Страница 1 из 1
Радуга
Господа, всем доброго времени суток!
Осенью мне тут дали массу ценных советов по поводу ремонта, так что решила снова попросить помощи...
В воскресенье (29 марта) попала в аварию... После левого поворота осталась в левом ряду. Ехала 40-45 км/ч. Впереди маршрутка. Сзади еще одна. Обе тоже в левом ряду. Та, что была впереди, вдруг встала (не перестраиваясь), я ушла в правый ряд, тут же задняя пошла на обгон, подрезала меня и тоже встала, четко рядом с первой. Остановка в этом месте запрещена, но на обочине есть небольшой пятачок и маршрутки обычно останавливаются и выпускают здесь людей, потому что ближе к магазину, чем от нормальной автобусной остановки. Я остановиться не успевала - запас от силы 5 метров, асфальт очень мокрый был, а я еще на зимних шипах, плюс, видимо, колодки тормозные в пути подмокли... Оставалось либо в одну из маршруток врезаться, либо выворачивать вправо и тормозить в столб... В маршрутках люди, уже выходить начали, так что пришлось в столб. Номеров маршруток (стоит ли говорить, что обе моментально умчались) я не то что не запомнила - я их даже не видела, такой слой грязи на них был, там даже фонарей не было видно, не то что номеров... Позвонила в свою страховую - сказали, что по-любому виновной признали бы меня - типа дистанцию не держала... Я считаю, что виновата только в том, что забыла великую мудрость - видишь маршрутку - лучше встань и подожди, пока уедет... В связи со всем этим во-первых очень хотелось бы услышать мнение опытных водителей (я всего лишь с прошлого лета за рулем) - были у меня варианты в этой ситуации?.. Что можно было сделать, чтобы избежать аварии?.. Советы типа "надо было медленнее ехать" - лучше не надо... Согласитесь, ползать 20 км/ч - это тоже не выход... На встречку уйти - опасно было, обзора не было... Ручник - вообще не вариант...(((
Во-вторых, и это куда важней: как быть с машиной?.. У меня пятерочка англичанка, дама в возрасте (1987 г.), но бегала отлично, осенью в ремонт порядка 30 штук вложила... И, главное, люблю я ее очень... Эвакуаторщик сказал, что нет смысла чинить - тысяч 50 вложить придется... Денег столько нет, взять негде, да и действительно - есть ли смысл?..
Вот так вот мы сейчас выглядим: [/img] IMG_2044-ред.jpg (извиняйте, если как-то неправильно фоту вставила)
Надо менять капот, левое крыло 100%, правое, может, можно выпрямить... Вытягивать надо, колесо левое заблокировано, бампер, лобовое стекло, решетка радиатора, фара, дверь водительскую перекосило и заклинило, задняя левая тоже чуть сместилась... Из внутренностей - разбит радиатор, насчет всего остального не знаю - там все сместилось и сбилось в кучу, сложно сказать, насколько ситуация ужасна... Ну, конечно, одним радиатором точно не отделалась... Так вот, у кого какие мысли - на сколько реально ремонт может потянуть? И где чиниться?.. Сервисы, которые обзвонила, вообще брать не хотят, даже не видя машину - типа раз старая, не хрен чинить((( По совету эвакуаторщика сунулась было в ара-сервис... Там предложили ее у меня купить за пять тыс. руб... На фиг, у меня одни только зеркала 2 тыс. стоят, резина, диски новые, один сезон отъездили!.. В общем, посоветуйте, пожалуйста, как быть!.. Чинить? Если да, то где?.. Может, кто какого частного мастера знает хорошего (Москва, ближайшее подмосковье) с божескими ценами... Или продавать?.. За сколько можно продать примерно?.. Можно в личку.




Последний раз редактировалось: Радуга (01 Апреля 2009 14:13), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
Правильно все сделала, в маршрутку бы заехала, если кто-нибудь из пассажиров пострадал бы - все, жопа, прошу прощения. И срок могли бы припаять.
Нет денег чинить - продавай, только по частям, что целое. Резину, задний мост, коробку, двери какие поцелее. Всяко больше пяти рублей выручишь, хоть и не сразу.
Robinzon 54
На подставу похоже.Продавать её надо и правильно сказано по запчастям, пока документы есть можно и двигатель продать, судя по вложенным деньгам его откапиталии полностью, за него можно нормально денег попросить.
Владимирыч
Оно, конечно, по запчастям правильно будет. Но... Это если есть место, время, инструмент и навыки для разборки и хранения разобранного. А так - искать кому на запчасти, но, конечно, не за 5круб. На эту сумму одно железо и цветмет потянет.
Kirgudu
машину продавать однозначно.

А совет... Извини, но тут явно ты виновата. Машины просто так как вкопаные не останавливаются, тем более маршрутки, которые гораздо тяжелей ВАЗа. да и стопари есть у них.
1. ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!
2. Держать скоростной режим потока
3. Дистанция.
4. как правильно заметила, держаться от маршруток подальше.Там или чурбаны или полные отморозки ездиют. Остальные нормальные 10% - вечно уставшие.
Vadim 77
Andreiko писал(а):

Правильно все сделала, в маршрутку бы заехала, если кто-нибудь из пассажиров пострадал бы - все, жопа, прошу прощения. И срок могли бы припаять.
Нет денег чинить - продавай, только по частям, что целое. Резину, задний мост, коробку, двери какие поцелее. Всяко больше пяти рублей выручишь, хоть и не сразу.

Полностью согласен
брат шумы
Радуга
маршрутки какие были?газели?у нас сейчас очень много маршруток-фордов и мерседесов.наверно сама ехала и тупила supercool ,вот маршуточник и не выдержал и обогнал,а потом пассажир попросил остановится...соблюдай дистаницию Razz .
Kot1985
Мда, давать советы, что сама тупила - это хорошо, пока сам не влетишь. В таких ситуациях... ну надо привыкать водить "резко". Конечно это плохо. Но если с поворотниками, то нормально. Лучше сжечь на 2-3 литра больше горючки на резких обгонах, чем такое. А уж если притрешь кого боком, ну можно сказать, что прямо ехал, а тот перестраивался, ну или в конце концов покоцаные двери всяко меньше стоят. Это по поводу вождения. Не надо было пускать маршрутку вперед. По газам на 3 передачи и 80-100 уходишь вперед. В столб бы уходить не стал. 80% на встречку, 15% на пешеходку (мимо столба, попрыгав по бардюрам), 5% в маршрутку - и звонить всем знакомым могущим оказаться в 5 минутах езды. ЧЕТКО ВИДИВШИХ, КАК МАРШРУТКА ПОДРЕЗАЛА.
Но произошло то, что произошло. Сочуствую. По поводу ремонта... Надо смотреть, в каком состоянии двиг - ЭТО ГЛАВНОЕ, навесное оборудование (стартер, генератор), передняя подвеска и ланжероны (судя по фотке - левый тянуть надо, и чем скорее тем лучше). Исходя из этого и делать выводы. А лампочки и крылья - это фигня. кувалда и монтировка помогут, а там со временем заменишь или хорошо отрихтуешь. Как вариант искать какого нибудь знакомого с хорошим гаражом, которому по кайфу возиться с машинами под хорошую закуску. Ну и за скромную плату ремонтироваться неспеша.
Но если нет ни времени ни желания - продавать по частям.
Удачи.
S. Volk
Радуга, ты не расстраивайся так. Это дорога, всякое бывает. Главное все живы и здоровы, а "железо" и починить можно.

Мое имхо:

1. Править все, что можно, железо не меняь, особенно если оно еще заводское и не меняное. Дольше правленое проживет, чем новое купленое.
Все твои повреждения можно вытянуть. Даже левое крыло с защипами, которое ты определила под замену.
Мне такое крыло на пятерке вытянули как родное.
Поищи нормальный сервис с нашими мужиками. Причем не супер-пупер "дилерский центр", а по типу "гаражного". Вот в таким местах Кулибины водятся.
Стоить такой ремонт будет дорого. Морда расхлестана хорошо.

2. Продавать по запчастям.
Vitalij
Странно, если маршрута встала в левом ряду, чтобы выгрузить пассажиров, а ты пошла на обгон справа, чтобы собрать пассажиров?

И не совсем понятен маневр, перестроившись вправо дать обогнать себя слева маршрутки...

И совсем не понятно, как маршрутка смогла остановиться, а классика нет, что момент снижения скорости был прохлопан или маршрутка с пассажирами ЮЗОМ встала?

Я не претендую на опытность и святость, но тут какая то полная лажа...
idd
там по ходу рамка лобового уехала и потолог слегка пошел.... Sad
Радуга
Kirgudu писал(а):

Там или чурбаны или полные отморозки ездиют. Остальные нормальные 10% - вечно уставшие.


У нас исключительно чурбаны... Вечно без поворотников перестраиваются, останавливаются, на красный проехать - запросто, встать посреди дороги, чтоб пассажира взять - легко! И пофиг, что все в салоне от резкого торможения головами в сиденья впереди врезаются... С месяц назад жизнь заставила воспользоваться услугами маршрутки - сидела впереди рядом с водилой, нервов хватило на километр от силы. Во-первых, довольно быстро поняла, что с тормозами проблема у него - он тормоз жмет, а машина скрипит, визжит, свистит, но не приторможивает с первого раза. Во-вторых, поняла, что поворотники он не включает в принципе. На мой вопрос, почему без поворотников, джигит искренне удивился: зачем, я же прямо еду! И ничего, что из ряда в ряд скачет, что останавливается людей взять... Последней каплей стал проезд (даже нет, не проехали, пролетели) на красный - чудом впереди и сзади машины успели проехать, ножницы такие сделали... Ты что, спрашиваю, творишь?! А, извини, музыку заслушался!..
Не подумайте, что я просто категорически отказываюсь признавать, что в чем-то, конечно, сама виновата, поэтому маршрутчиков так грязью поливаю... Просто действительно у нас очень много аварий из-за них происходит. На том же участке, где я со столбом встретилась, точно так же ни одна машина пострадала... Sad Из-за того, что часто там врезаются люди из-за маршруток, им категорически запретили останавливаться где попало - только на автобусных остановках. И какое-то время действительно можно было спокойно ездить, когда знаешь, что нигде, кроме остановки маршрутка не встанет... Ну да, мой косяк - надо быть в курсе, что правила у них поменялись, и опять можно останавливаться везде Sad

Цитата:

вот маршуточник и не выдержал и обогнал,а потом пассажир попросил остановится...


Я, конечно, еще многих водительских тонкостей не знаю или не понимаю, но, имхо, когда ты везешь людей, отвечаешь за их жизни и здоровье, не должно быть места всяким там "не выдержал". Практика, увы, показывает, что все не так... Sad Но, к слову, все-таки не думаю, что я отчаянно тупила - район этот знаю прекрасно, каждую кочку и ямку там знаю - чего тупить-то?..

Цитата:

Не надо было пускать маршрутку вперед. По газам на 3 передачи и 80-100 уходишь вперед.


Тут согласна, я несколько раз (кстати, один - почти на этом же месте) так от маршруток уходила, но тогда они поворотники включали, ясно было, что хочет обогнать... А в этот раз не было поворотника, точно не было... Sad

Цитата:

80% на встречку, 15% на пешеходку (мимо столба, попрыгав по бардюрам)


На встречку, по-моему, все-таки опасней было... А на пешеходку мимо столба - если б там не было толпы людей, я бы так и сделала, но... Выбирая между врезаться в столб или в людей, наверное, безальтернативно надо выбирать столб.
Цитата:

Но произошло то, что произошло.


Да, теперь-то уж чего думать, а что было бы, если бы... Могла бы другой дорогой вообще поехать, могла бы людей на переходе пропустить (всегда ведь пропускаю, а тут почему-то не пропустила!) и не было бы тогда передо мной этих маршруток... Да много чего могло быть иначе... Но, все-таки, что ни делается - все к лучшему, даже в таких ситуациях. Если что-то случилось, значит, это для чего-то нужно...
Цитата:

Главное все живы и здоровы


Точно! Ну, пусть даже не совсем здоровы, но намного сильнее можно было пострадать.

Цитата:


И совсем не понятно, как маршрутка смогла остановиться, а классика нет, что момент снижения скорости был прохлопан или маршрутка с пассажирами ЮЗОМ встала?


Очевидно, все-таки далеко не последнюю роль в этой ситуации сыграл мокрый асфальт и шипы - зимой на льду мы из намного более сложных дорожных ситуаций выходили без проблем.


Цитата:

Оно, конечно, по запчастям правильно будет. Но... Это если есть место, время, инструмент и навыки для разборки и хранения разобранного. А так - искать кому на запчасти, но, конечно, не за 5круб. На эту сумму одно железо и цветмет потянет.


Места нет, да и... С одной стороны, понимаю, что надо с машиной расставаться и лучше по частям - дороже получится... А с другой... Психологически очень сложно, если хоть как-то я могу допустить мысль, что придется продать, то продать по частям... У нее ж душа есть! Как я свою девочку по частям могу продавать??? Наверное, это не правильно - так привязываться к машинам, пытаюсь себя убедить, что лучше расстаться сейчас, потому что все-таки как ни крути, а когда-нибудь расстаться все равно придется... К тому же нет гарантии, что, допустим, найду мастера, вложусь в ремонт, и смогу сесть в ней за руль - все-таки психика человека - штука загадочная, по-всякому может переклинить... Как со всем этим справиться - вообще не понятно Sad
А, если все-таки чинить - примерно в какую сумму может обойтись?.. В среднем... Вот думаю, может, в автошколу какую ее предложить - наверняка у инструкторов полно мастеров знакомых, кто подешевле сделает, вторые педали без проблем ей можно поставить, да и руль, она ж праворукая была... Года два назад одна автошкола за нее 3 штуки баксов давала...
CodeName47
Менять тут надо по моему: капот, фартук и телевизор, хотя жаж может фартук и не нада. Капот дорого, а вот фартук и телевизор это максимум 1500 рублей. Капот ну где то максимум 3000 Крылья можно восстановить.
Фара, решотка это где то 1200р Не знаю что с радиатором...
Здесь ремонта где то на 20рублей... У моего родственника 2 года назад машинку делали с похожими повреждениями тож ваз 2105 обошлось в 17 тыс. Если кузовшик хороший будет то вообще из железа ничего менять не придется.

Радуга
Ты не расстраивайся так, конечно машинку жалко, но всетаки нужно продавать. Старенькая она уже. Мне кажется даж до аварии больше 50 тысяч ты бы за нее не получила. А сейчас продать за 30 попробывать...
Кстати а КАСКА у тебя есть?
CodeName47
она еще у тебя и с правым рулем?
Egor_KA
CodeName47 писал(а):

А сейчас продать за 30 попробывать...
Кстати а КАСКА у тебя есть?


окстись.. .почитай на год выпуска авто supercool
Цитата:

У меня пятерочка англичанка, дама в возрасте (1987 г.),

за 30к в мск и области можно в нормальном состоянии взять и год будет гораздо моложе.
Vitalij
Мафынку жалко.

Но у меня HKPL5 шипованная гораздо лучше тормозит на мокром асфальте, нежели на сухом...
Pasechnik
Сочувствую, но выбор остается только за тобой.
Либо продавать, либо восстанавливать и кататься.....
BZ-R
Зря руль перекинули.

Последний раз редактировалось: BZ-R (03 Апреля 2009 14:19), всего редактировалось 1 раз
Радуга
Доводы разума, конечно, за продажу - хоть и жалко - слов нет!.. cry
По частям, конечно, дороже, но во-первых, сложнее намного, во-вторых - все-таки рука не поднимется разбирать... Но есть еще проблема: брат уперся - будем чинить! (при этом денег на ремонт не дает и где найти сервис - тоже не говорит) И тетя тоже заладила: починим, починим... И мама, на которую, собственно, машина зарегистрирована, тоже больше склоняется к ремонту - но тоже не говорит, где взять столько денег. Всех можно понять, мы эту машину 15 лет знаем, полстраны на ней объездили, когда отчим был жив... Но при этом мама всего один раз решилась со мной в машину сесть - говорит, боюсь, что она в пути вдруг сломается (хотя чего бы ей вдруг сломаться-то?..), и мы будем посреди дороги стоять. А тетка вообще ни разу не решилась со мной покататься - тоже типа вдруг что случится. Вывод - зачем нужна машина, на которой родные боятся ездить, и на ту же дачу таскаются на трех видах транспорта по 2,5 часа в один конец?.. Нет уверенности в машине - надо менять. Если нет уверенности в водителе - это дело другое, так бы прямо и говорили, что считают меня тупее других почему-то... В таком случае вообще нечего меня за руль пускать. (хотя друзья, которые со мной ездили, говорят, что я хорошо вожу и со мной не страшно...)
Поэтому пока вопрос остается открытым - собираю доводы за ремонт и за продажу, что перевесит все-таки... Кстати, знакомый предложил попробовать купить у гайцов справку о ДТП (мне в страховой посоветовали время не терять зря и гаишников не вызывать), чтоб по осаго денег получить - ума не приложу, как это все делается и оформляется, вообще была в шоке, когда узнала, что и такую бумажку можно купить!.. Отдала фотку, вот жду, смогут что-то сделать или нет...
Радуга
BZ-R писал(а):

Праворулечка? Мечта!!!!
Завидую белой завистью.


Неее... Она была праворукая, но переставили руль и все прочее... Можно и обратно в принципе, переставить, коробку только найти под левую руку... С полгода назад была мысль заняться, переставить, чтоб вообще все удивлялись (все почему-то удивляются, что у меня зеркала складываются, типа, говорят, не у каждой иномарки складываются))), так мне один знакомый знакомого предлагал от тойоты коробку поставить и торпеду тоже, немножко бы ее надо было подправить... Но тогда на текущий ремонт после долгого простоя много денег ушло, так что остались мы с левым рулем...
pzzz
Цитата:

дверь водительскую перекосило и заклинило, задняя левая тоже чуть сместилась...


этим сказано всё. передок переделают, но (не дай бог) еще разок столб попадется может закончится плачевно (переломанные ноги и т.д.)
продавай однозначно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы