конструкции имо т.к. отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь
У меня тоже сигналка с автозапуском и иммо с ней прекрасно расходятся
А мне при покупке сотрудники фирмы-продавца между делом рекомендовали его не активировать, мотивируя это риском в один прекрасный день не завести авто. Речь о 2112 конца 2002 года.
Поставил простейшую сигналку-открывалку и застраховал от угона. :cool:
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Skydive писал(а):OlegD писал(а):Я не активировал, т.к. сигналка с автозапуском. И мало я доверяю конструкции имо т.к. отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь
У меня тоже сигналка с автозапуском и иммо с ней прекрасно расходятся
Если иммо активирован автозапуска не будет (если автозапуск сделан правильно),а деактивировать иммо можно стерев информацию об нем из контроллера
RUSlan55
На форуме 21 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Шевроле Каптива 2,4
OlegD писал(а):... отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь
Вот это неправда: отключить можно (см. инструкцию), отказаться тоже можно - как говорят - "вырезать" могут его без проблем на хорошей станции. :grin:
все это конечно занимает время, но это возможно...
Другое дело заморачиваешся при запуске двигателя - механика - электроника ... но ради безопасности машинки можно и немножко "пострадать".
serjufa
На форуме 21 лет
Сообщения: 46
Откуда: Уфа
У меня появились еще 2 вопроса.
1. может ли черн. электронный ключ от иммо отказать?
2. где-то сам читал, что угонщики замыкают 2 провода иммо и он уже не мешает. Так ли это?
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
serjufa писал(а):У меня появились еще 2 вопроса.
1. может ли черн. электронный ключ от иммо отказать?
2. где-то сам читал, что угонщики замыкают 2 провода иммо и он уже не мешает. Так ли это?
1.Нет.Хотя что вы имеете под понятием отказать?
2.Прочитайте описание и принцип работы иммо и все станет ясно.Проще угонщику установить новый контроллер чем искать обход иммо. Замена контроллера дело 2 минут (при хорошем навыке)
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
RUSlan55 писал(а):OlegD писал(а):... отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь
Вот это неправда: отключить можно (см. инструкцию), отказаться тоже можно - как говорят - "вырезать" могут его без проблем на хорошей станции. :grin:
все это конечно занимает время, но это возможно...
Другое дело заморачиваешся при запуске двигателя - механика - электроника ... но ради безопасности машинки можно и немножко "пострадать".
Без спец техники не отключишь (а дома в гараже тем более), а на станции за это возьмут денег, а нахрена тогда включать если потом за деньги придется отключать?
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
SergTel писал(а):Skydive писал(а):OlegD писал(а):Я не активировал, т.к. сигналка с автозапуском. И мало я доверяю конструкции имо т.к. отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь
У меня тоже сигналка с автозапуском и иммо с ней прекрасно расходятся
Если иммо активирован автозапуска не будет (если автозапуск сделан правильно),а деактивировать иммо можно стерев информацию об нем из контроллера
Но у меня работает, автозапуск при активированном иммо!!!!
Иммо встает на охрану если выполнены условия двигатель заглушен, выключено зажигание, открыта - закрыта дверь.
У меня автозапуск включается так:
Я сижу в машине двигатель работает, нажимаю кнопку на брелке, после вынимаю ключ из замка зажигания, машина работает на ХХ, выхожу из машины, закрываю дверь, ставлю машину на охрану и только после этого она глохнет.
В итоге иммо на охрану не встает, вот так 8-)
bars113
На форуме 21 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Цитата:Без спец техники не отключишь (а дома в гараже тем более), а на станции за это возьмут денег, а нахрена тогда включать если потом за деньги придется отключать?
так в этом и вся прелесть, можно ставить безумно накрученые сигналки но без работающего и снятого с охраны ЭСУД авто не поедет ни при каких условиях, а если к тому же ещё секретку свою замутить то вообще остаётся только 2 варианта угона
1. Увезти машину (на тросе или на погрузчике)
2. Необученный ЭСУД с пауком и канистрой с бензином и бензонасосом.
В результате есть возможность сэкономить деньги на дорогих сигналках. Но подчёркиваю обязательно добавить свою секретку.
Цитата:Я сижу в машине двигатель работает, нажимаю кнопку на брелке, после вынимаю ключ из замка зажигания, машина работает на ХХ, выхожу из машины, закрываю дверь, ставлю машину на охрану и только после этого она глохнет.
В итоге иммо на охрану не встает, вот так
Странно, а у меня по любому ИММО встаёт на охрану, если заглушить двигатель и не открывать двери то через пять минут как штык.
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
[quote="Skydive]Но у меня работает, автозапуск при активированном иммо!!!!
Иммо встает на охрану если выполнены условия двигатель заглушен, выключено зажигание, открыта - закрыта дверь.
У меня автозапуск включается так:
Я сижу в машине двигатель работает, нажимаю кнопку на брелке, после вынимаю ключ из замка зажигания, машина работает на ХХ, выхожу из машины, закрываю дверь, ставлю машину на охрану и только после этого она глохнет.
В итоге иммо на охрану не встает, вот так 8-)[/quote]
Иммо блокирует управление контроллера цепей зажигания и бензонасоса. Следовательно или иммо у тебя не был активирован или был активирован но при установке сигнализации контроллер отучили от иммо в результате иммо сам работает внешне, НО данные на разрешение или блокировку в контроллер передает , а контроллер их игнорирует!!! Попробуй просто выключить зажигание и через 5-10мин (после того как иммо встал на охрану) завести двигатель не снимая блок и удивишся кодда двигатель заведется!
RUSlan55
На форуме 21 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Шевроле Каптива 2,4
OlegD писал(а):RUSlan55 писал(а):OlegD писал(а):... отключить его при случае сам не смогу. А вообще к чему вопрос, если у тебя уже активирован, то отказаться ты уже не сможешь
Вот это неправда: отключить можно (см. инструкцию), отказаться тоже можно - как говорят - "вырезать" могут его без проблем на хорошей станции. :grin:
все это конечно занимает время, но это возможно...
Другое дело заморачиваешся при запуске двигателя - механика - электроника ... но ради безопасности машинки можно и немножко "пострадать".
Без спец техники не отключишь (а дома в гараже тем более), а на станции за это возьмут денег, а нахрена тогда включать если потом за деньги придется отключать?
ну так а как же инструкция? :
ПРОЦЕДУРА АЛЬТЕРНАТИВНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Данная процедура, длящаяся около 30 минут, позволяет запустить двигатель на одну поездку без считывания кода с рабочего (черного) ключа в случае его утери или неисправности противоугонной системы. Процедура становится возможной, только когда владелец автомобиля сам разрешит ее, путем программирования ?пароля обхода?, состоящего из шести цифр.
В зависимости от того, какой контроллер установлен на Вашем автомобиле обучение ?паролю обхода? и способу обхода иммобилизации выполняется двумя различными путями...ну и так далее...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы