Денис avtograd писал(а):дальнобойщик писал(а):Денис avtograd писал(а):Имеется информация о том, что АВТОВАЗ сейчас покупает запчасти в Прибрежном, в "Пламени". Кто что может сказать по этому поводу?
сохраню эту шутку
И Вас с 1 апреля
Раньше были случаи, дабы избежать остановки конвейера из-за нехватки каких-либо деталей, ехали, покупали эти детали на "железке". Скорее всего, свои же украденные с АВТОВАЗа детали. Что точно покупают сейчас, не знаю, постараюсь узнать. Возможно, Юрий Кузьмич знает какую-либо информацию!
На ВАЗе была раньше практика( возможно есть и сейчас), когда на гл.конвейер брали "взаймы" комплектующие переданные в зап.части Управлению обеспечения и распределения зап.частей(УОРЗЧ). Лично оформлял подобные операции ,работая в УОРЗЧ, с 1972г по 1983 г.
На ВАЗе не было раньше никакого разделения по качеству комплектующих и зап.частей. Итальянцы закладывали в проект около 5...7 % от программы выпуска автомобилей комплектующих для сборки на конвейере в ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ.
В 1992 г. появились первые признаки вмешательства криминального контрафакта в поставку комплектующих на гл.конвейер. Знаю много случаев появления на сборке "муляжей" разных датчиков и другого "дефицита". Сам инициировал разбирательство на уровне ген.директора ВАЗа через директоров по качеству. Сильно помогали в этом процессе борьбы с "муляжами" Кокотов Валерий Яковлевич( светлая ему память) , Активно боролся и Васильчук Александр Васильевич. Его новая команда отправила на пенсию.
Официально ВАЗ никогда с "диких рынков" комплектующие не приобретал и ,надеюсь ,приобретать не будет.
"Инфа" запущена либо под 1 апреля, либо с целью "обкакать ВАЗ".
Напоминаю, что ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЬЮТ НА "ВАЗ" г..на,
Тем ВЫШЕ "ЖИГУЛЯМ" ЦЕНА!