Могу предложить желающим попробовать реализовать все описанное средствами БК Штат (у кого он есть конечно). Практически во всех современных моделях есть два выхода управления внешними устройствами - открытый коллектор. Температуру двигателя известна с точность до градуса. Кто хочет?
Могу предложить желающим попробовать реализовать все описанное средствами БК Штат
Да любое, это зависит только от софта.
???
Ну а сам шим можно в БК сформировать
Ну разрабатывать-то по-любому придется, это мой хлеб
Все БК моей разработки за последние два с половиной года поддерживают обновление ПО у владельца через интернет.
Нужно будет только докупить реле на транзисторе и перемычку между БК и реле.
докупить реле на транзисторе
Может быть стоит сделать универсальное реле,
На октябрь 2008 г. цена работы с комплектом составляет 2 800- 3 000 р. на а/м ВАЗ и ГАЗ со штатными электровентиляторами. Для а/м других автопроизводителей установка также возможна (цены по телефонам).
Если это реле будет недорогое (рублей 100) - то идея хорошая.
рублей в 300 можно будет уложиться.
Логично предположить, что gleb_l сам использовал чужой алгоритм и, опасаясь, что будет уличен в плагиате читателями с другого форума, попросил Вас отредактировать сообщение
Кир-кук - алгоритм софта и в силыче, и в тверском устройстве и у меня - плавное изменение скорости вращения как функция величины превышения температуры над определенным порогом. В моей реализации это выглядит так:
Пусть
T1 - температура начала вращения вентилятора (на 25% мощности)
T2 - температура включения штатного реле контроллером ЭСУД
T - текущая температура
P[%] - текущая мощность, подводимая к вентилятору
Тогда, при T < T1; P = 0 (вент не крутится)
при T > T2; P = 100% (крутится напостоянку)
при T1 >= T >= T2; P[%] = 25 + 75 * (T - T1)/(T2 - T1)
То есть, вентилятор начинает вращаться на 25% мощности при достижении нижнего порога температуры и плавно увеличивает обороты, пока температура растет, до 100% в момент достижения температуры включения по запросу ЭСУД (реально такое не происходит естественно, т.к. вентилятор охлаждает мотор и термостабильная точка достигается где-то между T1 и T2)
Подать с 91гр - 25%, она где-то на 95-97 замрёт при 50-60%
- я прошлым летом ездил по серпантинам в Крыму при +40 в тени - так при движении в горку замирало в районе 100
. Кстати, с приводным компрессором ездил - который так хаял boriskin. Очень помогает, надо сказать. вентилятор начинает вращаться на 25% мощности при достижении нижнего порога температуры и плавно увеличивает обороты, пока температура растет, до 100% в момент достижения температуры включения по запросу ЭСУД (реально такое не происходит естественно, т.к. вентилятор охлаждает мотор и термостабильная точка достигается где-то между T1 и T2)
Сергей 69 - я честно говоря, не ожидал от вас такого подлого выпада -
этот стоит на одном уровне с ответами менеджеров зажигания Михайлова и противоугонки Карман.
алгоритм софта и в силыче, и в тверском устройстве и у меня - плавное изменение скорости вращения как функция величины превышения температуры над определенным порогом.
Почему бы ВАЗу не ставить это на все машинки , как на некоторых ино?
Приведены характеристики и схема надёжного, по словам автора идеи, ШИМ-регулятора.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


