Страница 6 из 35
Andre2115
STAS152005 писал(а):

АТ-3...2л.,АКП


и как она едет в сравнении с мондео 1.6 МКПП? думаю вровень.....ну может мондео ей сливает чуть
inok писал(а):

Вот вот. Сайбер имхо загнется скоро.


так это....производство сайберов свернули.
STAS152005 писал(а):

ВСМ
И последний довод...
Ты потом его за трахаешься продавать...


пусть и с потерей некоторой долей реальной рыночной стоимости, но можно столкнуть в трейд ин.

Меня лично с привязкой к плохим дорогам города больше волнует геометрическая проходимость мондюка. динамика на втором месте.
inok
STAS152005 писал(а):

Почему нет?..Есть участки с видимостью более 3 км. и малым траффиком...


Все не без греха. Не буду скрывать, иногда и сам сильно нарушаю скоростной режим. Точнее нарушал.
Почему все-таки "нет" могу привести свою точку зрения, без особой аргументации, потому что на каждый аргумент опытный оратор найдет свой контраргумент.
Я считаю, что основным фактором повышенной аварийности и уж тем более летальных исходов вследствие оной является нарушение скоростного режима. Если при скорости 120 загородом ты успеваешь предпринять меры экстренно, можно замедлиться настолько, чтобы выжить вследствие ДТП благодаря пассивной и активной безопасности современного авто. Если ты едешь 160, то даже если ты что-то успеешь предпринять в случае внезапного возникновения на твоем пути ямы/лося/бетонной балки/масляной лужи скорее всего ты только и успеешь увидеть как происходит неминуемое и бесконтрольно, неуправляемо тонна веса будет нести тебя туда, куда ни кому не стоит ходить, а уж тем более нестись на бешеной скорости. С ужасом смотрю на разрезанные пополам столбом или въехавшие под фуру и превратившиеся в лепешку супер безопасные и управляемые автомобили. Вот у нас в Питере участник заездов по городскому драгрейсингу (могу ошибаться в виде соревнования) Евгений ехал по дальневосточному всего-то девяносто. Ну кто так не ездит по городу. А перед ним ДПС по встречке. Он руль в сторону. Его тащило на днище по паребрику около 20 метров в столб. Машина (Opel Calibra) просто в смятку. К сожалению скорость коварна и человек склонен переоценивать управляемость автомобиля, дорожные условия и свои водительские навыки...

Последний раз редактировалось: inok (01 Апреля 2009 20:58), всего редактировалось 2 раз(а)
inok
Andre2115 писал(а):

так это....производство сайберов свернули


Ну вот. Не долго мучалось дитя отката. Говорилось где-то что немаловажным фактором кончины было отсутствие гос. кредитов на него как на отеч. бюджетную иномарку.
STAS152005
Andre2115 писал(а):

и как она едет в сравнении с мондео 1.6 МКПП? думаю вровень.....ну может мондео ей сливает чуть


Мондео будет глотать пыль...
inok писал(а):

Если ты едешь 160, то даже если ты что-то успеешь предпринять в случае внезапного возникновения на твоем пути ямы/лося/бетонной балки/масляной лужи скорее всего ты только и успеешь увидеть как происходит неминуемое и бесконтрольно, неуправляемо тонна веса будет нести тебя туда, куда ни кому не стоит ходить, а уж тем более нестись на бешеной скорости.


На прямых участках в сухую погоду днем...Ты видишь дорогу на несколько км...А состояние дорожного полотна метров на 300-500...Времени достаточно...При том что я вообще хожу так там где я уже ездил и уверен в отсутствии ям на дороге...
Andre2115
inok, разговор о больших скоростях вообще ни к чему.
STAS152005 писал(а):

Но при двигателе 1,6 будет раздражающий фактор именно движек...А на 120-ти будет ощущение и желание ехать быстрее..Но!...Возникнет раздражение от недостатка мощи и повышеного шума...


разве 1.6 будет шуметь сильнее чем 2.0? при одинаковой скорости обороты скорее всего будут одинаковые (ну не будут коробки сильно отличаться, если вообще отличаются). Тут дело уже в шумке, а не в слабом моторе. И вообще, на больших скоростях (крейсерских 120-140) звук мотора не так нервирует, как при езде в городе. На ФФ1,6 (115лс) по трассе шли 140-150. Асфальт гладкий. Крастота! Оборотов было явно за 4000. Звук мотора, колес (родная мишка) и аэродинамические шумы слились, и на большой скорости воспринимались совершенно естественно, не раздражая. А когда на этом же фокусе разгоняешься по городу от перекрестка до перекрестка, то больше 2500 вообще крутить не хочется - мало того что шумка никчемная, так еще и звук мотора лично мне просто не нравится. Утробный какой-то. Даже не ожидал.
inok
Andre2115 писал(а):

при одинаковой скорости обороты скорее всего будут одинаковые (ну не будут коробки сильно отличаться, если вообще отличаются)


Вот тут неправда. Если хочется не внатяг идти, а хоть как-то управлять скоростью автомобиля, при "меньшем" моторе необходимо будет поддерживать более высокие обороты, обеспечивающие тот же крутящий момент (соответствующий весу автомобиля и его скорости) нежели на автомобиле с тем же весом и с той же скоростью но с "большим" мотором.

Последний раз редактировалось: inok (01 Апреля 2009 22:03), всего редактировалось 1 раз
Jackal
STAS152005 писал(а):

На прямых участках в сухую погоду днем...Ты видишь дорогу на несколько км...А состояние дорожного полотна метров на 300-500...Времени достаточно...При том что я вообще хожу так там где я уже ездил и уверен в отсутствии ям на дороге...


А если НЕОЖИДАННО лось, грибник, маневр другого участника движения.
Это факторы которые НЕПОДВЛАСТНЫ крутому водителю на мощной машине! И разница последствий на 110 и 160 будет колоссальная (тормозной путь пропорционален квадрату скорости)
inok
Andre2115 писал(а):

разговор о больших скоростях вообще ни к чему


Ну почему же. Как раз наоборот. Мощность и скорости (максимально достижимая, комфортная) очень сильно корреллируют. Я обосновываю тот факт, что умеренному человеку вполне достаточно скоростей до 140 для движения по трассе и эти скорости вполне комфортно достижимы при таком моторе с вменяемым крутящим моментом.

Последний раз редактировалось: inok (01 Апреля 2009 21:45), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Andre2115 писал(а):

На ФФ1,6 (115лс) по трассе шли 140-150. Асфальт гладкий. Крастота! Оборотов было явно за 4000. Звук мотора, колес (родная мишка) и аэродинамические шумы слились, и на большой скорости воспринимались совершенно естественно, не раздражая. А когда на этом же фокусе разгоняешься по городу от перекрестка до перекрестка, то больше 2500 вообще крутить не хочется - мало того что шумка никчемная, так еще и звук мотора лично мне просто не нравится. Утробный какой-то. Даже не ожидал.


У меня как ра 1.6, 115 сил. Мотор тихий, а вот шумоизоляция арок никчемная, в основном слышно колеса.
STAS152005
Andre2115 писал(а):

разве 1.6 будет шуметь сильнее чем 2.0? при одинаковой скорости обороты скорее всего будут одинаковые (ну не будут коробки сильно отличаться, если вообще отличаются). Тут дело уже в шумке, а не в слабом моторе. И вообще, на больших скоростях (крейсерских 120-140) звук мотора не так нервирует, как при езде в городе.


Ты конечно в курсе что мощность в двигателе растет не линейно...Недостаток мощности ты будещь компенсировать увеличением числа оборотов...От сюда естественно и повышенный шум...

Мондео я драйвил...правда с нормальным мотором 2л....Шумовая характеристика очень на мой похожа....до 3500 мотора не слышно потом есть шум...не большой...да звучат по разному...но это уже не так принципиально....
При езде по городу я мотора не слышу вообще...точнее слышу когда хочу ехать быстро и АКП загоняет обороты к 5000-6000 на период разгона...
На 120-140 мотор еле-еле слышен ...обороты на ровной дороге где-то 2900-3300 ....Звук шин забивает мотор....

Кстати разгон до 100 км/ч...
Мондео 1,6 МКП -12,3 сек...
Соната 2 АКП - 10,5 сек...
Соната 2 МКП - 9,6 сек...
По весу разница +63 кг...у Сонаты...
Andre2115
inok писал(а):

Вот тут неправда


в чем? что коробки агрегатируемые с 1.6 и 2.0 одинаковые? так я и не утверждал ,предполагаю только...
inok писал(а):

при "меньшем" моторе необходимо будет поддерживать более высокие обороты


не понял что ты имеешь ввиду? имея 1.6 рекомендуешь просто не пользоваться пятой передачей? или ты к тому, что коробки просто обязаны отличаться?
inok
Andre2115 писал(а):

в чем? что коробки агрегатируемые с 1.6 и 2.0 одинаковые? так я и не утверждал ,предполагаю только...


Акустический комфорт будет неодинаковым, не в пользу меньшего мотора.

inok писал(а):

при "меньшем" моторе необходимо будет поддерживать более высокие обороты



Andre2115 писал(а):

не понял что ты имеешь ввиду? имея 1.6 рекомендуешь просто не пользоваться пятой передачей? или ты к тому, что коробки просто обязаны отличаться?


Как раз наоборот. Пятой передачей придется чаще пользоваться на меньшем моторе чем на более мощном. При одинаковом скоростном режиме и при желании управлять динамикой автомобиля в равной степени. Насчет коробок конечно крайне желательно чтобы они различались. В противном случае передаточные числа будут неоптимальными либо для одного мотора, либо для другого. Все это исходя из разности в моментных кривых агрегатов.
Andre2115
STAS152005 писал(а):

Недостаток мощности ты будещь компенсировать увеличением числа оборотов...


...переходя на пониженную? и ты считаешь, что пятая на 1.6 лишняя?

едут рядом на крейсерской скорости 130 км/ч два мондео. 1,6 и 2,0. оба мкпп. на пятой передаче. в салоне первого будет больше шума?

я ж не спорю, что слабый мотор это
1. слабая разгонная динамика
2. плохая эластичность (чаще работа коробкой, трудность обгонов)
3. наверняка более высокий расход бенза в попытке не отставать от 2,0.
но почему ездовой комфорт (не нужно сюда впутывать совокупность вышеперечисленных свойств) на крейсерской скорости будет хуже, я пока не въезжаю

STAS152005 писал(а):

Соната 2 АКП - 10,5 сек...


у тебя реально близко к этому? на сайте тагаза характеристик нет, а мне попалась цифра 13,2сек. сайт avtomarket.ру. если реально около 11 сек то очень достойно.
STAS152005
Jackal писал(а):

А если НЕОЖИДАННО лось, грибник, маневр другого участника движения.
Это факторы которые НЕПОДВЛАСТНЫ крутому водителю на мощной машине! И разница последствий на 110 и 160 будет колоссальная (тормозной путь пропорционален квадрату скорости)


Ты када лося в Европейской части видел?
Как понять НЕОЖИДАННО?...Он че в засаде сидит?Идиет?...
Маневр?...Он идет 120 я 140...Разница 20 км/ч....При этом у меня дисковые тормоза с АБС...А че у него я ХЗ...Ну как правило там не БМВ 7-ка тошнит...А старенькая классика...на лысой резине...
Andre2115
inok писал(а):

]Пятой передачей придется чаще пользоваться на меньшем моторе чем на более мощном. При одинаковом скоростном режиме и при желании управлять динамикой автомобиля в равной степени.


как можно управлять разгонной динамикой чаще используя пятую передачу на менее мощном моторе?
Andre2115
inok писал(а):

В противном случае передаточные числа будут неоптимальными либо для одного мотора, либо для другого. Все это исходя из разности в моментных кривых агрегатов.


это понятно, но несогласованность агрегатов в угоду унификации - обычное дело
STAS152005
Andre2115 писал(а):

на сайте тагаза характеристик нет


Как нет?..вот:
http://www.tagaz.ru/cars/sonata/characteristics/
Вот по Мондео:
http://www.major-ford.ru/Article_6165.html
Кстати видно что 1,6 и 2 л. 5МКПП
2,5 6МКПП...
Andre2115 писал(а):

но почему ездовой комфорт (не нужно сюда впутывать совокупность вышеперечисленных свойств) на крейсерской скорости будет хуже, я пока не въезжаю


Обороты выше....Скорость в зависимости от обстановки ты регулируешь...Я имею ввиду повороты,подьемы,обгоны и т.д....
И тут-то разница будет чуствительна...
inok
Andre2115 писал(а):

как можно управлять разгонной динамикой чаще используя пятую передачу на менее мощном моторе?


Фу... Последний раз. Чтобы держать крутящий момент вровень с тем, что необходим для адекватного ускорения (при изменении дорожной ситуации) при разных по мощности моторах но одинаковых автомобилях и скоростях их движения необходимо МЕНЕЕ МОЩНЫЙ мотор загонять в БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ обороты вращения коленвала. Если скорости одинаковы, а обороты обязаны отличаться (из-за разных моментных характеристик), то очевидно, что передаточное число должно быть меньше. Иначе скорость выше будет. Поэтому двухлитровик будет катиться на четвертой а ты на 1.6 уже на пятую перейдешь. Smile

Последний раз редактировалось: inok (01 Апреля 2009 22:19), всего редактировалось 1 раз
Andre2115
STAS152005 писал(а):

Как нет?..вот:
http://www.tagaz.ru/cars/sonata/characteristics/


ну и? я вижу пусты графы.

STAS152005 писал(а):

Обороты выше....


т.е. компенсируя недостаток мощности мы поднимаем обороты и......просто едем быстрее. так?
inok
Andre2115 писал(а):

inok писал(а):

В противном случае передаточные числа будут неоптимальными либо для одного мотора, либо для другого. Все это исходя из разности в моментных кривых агрегатов.


это понятно, но несогласованность агрегатов в угоду унификации - обычное дело


На ВАЗ да, на ино имхо по-другому. По крайней мере у опеля вроде коробки подбираются не только под мотор но и под авто. Насколько мне известно у астры 1.6 XEP и у меривы с таким же мотором коробки разные. Если кто опровергнет буду рад.
Pavel82
я купил и не парюсь
Andre2115
inok писал(а):

Поэтому двухлитровик будет катиться на четвертой а ты на 1.6 уже на пятую перейдешь


асолютно согласен. но пока мы наверняка не знаем, разными ли коробками оснащаются 1,6 и 2,0 мондео. а твои выкладки основаны на том, что это априори так. я не сразу въехал.

inok писал(а):

Чтобы держать крутящий момент вровень с тем, что необходим для адекватного ускорения (при изменении дорожной ситуации)


при изменении дорожной ситуации обычно пользуются рулем и тормозами. а для получения адекватного ускорения при обгоне фуры, которая заставила скинуть скорость со 130 до 90 ЕСТЕСТВЕННО на 1,6 л нужно воткнуть пониженную. Если при этом на встречке в километре есть авто, то лучше даже третью. делов то... на более мощном нужно будет просто утопить педаль. базара нет, приятней
inok
Andre2115 писал(а):

при изменении дорожной ситуации обычно пользуются рулем и тормозами


Не всегда такая стратегия верна. Иногда правильнее только тормозить и не юлить (рулить), а во многих случаях лучше не тормозить а ускориться.
STAS152005
Andre2115 писал(а):

ну и? я вижу пусты графы.


кликаещь на "динамические характеристики" и тебе показывают цифры....
Andre2115 писал(а):

т.е. компенсируя недостаток мощности мы поднимаем обороты и......просто едем быстрее. так?


inok писал(а):

Чтобы держать крутящий момент вровень с тем, что необходим для адекватного ускорения (при изменении дорожной ситуации) при разных по мощности моторах но одинаковых автомобилях и скоростях их движения необходимо МЕНЕЕ МОЩНЫЙ мотор загонять в БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ обороты вращения коленвала.


Кажется предельно понятно....
Andre2115
inok писал(а):

Если кто опровергнет буду рад


извини, ссылок не будет. просто регулярно читаю ЗР и время от времени попадаются строчки типа: (экспромт) ".... коробка досталась от менее мощного мотора. Короткие передачи плохо подходят к этому тяговитому агрегату...." ну или наоборот
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы