Maralex
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
Помогите пожалуйста, такая проблема...
Более менее эффективное торможение начинается почти в самом конце хода педали. До этого практически свободный ход....
Что сделали:
1. Прокачали - воздуха нет... ничего не изменилось.
2. Сменили гл. тормозной целиндр... прокачали... таже история.
3. Колодки все в порядке, шланги, трубки тоже.
Я уже не знаю что делать...

в чем может быть причина? Может какие-нибудь "семейные" заболевания тормозов Нивы...
Было ли что-то подобное? Как вылечили?
ЗЫ Очень нужна машина, а ездить боюсь... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
VlaG
На форуме 23 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Maralex писал(а):Помогите пожалуйста, такая проблема...
Более менее эффективное торможение начинается почти в самом конце хода педали. До этого практически свободный ход....
Что сделали:
1. Прокачали - воздуха нет... ничего не изменилось.
2. Сменили гл. тормозной целиндр... прокачали... таже история.
3. Колодки все в порядке, шланги, трубки тоже.
Я уже не знаю что делать...
в чем может быть причина? Может какие-нибудь "семейные" заболевания тормозов Нивы...
Было ли что-то подобное? Как вылечили?
ЗЫ Очень нужна машина, а ездить боюсь... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! 
Что такое "Более менее эффективное торможение" ? Вы можете "чиркнуть" всеми четырьмя колесами по асфальту?
У тормозной системы два контура. Если вклад задних тормозов плохой, то это может быть связано с износом задних колодок.
Поэтому возможно большой ход педали тормоза связан с этим. На старых Нивах задние колодки подводились с помощью эксцентриковых кулачков. В последних моделях износ выбирается автоматически, но для этого нужно подтянуть ручник и нескролько раз его вытянуть. Еще может быть проблема с "колдуном"- у меня такое один раз произошло в сильный мороз - от удара колес в заснеженной ямке поршенек "колдуна" заклинил и отключил контур задних колес. Пришлось его просто выбросить, поставив простой тройник
Maralex
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
VasG Ну более менее означает, что примерно 2/3 хода педали на скорость движения влияют не сильно, а только ближе к концу начинает тормозить...
Причем как-то плавно... т.е. если резко в пол нажать "колом" не встанет.
Насчет "чиркнуть" сложно сказать, я слышал только задние...

)
Колодки не изношены, я смотрел.
Насчет "колдуна" не знаю... Надо посмотреть.
Нива, кстати, 213...
VlaG
На форуме 23 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Maralex писал(а):VasG Ну более менее означает, что примерно 2/3 хода педали на скорость движения влияют не сильно, а только ближе к концу начинает тормозить...
Причем как-то плавно... т.е. если резко в пол нажать "колом" не встанет.
Насчет "чиркнуть" сложно сказать, я слышал только задние...
)
Колодки не изношены, я смотрел.
Насчет "колдуна" не знаю... Надо посмотреть.
Нива, кстати, 213...
На мой взгляд, странный подход - Вы уже перебрали полмашины, а уверенно сказать, какие колеса хуже тормозят, работает ли вакуумник, не можете...

Ели не эффективно работает один из контуров, машина так себя вести и будет. А то, что колодки еще на месте, ни о чем не говорит- у задних может быть большой свободнный ход и то, что Вы слышите от них может быть не торможение, а проскальзывание колодок в барабанах, да еще там бывает с песочком. Возьмите разгонитесь, резко тормозните и посмотрите на тормозные следы- отсюда можно будет сдалать вывод каким контуром заниматься.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы