Страница 9 из 37
Хрыч-2
тачка новая-не думаю что там с компрессией проблемы и с форсами! прошла то всего 10 тык! хотя с нашей сборкой все может быть! на диагностике сказали что 4 и 2 цилиндры работают менее эфективно чем 1 и 3 но только совсем чуток я сам видел график-но такой разброс впринципе можно не обращать внимания! но в тоже время это говорит о том что чтото в них не так-скорее всего пережаты чуток клапана!
dvm99i
Хрыч-2
Почитай хорошо статью о СО, замерь его. А потом уж и выводы сделаешь... По крайне мере это не помешает...
Кот Матроскин
Вопрос такого плана:

Недавно, профилактически извлек РХХ, и обнаружил, что уплотнительного резинового кольца на нем нет, видимо потеряно ранее.
Насколько это кольцо важно для "жизни и работы" РХХ? не может ли его отсутствие вызывать зависание или провалы оборотов на ХХ?
dvm99i
Кот Матроскин
Кольцо нужно для уплотнения между корпусом рхх и ДУ, если его нет, то возможен подсос воздуха из вне, и этот воздух не учитывает ДМРВ.
Но ИМХО, это копейки, до глубоких провалов и зависаний это не должно доводить. С "правильными" РХХ при покупке кольцо идёт в комплекте.
AlexMts
Появилась у меня такая проблема: стала плохо заводиться на холодную, только с третьего раза и то с педалькой, схватывает колбасится секунды две и глохнет... да и горячая что-то не очень, тоже схватывает и колбасится на ХХ в районе 400-500 об, но не глохнет, приходит в норму секунд через 10, если газануть то практически сразу в норму встает... когда работает проблем никаких и показатели все в норме (кажется)... поменял РХХ на заведомо исправный, с ним и в минус 25 заводилась, но проблема осталась - заводится не охотно... cry

Вот еще вопросик, сдергиваю маленький шланг, который идет от ресивера к регулятору давления топлива, изменений вообще никаких, даже на БК все параметры остаются прежними. wwow Воздух через трубочку сосет ощутимо, пальцем проверял... Smile
Кот Матроскин
dvm99i
ясно.
пока заменил самодельной прокладкой из листовой резины "по площади".
ТЕВ
AlexMts писал(а):

Вот еще вопросик, сдергиваю маленький шланг, который идет от ресивера к регулятору давления топлива, изменений вообще никаких, даже на БК все параметры остаются прежними. Воздух через трубочку сосет ощутимо, пальцем проверял...


у меня тоже нет изменений в работе двигателя, однако манометр показывает 2,3атм и 3атм без шланга. так что все нормально.
AlexMts
ТЕВ писал(а):

AlexMts писал(а):

Вот еще вопросик, сдергиваю маленький шланг, который идет от ресивера к регулятору давления топлива, изменений вообще никаких, даже на БК все параметры остаются прежними. Воздух через трубочку сосет ощутимо, пальцем проверял...


у меня тоже нет изменений в работе двигателя, однако манометр показывает 2,3атм и 3атм без шланга. так что все нормально.


Спасибо! Но все-равно как-то странно, как же воздух не учтенный ДМРВ??? Это же подсос воздуха получается?! А по своей проблеме не знаю что делать... Razz Попробую ДМРВ поменять, может чего получится... cry

...Заменил ДМРВ, ничего не изменилось... (((
dvm99i
Кот Матроскин писал(а):

пока заменил самодельной прокладкой из листовой резины "по площади".


Там подкладка не подойдёт, кольцо нужно. Сопрягаемые поверхности проточены, а резина прожимается, клапан иглы может криво прилегать... Уж лучше без прокладки ИМХО.... Резина должна быть маслостойкая, т.к. туда прилетает (немного) масло из системы вентиляции картера.

AlexMts
ДПЗД в норме?
ДК есть? , если нет, то СО проверь... http://chiptuner.ru/content/isdiag/
AlexMts
dvm99i, ДПДЗ в норме, ДК нет, да и на пуск он не влияет...
Интересная ссылочка, спасибо, пойду почитаю... )))
СО проверить нет возможности, не хочу ехать к диагносту, проблема появилась внезапно, хотя сначала заводилась на холодную и обороты 5 сек. держались в районе 900, колбасилась, и потом поднимались до прогревочных 1500... а сейчас вот такая байда, вообще плохо заводится, схватит и заглохнет, хотя схватывает с полпинка... ))) Где-то прочитал что помогает промывка ДУ или место РХХ... погода у нас не очень, куплю очиститель карбюратора и попробую... а так все советы выслушаю... субъективно кажется на подсос воздуха где-то, но сдергивание того самого шланга (имитация подсоса воздуха) этому противоречит?! Думаю еще надо проверить давление топлива...
dvm99i
AlexMts
Про ДК я спросил по той причине, что с ним СО выставлять не надо, когда ДМРВ меняешь (ДК- это обратная связь, с ним СО само выставляется). А тебе на до контролировать, получается...

А вообще с твоими косяками мноо причин может быть.
ещё проверь обязательно массы датчиков, коричневе провода справа возле крышки ГБЦ.
AlexMts
dvm99i,
Цитата:

ещё проверь обязательно массы датчиков, коричневе провода справа возле крышки ГБЦ


ок! завтра утром проверю...

...проверил все датчики, провода, осталось проверить только давление топлива, за выходные переберу весь движок блин... )))

...перебрал, еще не до конца... прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром... остальное в норме, пробег около сотни... вот!...

...этим проблема и решилась!!!...
surik86
поставил вчера жестянку.все работает через раз: то все как раньше обороты проваливаются и шаг 45,глушу и сразу пускаю двиг, все становится хорошо(обор. не падают, работает ровно) и шаг опускается с 45 до 25.то есть при 25 шагах все работает олично.что это может быть?
creepjacklamer
в моей ветке не отвечают Smile

creepjacklamer писал(а):

я уже тут спрашивал )))) но спрошу еще раз))) что может быть, обороты ХХ нормальные. но бывают проседают, когда передачу на нейтралку. ДУ мыл, все чистил итп.... холостые нормальные... но такая проблема осталась. после чего, рхх снял и смазал. и всеравно.

как думаетет всетаки РХХ виноват?! купить может, если да то чье производство?!



ап, может была у кого такая проблема?!


Добавлено: сходил в магазин там два вида регулятора холостого хода
ОМЕГА


Калуга

сейчас у меня стоит по видимому ОМЕГА, так как пружинки не видно...
какой лучше?! и в чем разница закрытой(омега) и открытой(калуга) пружинки. По деньгам они почти одиннаковы.
Кот Матроскин
Похоже мой РХХ не перенес очередной чистки-смазки.
Сначала вроде работал, а сейчас так:
Завожусь, темп.ОЖ +20, заводится легко, но обороты устанавливаются примерно 720. Холостой ход условно ровный. Трясет конечно, т.к. обороты низковаты. По БК видно, что шаги РХХ растут, достигая максимума 136.
При достижении полного прогрева работает почти нормально, на холостых обороты ~850, но РХХ 80-90 шагов.
Что скажете? Сдох бедняга? Wink


Добавление:
вопрос снимается. Это "я осёл" hehe
умудрился поставить "вверх ногами", соответственно сидел на месте неплотно и был подсос воздуха Pardon
Капец прогнал pst

Последний раз редактировалось: Кот Матроскин (26 Май 2009 05:45), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
creepjacklamer
может от просадки напруги? ты б поподробнее. каки обороты, что предшествует и т.д. БК есть?
Alexandr972
Я вот заметил за РХХ еще одну функцию. В процессе движения он (судя по бк) постоянно изменяет свое положение, выходит РХХ не только для холостого хода? На что он еще может влиять?
Кот Матроскин
Alexandr972 писал(а):

Я вот заметил за РХХ еще одну функцию. В процессе движения он (судя по бк) постоянно изменяет свое положение, выходит РХХ не только для холостого хода? На что он еще может влиять?



вот и я про то же.
работает не только на ХХ, соответственно может влиять (и видимо влияет) в т.ч. на "рывки" при нулевом и малом дросселе.
Alexandr972
Я предполагаю он как-то оптимизирует топливоподачу путем увеличения или уменьшения количества воздуха подаваемого в обход дроссельной заслонки. Заметил если быстро ехать на 5 , то он где-то на 120 шагов.
AMAROCK
Кот Матроскин писал(а):

Alexandr972 писал(а):

Я вот заметил за РХХ еще одну функцию. В процессе движения он (судя по бк) постоянно изменяет свое положение, выходит РХХ не только для холостого хода? На что он еще может влиять?


вот и я про то же.
работает не только на ХХ, соответственно может влиять (и видимо влияет) в т.ч. на "рывки" при нулевом и малом дросселе.


...неужто у меня так РХХ чудит что дергает ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215604&start=225
luchsergey
когда тачка прогреется можете сдёрнуть фишку с рхх и ездить счАстливо.можете даж и не одевать её просто на холодную нуно буит газ прибавить чутка ножкою.
КСВ
КСВ писал(а):

Просветите темного! Вчера ездил день, все гуд, вечером завожусь(машин остыть не успел), на ХХ начинают плавать обороты от 500 до 900, горит ЧЕК ЭНЖИН. БК выдал-"РХХ замыкание на 12 в. обрыв".Полез пошевелил разъемы, провода. ЧЕК после этого погас, ХХ норм. но в районе вакуумного усил. что-то чуть слышно потрескивает.ВАЗ 21099i, 2000 г.в.


Всем здравствуйте! Данные проблемы были устранены. Но вот опять....Несколько дней на холодную с первого поворота ключа- завелась, 2 сек. и глохнет.Со второго- ок.А вчера вечером на горячую не захотела(причем,плять, на заправке, сзади очередь suu ). Потом очнулся, газанул, завелась.Отпустил педаль -глохнет. Минут 15 так подрочился, погазовал,..поехала! Ребят, скажите- снова РХХ, или есть еще варианты? P.S. 2 недели назад был на диагностике, все ок.
Nick112411
а есть инструкция с фото, как снять-поставить РХХ на 2114. Спасибо!
Дмитрий У.
Nick112411 писал(а):

а есть инструкция с фото, как снять-поставить РХХ на 2114. Спасибо!



Нафиг там не нужно никаких фоток. Фишку скидываешь с РХХ, откручиваешь два винта и достаешь его. Перед установкой проверить вылет штока.
вася-инжектор
Привет. Прочитал всю тему. У меня такая -же проблема, но, летом с выключеными фарами и печкой всё нормально, а зимой машину колбасит, было что глохла на ХХ и так-же на ПХХ.
Я на зиму приоткрываю дросс.заслонку (приматываю пластинку изолентой под упор дросс. заслонки. Пластинка примерно 1мм.) Приоткрытие дросс.заслонки помогает хотябы тем, что машина не глохнет, хотя провалы оборотов бывают часто.
Может впаять резисторы по 15ом?
Делал уже очень многое, ДУ промывал, РХХ новый, инжектора мыл и т.д...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы