Тигго судя по отвызам та ещё поделка - тот же Жорж пишет, что шумки в нём нет, даже по сравнению с четыркой (с Пассатом и подавно) салон весь чуть ли не суперклеем склеен пластмасски отваливаются, сиденья он там варил по-моему. На счет технической части не знаю, но в принципе не должно быть проблем особых - двигло и коробка там от Митсубиси по-моему. Ну в общем не знаю, каждый сам себе хозяин, но если Пассат в нормальном состоянии, то менять его на не новый Тигго ИМХО не совсем адекватная сделка, хотя-бы потому, что Пассат всегда продать можно по вполне адекватной цене, а вот Тигго навряд-ли.
3) Незаметны кочки
На внедорожниках подвеска жесткая специально, чтобы по ямам можно было скакать, непробиваемая. Как я понимаю...на ямах потряхивает и качает хорошо!!! Может я не права и заблуждаюсь, что чем мягче подвеска, тем легче пробивается, а жесткая дольше служит.
Калюжный
Ну точно всю тему процитировать не могу уж извиняйте, но про шумку вот его слова:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177014&postdays=0&postorder=asc&start=560
Про суперклей понятно, уж что глумёж, разговор был о том, что какая-то пластмасска у него отваливалась там, так что не надо обвинять менять меня в том, что я чего то там перевираю О.К!?
3) Незаметны кочки
...А на внедорожниках (пассажиром) мне доводилось ездить на таких мягких, что укачивало ужасно-(((
Тигго судя по отвызам та ещё поделка - тот же Жорж пишет, что шумки в нём нет, даже по сравнению с четыркой (с Пассатом и подавно) салон весь чуть ли не суперклеем склеен пластмасски отваливаются, сиденья он там варил по-моему. На счет технической части не знаю, но в принципе не должно быть проблем особых - двигло и коробка там от Митсубиси по-моему. Ну в общем не знаю, каждый сам себе хозяин, но если Пассат в нормальном состоянии, то менять его на не новый Тигго ИМХО не совсем адекватная сделка, хотя-бы потому, что Пассат всегда продать можно по вполне адекватной цене, а вот Тигго навряд-ли.
Довольно симпатичен внешне, да и внутри я бы не назвал убогим.
ну ребяты как не на форуме лада,а в наших тачках какие проблемы?все те же самые запчасти Г,пластик Г,шумка Г,но ездим ведь,если ставить нормальные запчасти от аналогов,сделать шумку,совсем не фиговый вариант ибо двух летник можно в районе 300-350 взять пустой конечно,за эти деньги вы получаете нормально выглядящую ниву,все же с лучшим интерьером,скажите мне почему нет?езжу сейчас на 11(в плане комфорта и салона совсем не стандарт)рассматриваю как замену.
Сегодня обратил внимание-во дворе стоят рядом РАВ(тот,который на него похож) и Тигго.Не, ну, конечно, сходство есть (издалека )Если сблии посмотреть-дверки примерно одинаковые по контурам.Всё.Больше общего нет ничего.Даже силуэты, если вглядеться разные.В принципе, сходства не больше, чем между Гранде Пунто и Ладой Калина в соотв. кузове.
ЗЫ Кстати, у меня во дворе есть какой-то крендель, который ездить на Жуйхуе, имитирующем Короллу предыдущего поколения.Смотрю-постепенно тойотовкие колпаки появились, сзади надпись Королла....остался тока шильдик передний.Во как!
Правильно, и можно поцанам говрить, что это тойота
Так всеми любимые народные крузаки оч. мягкие по подвеске, за счет этого комфорт на ямах, но рулятся как телеги, компромиссных внедорожников комфорт/управляемость единицы.
Репутация Крузаков давно известна, вот и не даёт покоя другим. Это нормально!
Ну сдуреть можно......... на что , на что поменяем??? а черри тигго это вообще, кто ? купите уазик !!! давно такого анекдота не читал ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы