Нет, автомобили 'Приора' комплектуются только системой АБС. Никаких ESP и EBD у Вас нет."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
EBD - электронный распределитель тормозных усилий @ электронный колдун ИМХО.
Нет, автомобили 'Приора' комплектуются только системой АБС. Никаких ESP и EBD у Вас нет."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович supercool
а вот лево-право кажись нет.
Думаю и право-лево там есть.
Там боле менее описаны системы
2. EBD (Electronic Brake Distribution) — система распределения тормозных усилий, работает в паре с ABS, дозирует интенсивность торможения для каждого колеса. C EBD безопаснее тормозить в повороте и на «миксте» (см. ПБС). Электроника по разности частот вращения поймет, что колеса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колесах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Правда, интенсивность замедления при этом снижается и определяется силой трения колес, имеющих наихудшее сцепление с дорогой.
Я так понимаю смысл ЕБД в том, что она ослабляя нагрузку на колёсах с меньшим сцеплением увеличивает на колёсах с большим
Угу и машинку благополучно разворачивает.
читал технические требования к АПС, отключение при менее 8 кмч одно из требований
Я как то тормозил экстренно половина колес на обочине, половина на дороге, вроде никуда не занесло, абс тарахтела. (проверял работу абс в таких условиях)
mikal, не люблю я когда пишут только вывод без объяснения.
Ну вот сам подумай, откуда ЕБД узеат что по одном колесом К=0.1 а под другим К=0.9 (лед/асфальт). Никак.
Она работает из расчета что везде все одинаково
Т.е. сперва ЕБД выжимает все что может из машины правильным распределением усилий,
EBD, Electronic Brake force Distribution
Система EBD предназначена для перераспределения тормозного усилия между передними и задними колесами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения. EBD действует в составе традиционной ABS с электронным управлением.
При торможении прямолинейно движущегося автомобиля происходит перераспределение нагрузки передние колеса нагружаются, а задние, в свою очередь, разгружаются. Поэтому, если задние тормозные механизмы будут развивать такое же усилие, как передние, увеличится вероятность блокировки задних колес. При помощи колесных датчиков скорости EBD определяет этот момент и регулирует подводимое усилие.
Вторая ситуация, когда вмешательство электроники становится полезным, возникает при торможении в повороте. При этом нагружаются внешние колеса и разгружаются внутренние, соответственно, возникает риск их блокировки.
На основе сигналов колесных датчиков и датчика замедления (ускорения) EBD определяет условия торможения колес и при помощи комбинации клапанов регулирует давление жидкости, подводимое к каждому из колесных механизмов. Регулировка осуществляется в трех режимах: увеличения, уменьшения и удержания давления.
Непонятно, почему только в повороте. Что мешает реализовывать то же самое на миксте? Имхо, и там и там работает. supercool
"Все что может" не равно "все возможности сцепления".
. Да и никто и не говорит, что система перераспределяет максимум возможного. Всё просчитано и учтено.
Зная перегрузку, массу машины, геометрию машины можно рассчитать какао усилие приходится на какое колесо. Ну а зная силу реакции опоры каждого колеса и зависимость силы трения от давления в магистрали, давление рассчитать не сложно.
Жду идей по миксту
На основе сигналов колесных датчиков и датчика замедления (ускорения) EBD определяет условия торможения колес и при помощи комбинации клапанов регулирует давление жидкости, подводимое к каждому из колесных механизмов
Смысл работы ЕБД - заблокировать все колеса одновременно. Если она это сможет сделать, то АБС не нужна.
Вот это ты круто написал Good Вообще то это делает любой исправный ВАЗ и без одного и другого.
Смысл работы ЕБД - заблокировать все колеса одновременно
А теперь распиши откуда машина узнает что Ктр под колесами разный? Это не реально.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы